Когда генеральный директор Марисса Майер потянул в уздах на работу из дома для штата Yahoo, она широко резко критиковалась за пренебрежительное обращение способности ее сотрудников уравновесить проблемы работы/жизни. Большинство исследований, в конце концов, показывает, что дистанционная работа преимуществ имеет для сотрудников. Но эффекты дистанционной работы на работодателях теряются в перетасовке?
Нет никакого отрицания, что Майер борется против растущей тенденции в бизнесе. Хотя дистанционная работа еще не стала абсолютно господствующей, число американцев, которые работают из дома над регулярной основой, увеличивалось больше, чем 60 процентов между 2005 и 2009.
Но Майер понимает исчисление ее неблагополучной компании лучше, чем ее критики, говорит Джеймс Суроуики в номере 18 марта The New Yorker. Суроуики, бизнес, экономика и финансовый автор для журнала, является автором "Мудрости Толп".
Yahoo, который изо всех сил пытался придумать новые идеи и нуждается в более последовательной идентичности, сделал умный запрос к этой проблеме, написал он. Для Yahoo Суроуики говорит, затраты осуществляющего дистанционный доступ карлика его преимущества.
Преимущественно, дистанционная работа устанавливает барьеры среди сотрудников, препятствуя неофициальным взаимодействиям, и шанс сталкивается крайне важный для способа, которым знание перемещается через организацию.
Хотя роль интуитивной прозорливости в инновациях и порождении новых идей прошла свой собственный цикл обмана, который не делает его немного менее верным, сказал Суроуейки.
Он цитирует исследование штата ремонта копировального устройства ксерокса. Это нашло, что, когда рабочие просто болтались в комнате кофе, они не напрасно тратили время; они фактически обсуждали проблемы на работе.
"Возможно иметь разговоры как это онлайн", сказал Суроуейки. "Но в большинстве организаций, они не происходят".
Также потерянный способы, которыми рабочие преподают и учатся друг от друга. все еще самый легкий способ построить связи и обменное знание, сказал он.
Многочисленные исследования выразили то доверие, создается и лелеется лучше всего через личный контакт и взаимодействия. Без того доверия сотрудники легко становятся разъединенными от работы и друг от друга. Это было особой проблемой для Yahoo, который колебался в течение многих лет. Майер по сообщениям нашел, что многие, полный рабочий день telecommuters не загружал в компанию достаточно сеть и что офисы компании были заброшенными городами по пятницам.
Решение yahoo махнуть рукой на дистанционную работу не кажется похоронным звоном для работы от домашнего движения, как бы то ни было. В конце концов, много компаний приняли его и нашли, что он очень успешный. В страховом гиганте Aetna, например, осуществляет дистанционный доступ почти половина сотрудников.
И просто потому что люди работают в непосредственной близости, которая не означает, что они будут работать хорошо вместе.
"Однако, это говорит, что компании, как Google, которые формируют мир цифровых технологий, являются также теми, которые вложили капитал больше всего в строительство корпоративных кампусов, снабженных оборудованием с каждой вообразимой привилегией", написал Суроуейки. "Как раз когда они делают будущее удаленного доступа возможным для остальной части нас, они делают все, что они могут, чтобы сохранить офисную окружающую среду, это - удивительно старая школа".
Достигни Неда Смита в nsmith@techmedianetwork .com или следуй за ним @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+.