Как большинство профессионалов и ищущих работы знают, организация сети играет огромную роль в помощи тебе достигнуть твоих карьерных целей. Но сильные промышленные связи могут быть выгодны для предпринимателей, также: Согласно недавнему обзору Dell и сообщества малого бизнеса Манта, каждый пятый владелец малого бизнеса сделал организацию сети их высшего приоритета, когда они сначала начали свои запуски.
"Фраза 'знание является властью', не клише", сказал Джон Сванкиджер, генеральный директор Манты. "Новые и стремящиеся владельцы бизнеса должны общаться через Интернет, чтобы собрать столько же информации о перспективах, конкурентах и отраслях промышленности, для которых они предназначаются, чтобы принять стратегические решения, которые настроят их для успеха".
"Бизнес о людях", добавила Анна Урбан, соучредитель и креативный директор Волос Aviva Revitalizer. "Это начинается с идеи и успешно стартовало с организацией сети. Ищешь ли ты клиентов, помощь или информацию, все намного легче достигнуть, когда ты начинаешь соединяться".
Выставки и соревнования по промышленности - наиболее распространенные сетевые возможности для того, чтобы разыскать потенциальные продажи, ведет и деловые партнеры, но они далеки от единственных. Сетевые события, специально разработанные для владельцев бизнеса, обеспечивают прекрасный форум, чтобы встретить других предпринимателей и пэров от различных отраслей промышленности, сказала Эрика Кауфман, исполнительный вице-президент и директор группы Связей с общественностью на 5 Вт. Посещение этих встреч дает тебе шанс узнать об управлении бизнесом непосредственно от коллег - предпринимателей. [3 Совета для Роста Твоей Профессиональной Сети]
Раздаешь ли ты свою визитную карточку на мероприятии или протягиваешься по электронной почте после вебинара организация сети только эффективная, если ты умный об этом. Следуй этим трем опытным советам, чтобы помочь тебе выращивать свой запуск посредством твоих связей.
Имей план
У большинства веб-сайтов событий есть список спикеров или экспонентов, принимающих участие, и общие посетители будут часто размещать на социальных медиа об их планах посетить эти мероприятия. Сделай некоторое исследование перед событием и определи потенциальные связи. Франс Ван Хулл, генеральный директор и соучредитель свинцово-обменной платформы ReviMedia, предложил обращающийся к посещению компаний заранее настроить встречи. Работай над своим блиц-резюме, таким образом, ты готов поставить его, когда ты действительно встречаешь эти контакты.
Если ты не знаешь, кто собирается быть там, по крайней мере, имей цель в виду, сказал Урбан. Сделай себя приоритетным списком, но помни, что иногда, самая маленькая связь может привести к большим вещам.
Используй в своих интересах социальные медиа
Не вся организация сети должна иметь место лично. Соединись с промышленными контактами, и даже твоими клиентами, через социальные медиа, чтобы получить обратную связь на твоих продуктах и услугах, сказал Сванкиджер. Это может помочь поощрять устные направления и положительные обзоры — две замечательных стратегии получения нового бизнеса.
Ван Хулл рекомендовал общаться через Интернет через большое содержание социальных медиа также. Используй платформы как LinkedIn, Твиттер и Facebook, чтобы произвести, прокомментировать и наняться с соответствующим промышленным содержанием, чтобы построить доверительные отношения среди твоих последователей. Ты также произведешь прибывающую организацию сети — контакты найдут и обратятся к тебе, таким образом, ты проведешь меньше времени, имея необходимость активно искать больше контактов.
Всегда развивай
В то время как ты, возможно, произвел большое впечатление на человека, ты просто встретился, ты никогда не можешь получать известие от него или ее снова, если ты не развиваешь. Пошли короткое электронное письмо или резюме сообщения LinkedIn, о чем ты говорил на мероприятии, и пригласи человека продолжать разговор. Кауфман отметил, что это продолжение должно произойти в течение двух рабочих дней после обмена контактной информации.
Те же самые правила относятся онлайн к сетевым сценариям как беседы Твиттера и вебинары. Если ты замечаешь, что некоторые участники дали особенно полезный совет, обратись к ним позже и похвали их за их понимание, сказал Сванкиджер. Простой комплимент может иметь большое значение.
Первоначально изданный на Business News Daily.