Проблема хранения привлеченных клиентов стала немного легче для растущего числа компаний, использующих мобильные приложения. Охват полного потенциала мобильных приложений означает рассматривать как средство и привлечь и сохранить клиентов.
"Не думай мобильный как просто другой канал", сказал Хилми Озгук, основатель и генеральный директор мобильного применения покупок Водоворот. "Признай, что сегодняшний потребитель всегда связывается с их мобильным устройством, и мобильное присутствие - существенно необходимая вещь для любого бизнеса. Это не означает, что каждому бизнесу нужно его собственное мобильное приложение. Мобильные приложения большие для привлечения с существующими фирменными сторонниками, но на сегодняшнем переполненном рынке приложения, воздействие новых пользователей может часто лучше всего достигаться посредством присутствия в сторонних приложениях, что совокупность и демонстрирует многократные бренды".
Ozguc предлагает следующие советы компаниям о том, как они могут, начал заставлять мобильные приложения работать на их бизнес.
- У новых компаний есть возможность проектировать бесшовные потребительские события через все каналы, включая сеть, мобильную, и в магазине. Сегодняшний потребитель использует все каналы, поэтому удостоверься, что построил возможности и информацию, которые текут через каждую из этих точек соприкосновения.
- Сегодняшний потребитель более социальный чем когда-либо. Соединись социальный и элементы сообщества в каждую точку соприкосновения и каждый аспект потребительского опыта. Действия как регистрация обзоров и рейтингов, приглашения и разделения с друзьями или исследования последней деятельности сообщества и тенденций теперь стали общими поведениями, которые должны поддержать компании.
- Быстрое тестирование и обработка важные. Не сверхвкладывай капитал в строительство 'прекрасного (заполни бланк)', потому что возможности, это никогда не будет заканчиваться. Вместо этого сосредоточься на быстрых циклах дизайна и тестирования, чтобы получить фактическую обратную связь с потребителями, которая стимулирует будущие обработки. Самые успешные компании - те, которые в состоянии быстро приспособиться и вертеться основанные на изучении в рынке.
- Заключение к наконечнику выше - 'мера все'. Без ясного набора метрик, оценивая работу очень трудное, и изучение будет ограничено.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .