Налогоплательщик, обманывающий недопустимый для большинства американцев
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Обман налогов не хорошо большинству американцев

Cheating on Taxes Not OK to Most Americans . / Кредит: Кража Изображения через Shutterstock

Когда дело доходит до оплаты подоходных налогов большинство американцев полагает, что честность - лучшая политика, новое исследование находит.

Исследование Комитетом по надзору IRS показало, что 87 процентов налогоплательщиков полагают, что нисколько не приемлемо обмануть твоих подоходных налогов, увеличения 3 процентных пунктов от год назад. Кроме того, всего 11 процентов думают, что нормально обманывать — немного тут и там, или как можно больше — самый низкий уровень в 11-летней истории исследования.

Больше чем для 90 процентов из тех рассмотренная, личная целостность влияла на их решение о том, сообщить ли и заплатить их налоги честно.

"Подавляющее большинство американских налогоплательщиков играет по правилам и ожидает, что все остальные сделают то же самое", сказал Пол Череквич младший, председатель Комитета по надзору IRS. "Они не терпят обман налогоплательщиками независимо от дохода, и 96 процентов из рассмотренных согласились, что это была гражданская обязанность каждого американца заплатить его или ее добрую долю налогов".

В целом, исследование нашло, что удовлетворение американских налогоплательщиков их взаимодействиями с IRS оставалось неизменным с прошлого года с 76 процентами, сообщая, что они были, по крайней мере, несколько удовлетворены обслуживанием, которое они получили.

"Несмотря на сокращения бюджета, которые уменьшили их разряды, сотрудники IRS продолжают стремиться предоставить качественную услугу налогоплательщикам", сказал Череквич.

Исследование также показывает желание среди налогоплательщиков гарантировать тем, которых они нанимают, чтобы подготовиться, их налоги квалифицированы, чтобы сделать так. Больше, чем три четверти рассмотренных думают, что очень важно, чтобы заплаченные выполняющие подготовительную работу возвращения встретили определенные оценки способности, чтобы войти в налоговый бизнес подготовки.

"Учитывая важные финансовые последствия и правовые последствия регистрации точной налоговой декларации вместе с уверенностью налогоплательщика в заплаченных выполняющих подготовительную работу возвращения, подавляющее большинство налогоплательщиков хочет, чтобы эти выполняющие подготовительную работу соответствовали стандартам компетентности", сказал Череквич.

Исследование было основано на обзорах 1,500 американских взрослых по возрасту 18.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.