Компании, играющие в догонялки в мобильной сфере
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании, играющие в догонялки в мобильной сфере

Companies Playing Catch-Up in Mobile Realm . / Кредит: Изображение Мобильных приложений через Shutterstock

Мобильная революция, кажется, застала компании врасплох. Новое исследование нашло, что у больше чем двух третей компаний нет определенного способа определить эффективность мобильных событий.

Кроме того, всего 1 в 3 компаниях в состоянии отследить и сообщить относительно исполнения приложений. Проблема для компаний состоит в том, что они, кажется, реагируют на проблему и добираются перед ним. Шестьдесят пять процентов компаний говорят, что увеличат расходы на мобильный телефон в 2013, но выполнение так, не зная, как использовать данные, собранные из приложений смартфона.

"Много компаний попадают в ловушку, что они полагают, что нуждаются в последовательном мобильном присутствии, но далекие от делания надлежащих шагов, чтобы гарантировать, что опыт эффективный", сказал Джефф Цзэн , генеральный директор и соучредитель Kontagent, который провел исследование. "Мобильное принятие опережает любую историческую тенденцию принятия. Компании, которые преуспеют на этой следующей волне, должны понять, как к не только строят выдающиеся события в мобильных платформах, но также и усиливают пользовательские данные строго, чтобы лучше всего измерить и улучшить их мобильные предложения".

Однако исследователи нашли, что некоторые компании лучше подготовлены к мобильному телефону, чем другие. Компании с мобильной первой бизнес-моделью были в три раза более вероятными, чем компании, которые установили мобильные стратегии позже, чтобы иметь долгосрочную стратегию о мобильном телефоне. У мобильных первых компаний, также более вероятно, будут способность и план собрать и использовать данные. 

Часть причины разделения прибывает из неуверенности по поводу будущего мобильного телефона. Шестьдесят девять процентов мобильных первых брендов говорят, что компании должны сосредоточиться на разработке приложений вместо мобильных веб-сайтов. Однако всего 32 процента господствующих брендов рассматривают мобильные приложения как часть будущего мобильного телефона.

Исследование было основано на 1,300 ответах. 

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.