Осечка социальных медиа весны Польши | маркетинг сообразительности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

6 потенциальных предотвращенных бедствий социальных медиа

6 Potential Social Media Disasters Averted . / Кредит: Изображение Oreo через Shutterstock

Это был Твит, который не услышали во всем мире. После обращения к нации прошлой ночи Флоридский сенатор Марко Рубио, который поставлял республиканский ответ на речь президента Обамы, дал свою минибутылку Весны Польши неожиданная камея. Акт порождал интернет-мем, за который умрет любой менеджер по социальным медиа, но Весна Польши допускала ошибку или Твит, как это было.

Компания упустила шанс взять маркетинговый шар и бежать с ним, спасибо, частично, к их отсутствию в Твиттере. Согласно BloombergBusinessWeek,  аккаунт в Твиттере Весны Польши был бездействующим с июля и его корпоративного счета с января 2011. Однако Весна Польши действительно отвечала сегодня (13 февраля) почтой Facebook бутылки с водой перед зеркалом.  

Компания, возможно, взяла урок от этих сообразительных компаний, которые, в недавней памяти, действовали быстро, чтобы произвести рекламу и поднять их общественную репутацию, отвечая на текущие события.

Приземление Супер Боул Орео



Oreo принял быстрые меры и извлек выгоду из 34-минутного отключения электричества, которое оставило эти больше чем 70,000 поклонников при исполнении служебных обязанностей на Супер Боул XLVII и 108 миллионов наблюдений по телевизору в темноте. Однако это не была многомиллионная реклама, у которой были все разговор, а скорее твит, который выиграл ночь. 

Твит, с имиджем Oreo и фразы, "Ты можешь все еще макнуть в темноте", был с тех пор сделан ретвит больше чем 15,000 раз и favorited близко к 6,000 раз. Ответ Орео, однако, не был просто результатом удачи. 

"Нам настраивали управление полетом в нашем офисе с брендом и 360i, и когда затемнение произошло, команда смотрела на него как на возможность", сказала Сара Хофстеттер, президент цифрового рекламного агентства 360i, BuzzFeed. "Поскольку фирменная команда была там, было легко получить одобрения и разбудить его в минутах".

Taco Bell возглавляет север

Taco Bell поворачивала шутку между двумя городскими участниками о популярной пищевой цепи, открывающей магазин в отдаленном аляскинском городе в вирусный маркетинговый успех. Чтобы достигнуть этого подвига, Taco Bell перебросила по воздуху грузовик, полный 10,000 тако в отдаленный город Сектантской молельни, Аляска, расположенная в 400 милях от самой близкой Taco Bell. 

Это действие собирало большое положительное внимание для Taco Bell от жителей в городе, поклонников на социальных медиа и информационных агентствах. Во время публикации видео YouTube ведение хроники опыта получило больше чем 130,000 взглядов и 100 комментариев.  

Duracell заряжает все (ни для чего)

В связи с Ураганом Сэнди многочисленные компании ответили на помощь затронутые штормом. Одна из тех компаний, Duracell, принесла свою портативную зарядную станцию в Нижний Манхэттен и другие части государственной тримараном области, которая потеряла власть после шторма.

Движение собирало мощную поддержку на социальных медиа, зарабатыванию больше чем 1,300 нравится на странице Facebook компании. Подавляющее большинство комментариев, оставленных на странице поклонника Facebook Duracell , было уверенным и благодарным из действий компании.

[Большинство и наименьшее количество знаменитостей социальных медиа Influental ]

Спелый Гриб становится романтичным

Простой акт национальной привилегией пиццы Спелый Гриб распространился с невероятной скоростью и выиграл компанию несколько поклонников в процессе. Тот акт был зажжен армейской Национальной гвардией Маж Шон Фалкер, который послал штаб-квартиру по электронной почте Спелого Гриба, спрашивающего, могла ли бы компания доставить пиццу и подарочную карту за 50$ в его дом на день рождения его жены. Фалкер, который был развернут в Афганистане в то время, также сказал, что звонил бы компанию, чтобы предоставить информацию об оплате для его запроса, если бы это было возможно.

Мало того, что акт был возможным, но и Джексонвиллский Спелый Гриб, взял запрос Фалкера один шаг вперед. Компания, у которой есть больше чем 20 местоположений в национальном масштабе, сделала жену Фалкера сердцевидной пиццей и поставила ее дому семьи, наряду с букетом цветов, воздушных шаров и подарочной карты. 

"Конечно, мы не собирались обвинять его за что-либо", Джексонвиллский Спелый Грибной владелец договора франшизы Джон Валентино сказал ABC. "Хотелось бы надеяться, В отсутствие ее мужа, мы смогли помочь ей иметь большой день рождения, в то время как он закончен в Афганистане, служащем нашей стране".

Простой акт доброты заканчивал тем, что получил компанию большое внимание прессы и положительные обзоры на социальных медиа. Во время публикации почта, объявляющая о движении в страницу компании Facebook , имела, больше чем 140,000 нравится. 

У Ticketmaster есть билет

Шарон Осгуд телеграфировал близко к 6,000$ для четырех билетов на Супер Боул. Единственная проблема состоит в том, что Осгуд, Сан-Франциско 49ers' поклонник, телеграфировал деньги Балтиморскому Черному как вороново крыло поклоннику в ответ на объявление Craiglist для билетов. В свою очередь, тот поклонник послал картину квотербеков команды, Джо Флэкко и Колина Кэеперника, с высказыванием примечания, "Наслаждайся игра! Пойди Вороны! LOL!"  

Генеральный директор Ticketmaster Натан Хаббард обратился к Osgood после слушания ее истории и предложил ей четыре бесплатных билета игре, наряду с завтраком с легендой НФЛ Трой Эйкмен, согласно Сан-Хосе Mercury News. Хотя реакция была смешана между теми, кто чувствовал жалость к Osgood и тем, кто обвинял ее в том, что она была легковерной в отправке денег во-первых, история получила большое внимание средств массовой информации. Однако никто не был более доволен, чем Osgood результатом. 

"Мое сердце буквально было в моем горле. Это трепетало. Я походил, 'О, мой Бог, я не могу полагать, что это происходит'. Я не могу выразить словами, насколько благодарный я", сказал Осгуд Mercury News.   

[Бренды сбитые знаменитости в популярности социальных медиа ]

Желе топит их печали

Желе утешил коллективный дух Сан-Франциско 49ers поклонники в дни после Супер Боул команды XLVII потерь с простой дешевой распродажей. Компания объявила на ее странице Facebook , что отдала бы пудинг даром на нескольких сайтах в Сан-Франциско во вторник после Супер Боул,  говорит Los Angeles Times. 

Желе не делал дешевой распродажи просто из любезности, как бы то ни было. Они также сделали это для PR, и бесплатное предложение пудинга получило компанию большое внимание средств массовой информации и положительные реакции на социальных медиа. 

"Ничто не маскирует горький вкус поражения как сладкий вкус Желе", представитель сказал в видео, объявляющем о продвижении. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +