Говоря серьезно (и бизнес): вопросы и ответы с владельцем цепи бакалеи DeCicco
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Говоря серьезно (и бизнес): вопросы и ответы с владельцем цепи бакалеи DeCicco

Talking Turkey (and Business): Q&A With DeCicco Grocery Chain Owner

День благодарения - напряженное время в бизнесе супермаркета, как Джон Декикко знает слишком хорошо. Декикко, наряду с его братьями Джоном и Крисом и его кузеном Джо Декикко, является владельцами второго поколения Семейных Рынков Декикко, уникальной маленькой сетью из семи продуктовых магазинов в Нью-Йорке и Коннектикуте.

Начал как рынок мяса Бронкса отцом Джона Декикко и его дядей, компания превратилась в бакалею и специализированную цепь, с которой будут считаться. Компания в настоящее время имеет между 400 - 500 сотрудниками.

Декикко сказал BusinessNewsDaily об особенностях магазинов и как компании удалось конкурировать в розничном секторе во власти гипермаркетов.

BND: Как тебе удается конкурировать в цене с крупными ретейлерами?



J.D.: У нас все хорошо. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашим поставщиком, и они были в состоянии дать нам хорошие цены, чтобы помочь нам конкурировать с крупными магазинами.

BND: День благодарения - твой самый занятый отпуск?

Дж.Д.: Актуалли, Рождество. День благодарения - наше второе по величине. Наши самые популярные продукты - наши самодельные продукты: клюквенный соус, наше собственное наполнение, наши собственные фаршированные грибы. Большому количеству людей нравится готовить главную часть еды и покупать остальных. И, конечно, индюки - крупный продавец.

BND: ты даешь свободных индюков?

J.D.: Мы предложили два продвижения. Первое было за 25$ прочь для клиентов, которые потратили 1,000$ за прошлые четыре недели. Другой то, что мы предложили дешевых индюков. Наша наиболее продаваемая Турция - наша все-естественная, Турция без гормонов.

BND: ты специализируешься на натуральных продуктах?

J.D.: Причина мы были в состоянии так успеть, состоит в том, потому что мы - комбинация Whole Foods, и традиционных продуктовых магазинов Торговца Джо. У нас есть все органические и натуральные продукты, наши собственные приготовленные продукты, растущая категория без глютена, плюс много в местном масштабе поставленных продуктов. Растущая культура гурмана просила более редкие и более твердо находимые пункты. Но у нас также есть все пункты, которые ты нашел бы в регулярном продуктовом магазине. У нас также есть большая кошерная секция.

BND: Как ты соответствуешь всему это в твоих магазинах?

Дж.Д.: Аур крупнейший магазин, который мы просто открыли, - 12,000 квадратных футов. Мы постоянно пополняем запасы полок. Труд - огромная стоимость для нас. Мы также пытаемся продать местные пункты вместе в одной “местной” секции - местная секция. Каждый производит менеджера, находит продукты к источнику в местном масштабе – сыры, произведи, пасты.

BND: Почему ты думаешь, что Рождество - такой большой праздник для тебя?

J.D.: Ну, это - действительно два праздника в одном. Сочельник и Рождество. И, у нас есть много итальянских клиентов, и это - большой праздник для них с точки зрения еды.

BND: у Декикко есть праздничная вечеринка компании?

J.D.: Мы пробуем к – через год.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.