Где женщины в математике и науке? - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Математическая карьера просто не складывает для женщин

Math Careers Just Don't Add Up For Women Кредит: Женщина, делающая математическое изображение через Shutterstock

Удовлетворение навыкам для множества карьеры помогает объяснять, почему немного женщин преследуют математику и научные рабочие места, новое исследование находит.

Исследование исследователями в университете Питсбурга и Мичиганском университете показало, что женщины могут быть менее вероятны хотеть карьеру в науке, технологии, разработке и математике (ОСНОВА), потому что у них есть больше выбора профессии, не потому что у них есть меньше способности.

"Наше исследование показывает, что это не отсутствие способности или различий в способности, которая ориентирует женщин, чтобы продолжить карьеру неосновы, это - большая вероятность, что у женщин с высокой математической способностью также есть высокая словесная способность", сказали Мин-Те Ван, один из соавторов исследования и психолога развития в университете Питсбурга. "Поскольку они способные к обоим, они могут рассмотреть широкий диапазон занятий".

Как часть исследования, исследователи исследовали данные от 1,490 направляющихся колледжем американских студентов, которые были опрошены и в их четвертый год обучения средней школы и в с другой стороны в 33 года. Два обзора объединились, чтобы опросить участников на СИДЕВШИХ очках, различных аспектах их мотивационных верований и ценностях и их занятий.

Исследователи нашли, что студенты, которые продемонстрировали и высокую математику и словесные навыки — группа, которая содержала больше женщин, чем мужчины — менее вероятно, выберут занятие ОСНОВЫ, чем те, у кого были умеренные словесные способности.

Напротив, исследователи нашли, что участники, которые сообщили об ощущении себя более способным и успешным в математике, более вероятно, закончат в СВЯЗАННОЙ С ОСНОВОЙ работе, особенно среди студентов, у которых были высокая математика и умеренные словесные способности. Ван сказал, что результаты доказывают, что математика может играть более составную роль в самосознании этих студентов, таща их к занятиям ОСНОВЫ.

Кроме того, Ван полагает, что результаты показывают, что изменение в стратегии необходимое, чтобы лучше увеличить женское участие в интенсивной математикой карьере.

"Педагоги и влиятельные политики могут рассмотреть перемену центра от попытки усилить СВЯЗАННЫЕ С ОСНОВОЙ способности девочек к попытке выявить потенциал этих девочек, которые одинаково квалифицированы и в математике и в словесных областях", сказал Ван.

Исследование, которое было недавно издано в журнале Psychological Science, было создано в соавторстве Джеклинном Эккльзом и Сарой Кенни из Мичиганского университета.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.