Одна треть всех владельцев малого бизнеса в недавнем обзоре говорит, что их семейная жизнь и их отношения улучшились в результате владения их собственным бизнесом.
Владельцы малого бизнеса также, более вероятно, будут женатыми, чем другие рабочие, исследователи нашли. Шестьдесят процентов этих 1,100 владельцев малого бизнеса в опросе говорят, что они женатые, который на 10 процентных пунктов выше, чем средний национальный показатель.
Владельцы малого бизнеса также делают высокий акцент на своих личных отношениях. Восемьдесят семь процентов говорят, что они оценивают свои личные отношения, по крайней мере, так же как их бизнес. И 80 процентов говорят, что оценивают своих друзей и семью выше, чем их бизнес с точки зрения важности.
В то время как большинство владельцев малого бизнеса высоко оценивает свои личные отношения, небольшой процент говорят, что они смешивают свою личную и профессиональную жизнь. Двадцать пять процентов говорят, что работают со своими вторыми половинками, и 60 процентов тех людей говорят, что рекомендовали бы его другим.
"Для владельцев малого бизнеса отношения означают все – это личное для них, и это простирается в способ, которым они занимаются бизнесом и кого они приносят в их бизнес", сказала Памела Спрингер, генеральный директор компании по исследованию конъюнктуры Манта, которая провела обзор.
Однако когда дело доходит до любви на рабочем месте, владельцы бизнеса должны принять некоторые меры предосторожности. Бет Мелито, старший адвокат относительно Малого бизнеса NFIB Юридический Центр, дает совет для того, чтобы препятствовать офисным романам превращаться в судебные процессы. Это включает:
- Пойми свое обязательство предотвратить преследование, включая сексуальное домогательство.
- Находись в состоянии повышенной готовности для зависимых на наблюдателя отношений, которые чреваты потенциалом для ревниво со стороны других сотрудников и обвинений принуждения, когда роман заканчивается.
- Не бойся говорить. Если сотрудники действуют неуместно на рабочем месте, удостоверься, что ты говоришь им так.
- Будь последовательным. Удостоверься, что те же самые правила относятся ко всем.
- Имей политику открытых дверей. В то время как не реалистично предотвратить датирование рабочего места, установить политику, которая облегчает для сотрудников говорить об этих проблемах.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .