В то время как большинству сотрудников могли бы понравиться к ели их офисы с новым заводом или художественным произведением, некоторые добавляют немного больше таланта к их декорациям, новым шоу исследования.
Исследование от укомплектования персоналом фирмы, Creative Group показала много странных и удивительных пунктов, которые были замечены в офисах творческих профессионалов, включая горные коллекции, скульптуры русалки и флягу ног свиней.
"Творческим профессионалам нравится окружать себя вещами, они находят визуально привлечение или воодушевление, но может быть слишком много хорошей вещи", сказала Донна Фарругия, исполнительный директор Creative Group. "Показ пунктов, которые могли заставить людей подвергать сомнению твой профессионализм, может работать против тебя".
Странные объекты, которые продающие и рекламные руководители видели в офисах рабочих, включают:
- Стена пустых банок содовой
- Фляга счетов газировки с сиропом
- Стол, полный бумажных самолетиков
- Цветочный горшок, сформированный как череп
- Мраморная надгробная плита
- Картина головы бывшего сотрудника на деревянном столе
- Телевидение эры 1950-х
Чтобы избежать заставлять твой офис выделиться по всем неправильным причинам, Creative Group предлагает несколько советов для вылепления полированного рабочего пространства, которое все еще вдохновляет креативность, включая:
- Играй по правилам: у Некоторых компаний есть рекомендации о том, какие сотрудники могут и не могут показать в их рабочих областях. Если у работодателя нет формальной политики, возьми реплики от того, как коллеги настроили свои собственные офисы.
- Не нарушай: рабочее пространство демонстрируется для коллег, клиентов и боссов, чтобы видеть, поэтому помни это, выбирая обстановку. Избеги неприличных календарей, политических плакатов, колоритных фотографий и других пунктов, которые могут поднять брови.
- Будь минималистом: Демонстрирование нескольких подарков или штуковин может обеспечить, услада для глаз должна была остаться вдохновленной, но заполнение рабочей области со слишком многими безделушками может быть недовольным.
- Сохраняй его опрятным: Даже для тех, кто очень эффективный и эффективный в их ролях, загроможденный или грязный офис может произвести впечатление того, чтобы быть дезорганизованным. Выкрой время, чтобы каждую неделю очистить стол старых бумаг, продовольственных оберток и дополнительных обломков, чтобы иметь пространство для новых проектов и документов.
Исследование было основано на обзорах 575 маркетинговых руководителей от компаний с 100 или больше сотрудниками, и на дополнительных обзорах 175 рекламных руководителей от агентств с 20 или больше сотрудниками.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.