В то время как вакансии в науке, технологии, разработке и математике (ОСНОВА), профессии могут быть многочисленными, много подростков, не желают продолжить долгосрочную карьеру в этих областях из-за проблем, они представляют. Согласно новому исследованию, проводимому ASQ, студенты в шестом через двенадцатый класс чувствовали, что карьера как врачи и инженеры предложит большинство вакансий после окончания колледжа, но 67 процентов были не уверены, если они продолжат эту карьеру, из-за многочисленных проблем, они представляют.
Руководитель среди этих проблем - стоимость и время, которое требуется, чтобы получить степень. Согласно обзору, 26 процентов респондентов чувствовали, что стоимость и трудность преследования профессионально квалифицирующий образование в этих областях были слишком высокими по сравнению с другими областями. Кроме того, 25 процентов студентов чувствовали, что эта карьера была слишком сложной и включила слишком много изучения.
Карьера как врачи и инженеры не была единственными местами, где студенты видели возможности, все же. Согласно обзору, карьерные области, предлагающие самую большую возможность, были:
- Доктор - 34 процента
- Инженер - 26 процентов
- Учитель - 19 процентов
- Адвокат - 17 процентов
- Предприниматель - 16 процентов
- Продажи и Продающий - 11 процентов
- Бухгалтер - 11 процентов
"Ободрительно видеть, что больше студентов видит ценность карьеры ОСНОВЫ как разработка, но ясно ОСТАНАВЛИВАЕТ профессионалов, и педагоги могут делать больше, чтобы поддержать студентов вдоль этой карьеры", сказали Джим Руни, стул ASQ и инженер по качеству с Консультацией ABSG.
Это вызвано тем, что, согласно обзору, 25 процентов несовершеннолетних ответчиков заявили, что их сорта в математике и науке не достаточно хорошие, чтобы продолжить будущую карьеру в тех предметах. На этот раз родители согласились с их детьми, поскольку 53 процента родителей, которые ответили в подобном обзоре, волновались по поводу проблем эти области, представленные их детям. Чуть более чем четверть родителей, 26 процентов, также чувствовала, что учителя не готовили своих детей достаточно к будущей карьере в областях ОСНОВЫ.
Другим фактором, способствующим непреследованию рабочих мест ОСНОВЫ, является растущий гендерный разрыв в образовании. Согласно исследованию, 30 процентов девочек заявили, что математика была их самым сложным предметом, по сравнению с 19 процентами мальчиков. Кроме того, 33 процента девочек признали, что чувствовали, что учителя не готовили их достаточно к будущей карьере в карьере ОСНОВЫ, по сравнению со всего 9 процентами мальчиков.
Информация в этом обзоре основана на ответах 713 студентов и дополнительном обзоре 327 родителей с детьми между возрастами 10 и 17. Обзор проводился для ASQ, самоописанного "глобального сообщества людей, посвященных качеству, кто разделяет идеи и инструменты, которые делают нашу мировую работу лучше".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.