День благодарения - напряженное время в бизнесе супермаркета, как Джон Декикко знает слишком хорошо. Декикко, наряду с его братьями Джоном и Крисом и его кузеном Джо Декикко, является владельцами второго поколения Семейных Рынков Декикко, уникальной маленькой сетью из семи продуктовых магазинов в Нью-Йорке и Коннектикуте.
Начал как рынок мяса Бронкса отцом Джона Декикко и его дядей, компания превратилась в бакалею и специализированную цепь, с которой будут считаться. Компания в настоящее время имеет между 400 - 500 сотрудниками.
Декикко сказал BusinessNewsDaily об особенностях магазинов и как компании удалось конкурировать в розничном секторе во власти гипермаркетов.
BND: Как тебе удается конкурировать в цене с крупными ретейлерами?
J.D.: У нас все хорошо. Мы работаем в тесном сотрудничестве с нашим поставщиком, и они были в состоянии дать нам хорошие цены, чтобы помочь нам конкурировать с крупными магазинами.
BND: День благодарения - твой самый занятый отпуск?
Дж.Д.: Актуалли, Рождество. День благодарения - наше второе по величине. Наши самые популярные продукты - наши самодельные продукты: клюквенный соус, наше собственное наполнение, наши собственные фаршированные грибы. Большому количеству людей нравится готовить главную часть еды и покупать остальных. И, конечно, индюки - крупный продавец.
BND: ты даешь свободных индюков?
J.D.: Мы предложили два продвижения. Первое было за 25$ прочь для клиентов, которые потратили 1,000$ за прошлые четыре недели. Другой то, что мы предложили дешевых индюков. Наша наиболее продаваемая Турция - наша все-естественная, Турция без гормонов.
BND: ты специализируешься на натуральных продуктах?
J.D.: Причина мы были в состоянии так успеть, состоит в том, потому что мы - комбинация Whole Foods, и традиционных продуктовых магазинов Торговца Джо. У нас есть все органические и натуральные продукты, наши собственные приготовленные продукты, растущая категория без глютена, плюс много в местном масштабе поставленных продуктов. Растущая культура гурмана просила более редкие и более твердо находимые пункты. Но у нас также есть все пункты, которые ты нашел бы в регулярном продуктовом магазине. У нас также есть большая кошерная секция.
BND: Как ты соответствуешь всему это в твоих магазинах?
Дж.Д.: Аур крупнейший магазин, который мы просто открыли, - 12,000 квадратных футов. Мы постоянно пополняем запасы полок. Труд - огромная стоимость для нас. Мы также пытаемся продать местные пункты вместе в одной “местной” секции - местная секция. Каждый производит менеджера, находит продукты к источнику в местном масштабе – сыры, произведи, пасты.
BND: Почему ты думаешь, что Рождество - такой большой праздник для тебя?
J.D.: Ну, это - действительно два праздника в одном. Сочельник и Рождество. И, у нас есть много итальянских клиентов, и это - большой праздник для них с точки зрения еды.
BND: у Декикко есть праздничная вечеринка компании?
J.D.: Мы пробуем к – через год.