Владельцы малого бизнеса видят ценность социальной ответственности
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Владельцы малого бизнеса видят ценность социальной ответственности

Small Business Owners See Value of Social Responsibility . / Кредит: Изображение Владельца бизнеса через Shutterstock

У владельцев малого и среднего бизнеса есть много причин того, чтобы начать дело, но новое исследование нашло, что иметь значение в сообществе является главной причиной.

В целом, 66 процентов владельцев бизнеса среднего размера говорят, что стремятся установить или улучшить их усилия по корпоративной социальной ответственности (CSR) в их бизнесе и в сообществе. У владельцев бизнеса есть много причин желания улучшить принцип добровольности обязательства и увеличения сообщества, найденное исследование. Руководящие работники говорят, что чувствуют, что улучшающаяся корпоративная социальная ответственность может помочь увеличивать эффективность бизнеса, стимулировать участие сотрудника и улучшать фирменную репутацию.  

Владельцы бизнеса также говорят, что они, скорее всего, сосредоточат свои усилия на помощи сообществу, начинающему с образования. Шестьдесят процентов владельцев бизнеса среднего размера говорят, что сосредоточили бы свои усилия по корпоративной социальной ответственности на помощи обучить молодых членов сообщества.

"У большинства компаний среднего размера есть бизнес с мышлением цели", сказал Джошуа Доум, генеральный директор Business4Better, который провел исследование. "Мы провели это исследование, чтобы понять промежутки и возможности с конечной целью создания планов действий относительно руководителей, пытающихся вселять социальную пользу как часть способа, которым они занимаются бизнесом".

Из-за тех преимуществ бизнес-лидеры на борту с усилиями по обязательству сообщества. Пятьдесят процентов усилий по корпоративной социальной ответственности среднего размера во главе с исполнительными руководящими составами. Кроме того, исследование, которое было основано на ответах 173 руководящих работников от компаний с между 100 и 5,000 сотрудников, нашло, что владельцы бизнеса не связывают успех усилий по обязательству к финансам. Всего 20 процентов руководителей измеряют успех тех усилий финансового воздействия.   

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.