Электрик Карс Фэйс Ро-Роуд в изменяющемся восприятии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Электрик Карс Фэйс Ро-Роуд в изменяющемся восприятии

Electric Cars Face Rough Road in Changing Perceptions . / Кредит: Беги по изображению батареи транспортного средства программного расширения через Shutterstock

Продажи электромобилей программного расширения (PEV) выросли значительно за прошлый год и, как ожидают, будут расти с составной годовой скоростью 30 процентов до 2020 в США, Но производители PEV не были успешными в изменяющихся неправильных восприятиях об этих транспортных средствах на рынке, который расхолодил потребительский интерес, новый обзор показывает.

Первое место в списке возражений на покупку или аренду PEV является озабоченностью по поводу диапазона транспортного средства — будет он иметь достаточно сока, чтобы получить меня, где я должен быть и назад. Но это не единственное неправильное восприятие эти electic транспортные средства лицо на рынке, согласно обзору, проводимому Исследованием Navigant.

Одинаково разрушительный вера, что PEVs не более экономичные, чем автомобили с бензиновым двигателей. Больше чем треть (37 процентов) этих 1,000 опрошенных потребителей полагает, что PEVs фактически более дорогие, чтобы владеть в конечном счете.

Кроме того, 37 процентов полагают, что батареи PEV опасные, чувство, укрепленное новостями основания всех самолетов пассажира Boeing Dreamliner в результате проблем с их бортовыми батареями.

И даже те ответчики, которые выразили интерес к PEVs, показали признаки беспокойства как больше чем один - треть полагает, что действующие владельцы PEV часто застряли в результате их транспортного средства, исчерпывающего власть.

"Так называемое 'беспокойство диапазона' продолжает быть причиной № 1, процитированной потребителями, которые не интересуются покупкой PEVs", сказал Дэйв Херст, основной аналитик-исследователь с Исследованием Navigant. "Много другого отрицательного восприятия продолжают сохраняться, однако, помогая объяснять, почему полный потребительский интерес к PEVs уменьшился с 2011".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.