Проблемы, вызванные разъединенными рабочими
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Опасность разъединенных сотрудников

The Danger of Disengaged Employees . / Кредит: Счастливое Изображение Рабочих через Shutterstock

Признание сотрудника и бонусные программы не делают их работы. Новое исследование нашло, что меньше чем половина сотрудников сказала, что они чувствовали себя вознагражденными и признанными управляемыми компанией программами. 

В целом, всего 45 процентов рабочих сказали, что чувствовали себя достаточно вознагражденными программами. Те результаты имеют намного больше широко достигающего эффекта на организации, чем простое воздействие капризов сотрудников.

В частности рабочие, которые сказали, что не чувствовали должным образом вознагражденное сообщаемое быть менее помолвленным и производительный на работе. Исследование нашло, что 80 процентов рабочих не были удовлетворены их работой, и 58 процентов сказали, что не были мотивированы, чтобы пойти вне их установленных должностных обязанностей. Дополнительный 71 процент сказал, что они не будут рады остаться в их компании для остальной части их карьеры. 

[Почему не все понедельники ненависти рабочих]

"Компании склонны создавать программы сотрудника в вакууме, принятие одного размера соответствует всему подходу", сказала Мишель Покорни, вице-президент решения обязательства сотрудника и признания для Решений для Мотивации Maritz, которые провели исследование. "Однако, чтобы действительно нанять сотрудников, компании должны понять, какие двигатели и мотивирует людей, и затем проектируй программу, чтобы соответствовать тем потребностям. Мы знаем, что люди уделяют больше внимания вещам, которые выравнивают с их ценностями, так понимание, что преобладающие ценности твоих людей - великолепное место, чтобы начаться в создании твоей более релевантной программы".

Поэтому, компании, надеющиеся получать все возможное от их сотрудников, должны начаться, сосредоточившись на отдельных мотивациях, которые ведут людей вместо того, чтобы пытаться скроить стандартную программу для всех рабочих. Это может, в свою очередь, улучшить обязательство на работе среди сотрудников, которые могут помочь улучшать производительность сотрудника и счастье, найденное исследование.

"Чтобы вовлечь сотрудников в способ, который значащий и мотивация требует понимания наших врожденных человеческих двигателей и что люди оценивают и рассматривают как важных", сказал Покорни. "Во всех случаях мы должны полагать, что сотрудники - люди сначала".

Информация в этом исследовании была основана на ответах больше чем 1,000 сотрудников в Соединенных Штатах в отраслях промышленности через Соединенные Штаты. Исследование проводилось Решениями для Мотивации Maritz, который предлагает вознаграждения и услуги по признанию к компаниям.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +