Если ты думаешь, заказывая твой полет в середине недели, дает тебе лучшее предложение, ты можешь хотеть думать снова. Новое исследование показывает, что выходные - наилучшее время, чтобы купить авиабилеты.
Исследователи нашли, что авиакомпании, скорее всего, обесценят плату за проезд в субботу или в воскресенье. В среднем авиабилеты, купленные в выходные, были на 5 процентов более дешевыми, чем билеты, купленные в рабочий день.
"Была эта промышленная народная мудрость, которая говорит, что вторники и среды - лучшие дни, чтобы купить авиабилеты", сказал Стивен Паллер, адъюнкт-профессор экономики в Техасе A&M, кто специализируется на промышленной организации. "Мы находим что, когда ты управляешь для большого набора факторов – день недели путешествия, был ли билет выплачиваемым, число дней заранее, что билет был куплен, насколько полный полеты были, и другие факторы – что билеты, купленные в выходные, были проданы, в среднем, для 5-процентной скидки".
Однако Паллер, который провел исследование наряду с Лайзой Тейлор, бывший Техас аспирант A&M, говорит, что они нашли, что скидки отличаются местом назначения полета. Сбережения не столь большие для маршрутов к традиционным местам назначения досуга, таким как Орландо и Лас-Вегас. С другой стороны, у маршрутов авиакомпании, которые тянут соединение клиентов бизнеса и досуга, есть большие скидки. Когда это сводится к нему, Паллер говорит, авиакомпании играют разногласия, когда они определяют цены.
"Следуй маршрутом, который служит и путешественникам бизнеса и досуга", сказал Паллер. "Если бизнес-путешественники прежде всего купят билеты в рабочие дни, то типичный путешественник, покупающий в выходные, более вероятно, будет чутким к цене путешественником досуга , чем бизнес-путешественник. Есть стимул для авиакомпаний, чтобы понизить плату за проезд в выходные, чтобы попытаться соблазнить чуткого к цене путешественника досуга покупать билет".
Исследователи говорят, что то, что делают авиакомпании, осуществляет ценовую дискриминацию в выходные. Значение этих результатов может примениться не только к авиакомпаниям, добавляет Паллер.
"Системы программного обеспечения, которые используются в оценке авиакомпании, используются в других отраслях промышленности, таких как круизы, отели, прокаты автомобилей", сказал Паллер. "Мы только проанализировали оценку авиакомпании, но я не был бы удивлен, используются ли подобные методы оценки в этих других отраслях промышленности также".
Исследование было основано на исторических архивах авиабилетов на крупнейших авиакомпаниях. Все исследованные полеты были полетами туда и обратно с безостановочным обслуживанием. Результаты были изданы в Журнале Economic Behavior & Organization.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .