Тяжелая работа и изучение отпугивают студентов из карьеры в науке и технике
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Страх перед тяжелой работой регулирует студентов далеко от науки & технологии

Fear of Hard Work Steers Students Away From Science & Tech

В то время как вакансии в науке, технологии, разработке и математике (ОСНОВА), профессии могут быть многочисленными, много подростков, не желают продолжить долгосрочную карьеру в этих областях из-за проблем, они представляют. Согласно новому исследованию, проводимому ASQ, студенты в шестом через двенадцатый класс чувствовали, что карьера как врачи и инженеры предложит большинство вакансий после окончания колледжа, но 67 процентов были не уверены, если они продолжат эту карьеру, из-за многочисленных проблем, они представляют. 

Руководитель среди этих проблем - стоимость и время, которое требуется, чтобы получить степень. Согласно обзору, 26 процентов респондентов чувствовали, что стоимость и трудность преследования профессионально квалифицирующий образование в этих областях были слишком высокими по сравнению с другими областями. Кроме того, 25 процентов студентов чувствовали, что эта карьера была слишком сложной и включила слишком много изучения.  

Карьера как врачи и инженеры не была единственными местами, где студенты видели возможности, все же. Согласно обзору, карьерные области, предлагающие самую большую возможность, были:

  • Доктор - 34 процента
  • Инженер - 26 процентов
  • Учитель - 19 процентов
  • Адвокат - 17 процентов
  • Предприниматель - 16 процентов
  • Продажи и Продающий - 11 процентов
  • Бухгалтер - 11 процентов

"Ободрительно видеть, что больше студентов видит ценность карьеры ОСНОВЫ как разработка, но ясно ОСТАНАВЛИВАЕТ профессионалов, и педагоги могут делать больше, чтобы поддержать студентов вдоль этой карьеры", сказали Джим Руни, стул ASQ и инженер по качеству с Консультацией ABSG.

Это вызвано тем, что, согласно обзору, 25 процентов несовершеннолетних ответчиков заявили, что их сорта в математике и науке не достаточно хорошие, чтобы продолжить будущую карьеру в тех предметах. На этот раз родители согласились с их детьми, поскольку 53 процента родителей, которые ответили в подобном обзоре, волновались по поводу проблем эти области, представленные их детям. Чуть более чем четверть родителей, 26 процентов, также чувствовала, что учителя не готовили своих детей достаточно к будущей карьере в областях ОСНОВЫ.

Другим фактором, способствующим непреследованию рабочих мест ОСНОВЫ, является растущий гендерный разрыв в образовании. Согласно исследованию, 30 процентов девочек заявили, что математика была их самым сложным предметом, по сравнению с 19 процентами мальчиков. Кроме того, 33 процента девочек признали, что чувствовали, что учителя не готовили их достаточно к будущей карьере в карьере ОСНОВЫ, по сравнению со всего 9 процентами мальчиков. 

Информация в этом обзоре основана на ответах 713 студентов и дополнительном обзоре 327 родителей с детьми между возрастами 10 и 17. Обзор проводился для ASQ, самоописанного "глобального сообщества людей, посвященных качеству, кто разделяет идеи и инструменты, которые делают нашу мировую работу лучше".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.