Мобильная революция, кажется, застала компании врасплох. Новое исследование нашло, что у больше чем двух третей компаний нет определенного способа определить эффективность мобильных событий.
Кроме того, всего 1 в 3 компаниях в состоянии отследить и сообщить относительно исполнения приложений. Проблема для компаний состоит в том, что они, кажется, реагируют на проблему и добираются перед ним. Шестьдесят пять процентов компаний говорят, что увеличат расходы на мобильный телефон в 2013, но выполнение так, не зная, как использовать данные, собранные из приложений смартфона.
"Много компаний попадают в ловушку, что они полагают, что нуждаются в последовательном мобильном присутствии, но далекие от делания надлежащих шагов, чтобы гарантировать, что опыт эффективный", сказал Джефф Цзэн , генеральный директор и соучредитель Kontagent, который провел исследование. "Мобильное принятие опережает любую историческую тенденцию принятия. Компании, которые преуспеют на этой следующей волне, должны понять, как к не только строят выдающиеся события в мобильных платформах, но также и усиливают пользовательские данные строго, чтобы лучше всего измерить и улучшить их мобильные предложения".
Однако исследователи нашли, что некоторые компании лучше подготовлены к мобильному телефону, чем другие. Компании с мобильной первой бизнес-моделью были в три раза более вероятными, чем компании, которые установили мобильные стратегии позже, чтобы иметь долгосрочную стратегию о мобильном телефоне. У мобильных первых компаний, также более вероятно, будут способность и план собрать и использовать данные.
Часть причины разделения прибывает из неуверенности по поводу будущего мобильного телефона. Шестьдесят девять процентов мобильных первых брендов говорят, что компании должны сосредоточиться на разработке приложений вместо мобильных веб-сайтов. Однако всего 32 процента господствующих брендов рассматривают мобильные приложения как часть будущего мобильного телефона.
Исследование было основано на 1,300 ответах.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.