Что лучший день должен заказать авиабилеты?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Когда наилучшее время должно заказать авиабилеты?

When’s Best Time to Book Airline Tickets? . / Кредит: Изображение Деловых поездок через Shutterstock

Если ты думаешь, заказывая твой полет в середине недели, дает тебе лучшее предложение, ты можешь хотеть думать снова. Новое исследование показывает, что выходные - наилучшее время, чтобы купить авиабилеты. 

Исследователи нашли, что авиакомпании, скорее всего, обесценят плату за проезд в субботу или в воскресенье. В среднем авиабилеты, купленные в выходные, были на 5 процентов более дешевыми, чем билеты, купленные в рабочий день.   

"Была эта промышленная народная мудрость, которая говорит, что вторники и среды - лучшие дни, чтобы купить авиабилеты", сказал Стивен Паллер, адъюнкт-профессор экономики в Техасе A&M, кто специализируется на промышленной организации. "Мы находим что, когда ты управляешь для большого набора факторов – день недели путешествия, был ли билет выплачиваемым, число дней заранее, что билет был куплен, насколько полный полеты были, и другие факторы – что билеты, купленные в выходные, были проданы, в среднем, для 5-процентной скидки".

Однако Паллер, который провел исследование наряду с Лайзой Тейлор, бывший Техас аспирант A&M, говорит, что они нашли, что скидки отличаются местом назначения полета. Сбережения не столь большие для маршрутов к традиционным местам назначения досуга, таким как Орландо и Лас-Вегас. С другой стороны, у маршрутов авиакомпании, которые тянут соединение клиентов бизнеса и досуга, есть большие скидки. Когда это сводится к нему, Паллер говорит, авиакомпании играют разногласия, когда они определяют цены.   

"Следуй маршрутом, который служит и путешественникам бизнеса и досуга", сказал Паллер. "Если бизнес-путешественники прежде всего купят билеты в рабочие дни, то типичный путешественник, покупающий в выходные, более вероятно, будет чутким к цене путешественником досуга , чем бизнес-путешественник. Есть стимул для авиакомпаний, чтобы понизить плату за проезд в выходные, чтобы попытаться соблазнить чуткого к цене путешественника досуга покупать билет".

Исследователи говорят, что то, что делают авиакомпании, осуществляет ценовую дискриминацию в выходные. Значение этих результатов может примениться не только к авиакомпаниям, добавляет Паллер.

"Системы программного обеспечения, которые используются в оценке авиакомпании, используются в других отраслях промышленности, таких как круизы, отели, прокаты автомобилей", сказал Паллер. "Мы только проанализировали оценку авиакомпании, но я не был бы удивлен, используются ли подобные методы оценки в этих других отраслях промышленности также".

Исследование было основано на исторических архивах авиабилетов на крупнейших авиакомпаниях. Все исследованные полеты были полетами туда и обратно с безостановочным обслуживанием. Результаты были изданы в Журнале Economic Behavior & Organization. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +