Продажи электромобилей программного расширения (PEV) выросли значительно за прошлый год и, как ожидают, будут расти с составной годовой скоростью 30 процентов до 2020 в США, Но производители PEV не были успешными в изменяющихся неправильных восприятиях об этих транспортных средствах на рынке, который расхолодил потребительский интерес, новый обзор показывает.
Первое место в списке возражений на покупку или аренду PEV является озабоченностью по поводу диапазона транспортного средства — будет он иметь достаточно сока, чтобы получить меня, где я должен быть и назад. Но это не единственное неправильное восприятие эти electic транспортные средства лицо на рынке, согласно обзору, проводимому Исследованием Navigant.
Одинаково разрушительный вера, что PEVs не более экономичные, чем автомобили с бензиновым двигателей. Больше чем треть (37 процентов) этих 1,000 опрошенных потребителей полагает, что PEVs фактически более дорогие, чтобы владеть в конечном счете.
Кроме того, 37 процентов полагают, что батареи PEV опасные, чувство, укрепленное новостями основания всех самолетов пассажира Boeing Dreamliner в результате проблем с их бортовыми батареями.
И даже те ответчики, которые выразили интерес к PEVs, показали признаки беспокойства как больше чем один - треть полагает, что действующие владельцы PEV часто застряли в результате их транспортного средства, исчерпывающего власть.
"Так называемое 'беспокойство диапазона' продолжает быть причиной № 1, процитированной потребителями, которые не интересуются покупкой PEVs", сказал Дэйв Херст, основной аналитик-исследователь с Исследованием Navigant. "Много другого отрицательного восприятия продолжают сохраняться, однако, помогая объяснять, почему полный потребительский интерес к PEVs уменьшился с 2011".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+.