Безопасность сервера, все еще важная для предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

Безопасность сервера, все еще важная для предприятий малого бизнеса

Server Security Still Important for Small Businesses Кредит: Деловое изображение безопасности через Shutterstock

Когда дело доходит до безопасности сегодняшние компании склонны сосредотачиваться на мобильных устройствах и данных, которые они содержат. К сожалению, это - одна из самых больших ошибок, которые может сделать бизнес; предприятия малого бизнеса все еще должны защитить свои серверы.

Идея, что безопасность коммерческой информации действительно начинается на уровне сервера mayseem немного старомодный. Но в возрасте мобильных устройств inthe рабочее место, anycomprehensive система безопасности для твоих данных должен включать серверы.

Дмитрий Айрапетов, директор управления производством в Dell SonicWALL, полагает, что эффективная безопасность должна обеспечить многократные слои защиты в стратегических пунктах, чтобы снизить полный риск организации. 

“Наличие основательной безопасности стороны клиента является хорошим барьером, но не может быть полностью положено для безопасности предприятия”, сказал он. “Безопасность вокруг серверов, которая разработана для действий серверов как дополнительный барьер. Мобильные устройства в этом пункте должны считаться мощными компьютерами, которые постоянно связаны с Интернетом”.

Те чувства были отражены Джерри Ирвином, директором по информационным технологиям Наделенных даром предвидения Решений и членом Национальной Рабочей группы по Кибербезопасности, которая сказала, безопасность уровня сервера более важная чем когда-либо.

“Традиционный, решения безопасности периметра как брандмауэры инфраструктуры и ИДЫ/IPS для всех намерений и обойденных целей, вводный прямой доступ к серверам и их данным непосредственно из публично доступного Интернета”, сказал он.

Компании должны осуществить несколько решений безопасности сервера, он сказал, включая улучшенные процессы идентификации (такие как многообразная идентификация фактора), увеличенные средства управления доступом с принципами наименьшего-количества-привилегии и прикладные брандмауэры.

Игнорирование или пренебрежение безопасностью уровня сервера могли идти со страшными последствиями, сказал Нилум Хан, старший менеджер по маркетингу в Symantec Corp.

“Плохая безопасность сервера оставляет компанию уязвимой для нападений от простых хакеров инновационным хактивистам и даже иностранному промышленному шпионажу”, сказала она. “Нарушение данных могло привести к разрушению бренда, экономических значений, соблюдения и нарушений частной жизни, и потенциально разрушения самой компании". 

Нарушения могут затронуть и "клиентов и партнеров, включая потерю их идентичности и контроль их личных данных”, сказал он.

Основательная организационная безопасность не должна сосредотачиваться только на одной области сети, а скорее проявлять уравновешенный, комплексный подход.

Джозеф Стайнберг, генеральный директор Зеленых Решений для Брони, предлагает, чтобы ты только не смотрел на технологию, но также и в сотрудниках, которые будут работать с нею каждый день.

“Поскольку безопасность сложная, и неправильно разработанная обороноспособность может привести к бедствию …, эксперты должны быть наняты, проектируя, осуществляя и рассматривая планы обеспечения безопасности”, сказал он.

“Организации, которые пытаются экономить деньги при помощи неопытных людей, чтобы сделать анализ безопасности, или кто должным образом не анализирует и вместо этого просто принимает решение осуществить ‘популярные технологии’ или ‘большие марочные товары’, потому что они известные, могут закончить тем, что оплатили огромные издержки в будущем”.