Жертвы первоапрельской шутки!
В возрасте вирусных видео и партизанского маркетинга, много компаний рассматривают День веселых обманов как шанс извлечь выгоду из некоторого уникального маркетинга, у которого есть шанс распространиться с невероятной скоростью. Не верь нам, просто смотри на список ниже компаний, которые потянули некоторые известные шутки Дня веселых обманов за прошлые несколько лет.
'Обтягивающие Обтягивающие' джинсы американского Орла
Популярный ретейлер одежды, американский Орел, возможно, забежал вперед на шутке Жертв первоапрельской шутки, но это не мешало компании получить хозяина внимания средств массовой информации для ее "Тощей Тощей" кампании джинсов. Все это началось для компании, когда видео, объявляющее о джинсах, которые "соответствуют как вторая кожа", появилось на ОДНОМ веб-сайте. Сайт также предложил клиентам шанс купить облегающие джинсы в различных двух мытье, и ярком свете цвета индиго, за 49.95$ каждый. Каждая пара джинсов прибыла в аэрозольный баллончик; однако, опытные клиенты заметили, что что-то не было правильным с продуктом.
Вскоре после Боб Холобинко, вице-президент американского Орла бренд-маркетинга, пошел "Сегодня Шоу" и объяснил идею как способ весело провести время с поклонниками компании. Однако кампания оказала большое влияние больше чем с 200,000 человек, посещающих сайт, чтобы попытаться купить джинсы в дни после видео. Забава может не быть закончена для американского Орла, поскольку Холобинко ссылался на вторичный выпуск для "Обтягивающих Обтягивающих" джинсов на "Сегодня Шоу" появление &
Google играет стаю шуток
Google может быть одним из более известных шутников, осуществив много шуток высокого уровня за прошлые несколько лет. Прошлый год не был никаким исключением, поскольку технический гигант объявил о 15 различных шутках всюду по различным сайтам компании. Некоторые более сумасшедшие шутки, включенные среди них, были Гонками Google. Соучредитель компании Сергей Брин даже принял участие в действии, появляющемся в видео, где он спросил зрителей "что, если ты построил самоходный автомобиль, способный к навигации следа на скоростях вверх 200 миль в час, в то время как окружено другими автомобилями?” Когда любопытные пользователи пошли в сайт, их приветствовали с законно выглядящим веб-сайтом, но следующее сообщение также появилось.
"Удивление! Как ты, возможно, предположил, Гонки Google - шутка Жертв первоапрельской шутки, принесенная тебе Google и NASCAR", сайт сказал. "И в то время как мы не будем обеспечивать самоходные автомобили, чтобы конкурировать в гонках, мы надеемся работать с NASCAR на будущих проектах".
Другие шутки включали Хромовый способ мультизадачи, который позволил пользователям просматривать веб-сайты с многократными курсорами. Технический гигант также объявил о Google Voice для Домашних животных, которые позволили людям переводить мысли своих домашних животных на тексты или голосовые сообщения и Сигнал Gmail, который позволил пользователям печатать электронные письма, используя Азбуку Морзе.
Burger King делает предназначенную для левой руки Громадину
Цепь гамбургера была немного перед ее временем, когда она объявила о планах относительно предназначенной для левой руки Громадины в 1998. Полностраничное объявление в USA Today дало леворуким клиентам компании способ обладать их Громадиной подписи. Решение этой несуществующей проблемы состояло в том, чтобы вращать все приправы 180 градусов. Шутка работала, как компания сообщила о многих клиентах, обнаруживающихся на следующий день после того, как объявление управляло поиском одного из специальных гамбургеров.
Burger King в конечном счете должен был управлять другим объявлением, говоря, что целый план был шуткой тщательно продуманных Жертв первоапрельской шутки. Однако шутку сегодня все еще оценивают и помнят как один из лучших примеров компании, тянущей шутку Жертв первоапрельской шутки.
Taco Bell покупает Колокол Свободы
Taco Bell подняла бар на шутках Жертв первоапрельской шутки с его шуткой 1996 года, которая бежала в шести главных газетах. Полностраничное объявление объявило о покупке компанией Колокола Свободы как способ помочь государственному долгу. Компания фаст-фуда даже объявила, что ориентир будет переименован в "Тако в Колокол Свободы". Реклама также побудила другие компании вносить свои вклады, чтобы помочь уменьшать государственный долг страны.
Шутка, возможно, работала слишком хорошо на Taco Bell, поскольку много людей по всей стране верили объявлению. Журнал Time сообщает, что рабочие Службы национальных парков должны были продолжить заверять посетителей и посетителей, что Колокол Свободы не был продан. По сей день шутку все еще считают одной из шуток лучших Жертв первоапрельской шутки.
Ричард Брэнсон покупает Плутон
У Ричарда Брэнсона, основателя и председателя Virgin Group, есть вполне история натяжения шуток Жертв первоапрельской шутки. Однако некоторые его более известные прибыли в последние годы, когда Брэнсон объявил о запуске Вулканической Девственницы и покупка Плутона в 2012 и 2011, соответственно. Согласно Девственному веб-сайту, Вулканическая Девственница позволила бы небольшой группе людей путешествовать в ядро действующего вулкана.
"У меня есть длинное, поддержанное восхищением вулканами, прочитавшими Поездку Жюля Верна в Центр Земли как маленький мальчик", сказал Брэнсон относительно сайта. "Я решил, что однажды пойду туда также. Рядом с нашими приключениями с Девственницей, Галактической и Девственной Океанский, вулканы - следующий большой неизведанный ландшафт. Что может я говорить, я проблема лавы!"
Опытные последователи приехали, чтобы ожидать такие объявления от Брэнсона в День веселых обманов. Только годом ранее, Брэнсон объявил, что купил Плутон и намеревался восстановить его как планету.
Хулу возвращается к 1990-м
Хулу был 11 годами от того, чтобы быть сформированным в 1996, но это не мешало видео потоковому сервису дать пользователям общее представление того, на что обслуживание будет похожим в 1996 1 апреля 2011. Для шутки Хулу помещал популярные шоу с середины 1990-х на ее домашней странице, включая "Секретные материалы", "Внешние Пределы" и другие. Сайт также показал ссылку, которая заберет пользователей к будущему, когда они нажали на него.
В то время как все, что понижалось, команда Хулу, было поглощенным работой осуществлением некоторых новых особенностей к домашней странице Hulu&", сайт добавил в объявлении. "В то время как мы все еще работаем на нашей странице поклонника GeoCities, мы просто осуществили новый прилавок посетителя и, еще более спокойные, гостевая книга для тебя, чтобы оставить твои комментарии. Как всегда, эти особенности лучше всего замечены на Навигаторе Netscape или Internet Explorer с твоим набором резолюции в 1024×768".
Groupon покупает День веселых обманов
У ежедневного сайта соглашений была уникальная идея, когда он прибыл в превосхождение усилий всех других компаний в День веселых обманов. В 2011 компания объявила, что покупала День веселых обманов, который дал компанию, управляющую интеллектуальной фирменной собственностью праздника.
"Теперь, когда ты думаешь о Day™ Жертв первоапрельской шутки Подарков Groupon (официально санкционированное название праздника), ты будешь думать о Groupon — потому что тебе и твоим любимым корпоративным предприятиям запрещают создать или участвовать в любом 1 апреля шутка без ясно выраженного письменного согласия Groupon. Приобретение Groupon Day™ ранее убыточных Жертв первоапрельской шутки дает потребителям больше выбора и лучших вариантов", веб-сайт компании объявил. "Ты никогда не будешь снова смущаться другими корпорациями 1 апреля шутки, так как Groupon будет брать дружественный, но быстро, но враждебные, судебные иски против шутки Day™ любых нелицензированных Жертв первоапрельской шутки".
Groupon даже перечисляла нарушителей новой политики, которая включала несколько компаний и людей.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.