Как мобильные приложения могут работать на твой бизнес
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Как мобильные приложения могут работать на твой бизнес

How Mobile Apps Can Work For Your Business . / Кредит: Изображение Мобильных приложений через Shutterstock

Проблема хранения привлеченных клиентов стала немного легче для растущего числа компаний, использующих мобильные приложения. Охват полного потенциала мобильных приложений означает рассматривать как средство и привлечь и сохранить клиентов.

"Не думай мобильный как просто другой канал", сказал Хилми Озгук, основатель и генеральный директор мобильного применения покупок Водоворот. "Признай, что сегодняшний потребитель всегда связывается с их мобильным устройством, и мобильное присутствие - существенно необходимая вещь для любого бизнеса. Это не означает, что каждому бизнесу нужно его собственное мобильное приложение. Мобильные приложения большие для привлечения с существующими фирменными сторонниками, но на сегодняшнем переполненном рынке приложения, воздействие новых пользователей может часто лучше всего достигаться посредством присутствия в сторонних приложениях, что совокупность и демонстрирует многократные бренды".

Ozguc предлагает следующие советы компаниям о том, как они могут, начал заставлять мобильные приложения работать на их бизнес.

  • У новых компаний есть возможность проектировать бесшовные потребительские события через все каналы, включая сеть, мобильную, и в магазине. Сегодняшний потребитель использует все каналы, поэтому удостоверься, что построил возможности и информацию, которые текут через каждую из этих точек соприкосновения.
  • Сегодняшний потребитель более социальный чем когда-либо. Соединись социальный и элементы сообщества в каждую точку соприкосновения и каждый аспект потребительского опыта. Действия как регистрация обзоров и рейтингов, приглашения и разделения с друзьями или исследования последней деятельности сообщества и тенденций теперь стали общими поведениями, которые должны поддержать компании. 
  • Быстрое тестирование и обработка важные. Не сверхвкладывай капитал в строительство 'прекрасного (заполни бланк)', потому что возможности, это никогда не будет заканчиваться. Вместо этого сосредоточься на быстрых циклах дизайна и тестирования, чтобы получить фактическую обратную связь с потребителями, которая стимулирует будущие обработки. Самые успешные компании - те, которые в состоянии быстро приспособиться и вертеться основанные на изучении в рынке.
  • Заключение к наконечнику выше - 'мера все'. Без ясного набора метрик, оценивая работу очень трудное, и изучение будет ограничено. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .