Несмотря на какой, возможно, походило на катастрофу, у Burger King есть шанс превратить вчерашнего работника Твиттера в успех связей с общественностью.
Около полудня в понедельник (18 февраля), гигант быстрого питания подача Твиттера была принята кем-то за пределами компании, кто быстро изменил символ подачи на золотые арки и написал в Твиттере, "Мы просто были проданы McDonald's". В течение следующего часа подача была заполнена больше чем 50 несанкционированными твитами, включая некоторых со ссылками препарата и расовым.
Счет был в конечном счете закрыт, в то время как команда социальных медиа Burger King работала с Твиттером, чтобы исправить подачу. В то время как ущерб был нанесен, инцидент действительно собирал Burger King тонна внимания. Всего за один день аккаунт в Твиттере BK получил почти 60,000 новых последователей.
К ночи понедельника Burger King пытался сделать лучшую из ситуации, пишущий в Твиттере ее последователям: "Интересный день здесь в BURGER KING, но мы вернулись! Добро пожаловать в наших новых последователей. Надеюсь, ты весь слоняешься поблизости!"
Публицист СМИ Брюс Сербин думает, что команда социальных медиа Burger King сделала прекрасную работу, содержащую ситуацию быстро.
"Это, возможно, имело катастрофические последствия, но я думаю, что они обращались с ним блестяще", сказал Сербин BusinessNewsDaily. "Они выходили перед ситуацией и не позволяли ей наводнить их".
Сербин думает, что Burger King сделал превосходную работу по информированию ее последователей и покупателей того, что продолжалось, которому он верит, важное в любом кризисе.
"В этих типах кризисной ситуации ты должен сверхобщаться", сказал Сербин. "Ты должен быть честным и прямым, иначе слухи начнут распространяться".
С Burger King назад в контроле ситуации, важно, чтобы они продолжили усиливать рекламу, сказал Сербин.
Он сказал обеспечение стимула для последователей Твиттера посетить ресторан Burger King, как предоставление им бесплатный картофель-фри, если бы они вводят квитанцию McDonald's с прошлой недели, помог бы им держаться на их новое скопление поклонников.
"Им нужно что-то как этот, чтобы помочь держать движение импульса", сказал Сербин.
Консультант обслуживания клиентов Брэд Кливленд соглашается, что дешевая распродажа, при правильной организации, была бы превосходным способом помочь использовать в своих интересах то, что началось как худший кошмар руководителя каждого маркетинга в социальных сетях.
"Они должны сделать это со смирением и улыбкой", сказал Кливленд.
Кливленд сказал, что инцидент должен напомнить всем компаниям, независимо от размера, что все уязвимы для плохой ситуации с социальными медиа.
"Это не, если (это происходит), это - когда", сказал он.
Кливленд советует всем компаниям иметь в распоряжении протоколы, чтобы удостовериться, что они подготовлены к кризису социальных медиа.
"Думай о том, как делают мы предотвращаем его во-первых и что делает мы делаем, когда это происходит", сказал Кливленд. "Ты должен знать, кто вскакивает и делает что".
Кливленд также поощряет компании удостоверяться, что у них есть продолжающийся диалог онлайн так, чтобы, если кто-то действительно берет под свой контроль Твиттер или подачу Facebook, последователи быстро поняли, что что-то не правильное.
"Когда у тебя есть тот продолжающийся диалог, они собираются знать, когда что-то не подгонка", сказал он.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.