Что такое Краудфандинг?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

Что такое Краудфандинг?

What is Crowdfunding? Краудфандинг предлагает компаниям альтернативу традиционным каналам финансирования. / Кредит: Shutterstock

Краудфандинг - путь к компаниям, организациям и людям, чтобы взаимодействовать с другими людьми, сообществами и организациями, чтобы поднять установленную сумму денег как ссуда, пожертвование или инвестиции. Некоторые компании могут повернуться к краудфандингу, чтобы получить необходимую поддержку нового проекта или идеи. Чаще всего краудфандинг требует, чтобы финансирование было поднято во время периода набора через цифровую социальную сеть.

Участники или “покровители”, как их часто называют, обещают минимальное количество фонду и могут получить вознаграждение за их вклад. Эти вознаграждения часто измеряют основанный на размере пожертвования, чтобы простимулировать более высокие пожертвования. В то время как то, что делает покровитель, можно было рассмотреть, покупая собственность компании, краудфандинг не отдает собственность или акцию от владельца проекта.

Проблемы краудфандинга



Много людей связывают краудфандинг как легкий или свободный способ делать деньги. Это требует большому усилию установить проект, который покровители будут чувствовать как ценное обслуживание. Успех не всегда гарантируется, и поскольку краудфандинг все больше распространен, покровители стали более проницательными с тем, какие проекты они принимают решение поддержать.

Покровители краудфандинга не всегда знают, когда деятельность краудфандинга заслуживающая доверия или законная. Исчезли много crowdfunded проектов или потому что это было жульничество или предприятие позади подачи проекта к осуществлению, остался без денег и подведенный проект. Инструкции не полностью защищают покровителей от того, чтобы быть обманутым или защищают от проектов, которые заканчивают тем, что терпели неудачу, что означает, что краудфандинг должен остаться прозрачным и информативным сообществу.

Примеры краудфандинга

Не все проекты в состоянии преуспеть, и немногие из них действительно получают любые значительные уровни финансирования.

Перспектива преследования краудфандинга как возможность сбора средств начинается с бизнеса или человека, у которого есть идея или продукт, которому нужны деньги, чтобы стать доступным потребителям. Много проектов с превосходными идеями заканчивают тем, что терпели неудачу, тогда как другие с простым помещением процветают вне всех ожиданий. Проекты краудфандинга имеют тенденцию следовать за большим количеством вирусного метода роста, и как таковой довольно непредсказуемые без надлежащего маркетинга.

Один случай успешного crowdfunder вращается вокруг успеха Ouya, игровая консоль, основанная на Android мобильная операционная система. Созданный командой людей, которые раньше работали на компании позади XBox 360 и PlayStation 3, они стремились сломать монополию пульта, играющего, вводя новую машину рынку. Их целевой целью составляли скромные 950,000$, должен был финансировать научные исследования пульта и распределение. Когда проект закончился после периода 31 дня, crowdfund netted больше чем $8.5 миллионов от 63,000 заинтересованных покровителей.

После того, как видео автобусного монитора, запугиваемого студентами, пошло вирусное, человек, который никогда не встречал монитор, решил начать crowdfund с целью отправки ее в заслуженном отпуске. Получающаяся поддержка со стороны СМИ и общественности в целом помогла производить больше чем 700,000$, которые не только преуспели в том, чтобы дать ей достаточно для отпуска, но также и хорошей пенсии.

Заключение crowdfund

На завершение мероприятия по сбору денег краудфандинга одна из трех вещей происходит. Если мероприятие по сбору денег было неудачным в достижении его целевой суммы цели, фонды возвращены покровителям. Если мероприятие по сбору денег было неудачным, некоторые веб-сайты краудфандинга все еще позволяют компаниям собирать все деньги, заработанные несмотря на неудачу достижения цели — часто доступный для дополнительного расхода.

Если мероприятие по сбору денег было успешным, компания, организация или человек получают общую сумму собранных денег минус любые комиссионные за обслуживание. Например, популярный источник краудфандинга под названием Ножной стартер взимает 5-процентный сбор за проведение мероприятия по сбору денег в дополнение к 3-к 5-процентному сбору через Amazon для платежной обработки. Эти платежи только требуются для успешных проектов краудфандинга и не будут взиматься никому, которые не достигают их целевой суммы цели.

Примеры веб-сайтов краудфандинга

Много веб-сайтов существуют, которые позволяют краудфандинг. Из этих многочисленных ресурсов только некоторые выделяются в популярности и с точки зрения уровней успеха. Ножной стартер - самый примечательный ресурс краудфандинга с доказанной историей подъема больше чем пятисот миллионов долларов с 2009 на проектах переменных размеров. Другие популярные платформы краудфандинга включают StartSomeGood, Indiegogo и RocketHub.

Краудфандинг преуспевает в том, чтобы объединить традиционную модель финансирования с более современным способом стимулировать бизнес и благосостояние. В то время как краудфандинг не обязательно гарантирует долговечность компании, проекта или идеи, это помогает многим людям приобретать опыт, мобилизовать сообщества и создавать отношения для других возможностей.