Работодатели, которые оставляют отклоненных кандидатов на работу с дурным тоном в их ртах, могут видеть, что итог страдает для него, новые шоу исследования.
Исследование сайтом вакансий онлайн, CareerBuilder нашел, что кандидаты, у которых был неудачный опыт, прося положение, менее вероятно, будут искать занятость в той компании снова. Они, также более вероятно, отговорят друзей и семью обращаться или даже покупать продукты от той компании. В целом, больше чем у каждого четвертого рабочего был неудачный опыт, устраиваясь на работу.
Подавляющее большинство кандидатов на работу ожидает слышать ответы от компании после применения, интересно ли работодателю. Но 75 процентов претендентов сказали, что никогда не получали ответ от бизнеса, к которому они относились в прошлом году.
Исследование показывает, что, просто не отвечая, работодатели рискуют терпеть неудачу не только на будущем сотруднике, но и клиенте также. Почти одна треть из рассмотренных была бы менее склонна купить продукты или услуги от компании, которая не отвечала на их применение.
Несколько других действий также привели к неудачным опытам для претендентов, включая: работодатели, которые не позволяли кандидатам знать решение компании после интервью, требования работы, которые не соответствовали тому, что было в регистрации работы или представителях компании, которые не представляли положительный опыт работы или казались хорошо осведомленными.
Исследование нашло, что эффекты отрицательного опыта кандидата на работу могут привести к более широкому воздействию на способность работодателя принять на работу и продать продукты. Определенно, больше чем 20 процентов кандидатов на работу, у которых были неудачные опыты, сказали бы другим не работать в той компании, в то время как 9 процентов отговорят семью и друзей покровительствовать бизнесу.
Саня Лицина, старший управляющий разведки таланта в CareerBuilder, сказала, что от ищущих побочной работы рассматривают объявление работы и применяются, они формируют мнение того, кто компания как работодатель и как бизнес.
"У одного плохого опыта претендента может быть волновой эффект с кандидатами не только напевание их неудовлетворенности тем, как их рассматривали, но ободрительные другие, чтобы не примениться или даже купить продукты у той компании", сказала Лицина. "Столь важно, что твой бренд занятости эффективно осуществляет в каждой точке соприкосновения с кандидатами".
Так же, как неудачные опыты могут нести долгосрочные эффекты, так также могут хорошие события претендента, даже если кандидат не был фактически нанят. Почти 40 процентов кандидатов, которые были довольны путем работодатель, рассматривали их после того, как применение рекомендует другим работать в том бизнесе, в то время как 23 процента, более вероятно, купили бы продукты или услуги от той компании.
Исследование было основано на обзорах больше чем 3,900 американских рабочих.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.