Удовлетворение навыкам для множества карьеры помогает объяснять, почему немного женщин преследуют математику и научные рабочие места, новое исследование находит.
Исследование исследователями в университете Питсбурга и Мичиганском университете показало, что женщины могут быть менее вероятны хотеть карьеру в науке, технологии, разработке и математике (ОСНОВА), потому что у них есть больше выбора профессии, не потому что у них есть меньше способности.
"Наше исследование показывает, что это не отсутствие способности или различий в способности, которая ориентирует женщин, чтобы продолжить карьеру неосновы, это - большая вероятность, что у женщин с высокой математической способностью также есть высокая словесная способность", сказали Мин-Те Ван, один из соавторов исследования и психолога развития в университете Питсбурга. "Поскольку они способные к обоим, они могут рассмотреть широкий диапазон занятий".
Как часть исследования, исследователи исследовали данные от 1,490 направляющихся колледжем американских студентов, которые были опрошены и в их четвертый год обучения средней школы и в с другой стороны в 33 года. Два обзора объединились, чтобы опросить участников на СИДЕВШИХ очках, различных аспектах их мотивационных верований и ценностях и их занятий.
Исследователи нашли, что студенты, которые продемонстрировали и высокую математику и словесные навыки — группа, которая содержала больше женщин, чем мужчины — менее вероятно, выберут занятие ОСНОВЫ, чем те, у кого были умеренные словесные способности.
Напротив, исследователи нашли, что участники, которые сообщили об ощущении себя более способным и успешным в математике, более вероятно, закончат в СВЯЗАННОЙ С ОСНОВОЙ работе, особенно среди студентов, у которых были высокая математика и умеренные словесные способности. Ван сказал, что результаты доказывают, что математика может играть более составную роль в самосознании этих студентов, таща их к занятиям ОСНОВЫ.
Кроме того, Ван полагает, что результаты показывают, что изменение в стратегии необходимое, чтобы лучше увеличить женское участие в интенсивной математикой карьере.
"Педагоги и влиятельные политики могут рассмотреть перемену центра от попытки усилить СВЯЗАННЫЕ С ОСНОВОЙ способности девочек к попытке выявить потенциал этих девочек, которые одинаково квалифицированы и в математике и в словесных областях", сказал Ван.
Исследование, которое было недавно издано в журнале Psychological Science, было создано в соавторстве Джеклинном Эккльзом и Сарой Кенни из Мичиганского университета.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.