Ничто не расстраивает воздушного путешественника больше, чем деформация на жесткое и тесное место для полета по всей стране, новое исследование находит.
Исследование от сайт путешествия онлайн TripAdvisor обнаружило, что неудобные места и ограничили место для ног, главные жалобы о путешествии по воздуху. Почти 40 процентов из рассмотренных сказали предоставление пассажирам, больше места для ног было вещью № 1, которую авиакомпании должны сделать, чтобы улучшить опыт в полете.
Несмотря на желание большего комфорта, немного путешественников готовы заплатить за него. Исследование показало, что 44 процента путешественников никогда не доплачивали для лучшего опорного назначения, в то время как 85 процентов не заплатили бы больше чем 25$ за более удобное место.
Среди других главных жалоб от путешественников непредсказуемые задержки полета, длинные линии безопасности и другие пассажиры. Кроме того, у листовок есть масса схватываний с многочисленными сборами, которые идут с путешествием по воздуху. Пассажиры сказали, что самые раздражающие взносы в авиакомпанию:
- Проверенный багаж
- Ручной багаж
- Выбор места
- Печатный посадочный талон в аэропорту
- Удобства в полете
"Листовки продолжают высказывать опасения по поводу проблем, связанных с путешествием по воздуху, таких как дополнительные сборы и ограниченное место для ног", сказал Бриан Залцбург, генеральный директор Полетов TripAdvisor. "Однако кажется одинаково ясным, что эти проблемы не ограничивают растущий спрос на полеты".
Исследование нашло, что 91 процент из рассмотренных намеревается полететь внутренним рейсом, по крайней мере, однажды в 2013, от 86 процентов год назад. Международное путешествие также повышается, с 67 процентами путешественников, планирующих полет за границей, по сравнению со всего 56 процентами в 2012.
Авиакомпании, надеющиеся привлечь новые листовки в 2013, должны сосредоточиться на технологических удобствах. Одна четверть из рассмотренных предпочла бы одну авиакомпанию другому, если бы это предложило Wi-Fi.
Исследование было основано на обзорах 2,000 воздушных путешественников.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.