Что воздушные путешественники хотят | путешественник авиакомпании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Главные жалобы путешественников воздуха

Air Travelers' Top Complaints

Ничто не расстраивает воздушного путешественника больше, чем деформация на жесткое и тесное место для полета по всей стране, новое исследование находит.

Исследование от сайт путешествия онлайн TripAdvisor обнаружило, что неудобные места и ограничили место для ног, главные жалобы о путешествии по воздуху. Почти 40 процентов из рассмотренных сказали предоставление пассажирам, больше места для ног было вещью № 1, которую авиакомпании должны сделать, чтобы улучшить опыт в полете.

Несмотря на желание большего комфорта, немного путешественников готовы заплатить за него. Исследование показало, что 44 процента путешественников никогда не доплачивали для лучшего опорного назначения, в то время как 85 процентов не заплатили бы больше чем 25$ за более удобное место. 

Среди других главных жалоб от путешественников непредсказуемые задержки полета, длинные линии безопасности и другие пассажиры. Кроме того, у листовок есть масса схватываний с многочисленными сборами, которые идут с путешествием по воздуху. Пассажиры сказали, что самые раздражающие взносы в авиакомпанию:

  • Проверенный багаж
  • Ручной багаж
  • Выбор места
  • Печатный посадочный талон в аэропорту
  • Удобства в полете

"Листовки продолжают высказывать опасения по поводу проблем, связанных с путешествием по воздуху, таких как дополнительные сборы и ограниченное место для ног", сказал Бриан Залцбург, генеральный директор Полетов TripAdvisor. "Однако кажется одинаково ясным, что эти проблемы не ограничивают растущий спрос на полеты".

Исследование нашло, что 91 процент из рассмотренных намеревается полететь внутренним рейсом, по крайней мере, однажды в 2013, от 86 процентов год назад. Международное путешествие также повышается, с 67 процентами путешественников, планирующих полет за границей, по сравнению со всего 56 процентами в 2012.

Авиакомпании, надеющиеся привлечь новые листовки в 2013, должны сосредоточиться на технологических удобствах. Одна четверть из рассмотренных предпочла бы одну авиакомпанию другому, если бы это предложило Wi-Fi.

Исследование было основано на обзорах 2,000 воздушных путешественников.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.