'Мозговой дружественный' веб-дизайн привлекает больше зрителей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

'Мозговой дружественный' веб-дизайн привлекает больше зрителей

'Brain Friendly' Website Design Attracts More Viewers   / Кредит: изображение Разработки веб-сайтов через Shutterstock

Надеясь привлекать больше клиентов к твоему веб-сайту? Новое исследование в области сайтов СМИ предполагает, что использование "мозгового дружественного" дизайна могло бы добиться цели.

Исследователи в университете Школы Миссури Журналистики предлагают, чтобы, так как мозг помолвлен через мотивацию, самый эффективный способ заставить читателей посещать и оставаться на веб-сайте состоял в том, чтобы дать им надлежащую мотивацию, такую как призыв эмоции с историями и картинами. Исследователи также говорят что чем более простой дизайн, тем лучше.

"Мозг может только обработать такую большую информацию за один раз", сказал Пол Боллс, адъюнкт-профессор стратегической коммуникации в школе. "Слишком много информации может перегрузить его и уравновесить понимание и задержание. Потребление новостей и рекламы включает информацию о получении, добавляя ранее проводимое знание для контекста и затем хранения новой информации".

Семенные коробочки сказали, что эти шаги должны быть сохранены в балансе.

"Если читатель должен также упорно работать, чтобы найти истории, они ищут на сайте новостей, он может победить способность их мозга добавить контекст и хранить новую информацию для будущего", сказал он. "Хранение его простой ключевое".

Исследование семенных коробочек также смотрело на то, как люди с различными типами индивидуальности используют источники СМИ онлайн по-другому.

Его результаты предполагают, что есть два типа потребителей СМИ онлайн. Первые имеют "ищущие вознаграждение" лица и, более вероятно, прочитают новости онлайн или на мобильных устройствах. Они, также, вероятно, наймутся с веб-сайтами, оставляя комментарии к историям и загружая произведенное пользователями содержание.

Семенные коробочки называют второй тип потребителей "угрозой avoiders". Те люди могут пассивно рассматривать новости онлайн время от времени, но не ищут новости онлайн или остаются на сайтах, пока вознаграждают ищущих, делают.

Знание, для какой аудитории ты предназначаешься, может помочь службам новостей и компаниям в целом, привлечь читателей, которые будут самыми прибыльными.

"Чтобы максимизировать сумму дохода, который они могут заработать онлайн, службы новостей должны найти способы определенно предназначаться для премиальных ищущих и нанять их с их веб-сайтами.

"Если службы новостей могут держать премиальных ищущих на своих сайтах и мобильных приложениях, мы показали, что [эти посетители] охотно рассмотрят много различных страниц, которые повысят доход от рекламы”, сказали Семенные коробочки.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.