11 главных ошибок продаж избежать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

11 главных ошибок продаж избежать

11 Major Sales Mistakes to Avoid
Кредит: alexskopje/Shutterstock

Создание продажи является не всегда самой легкой задачей.

От открытия приводит к заключению сделок и подписанию контрактов, весь процесс продаж может быть долгим и утомительным. Одно неправильное движение, и ты мог потерять огромное лидерство. Хорошие новости, есть много способов улучшить твою игру продаж и закончить многие трудности, с которыми ты столкнешься по пути.

Готовый стать лучшим продавцом? Вот 11 главных ошибок продаж избежать с этого времени.

Ошибка: Ты не думаешь с точки зрения клиента.



Может быть легко стать настолько обернутым в задаче под рукой — создании продажи — что ты забываешь смотреть на потребности своего потенциального клиента.

"Что имеет значение больше всего — исследуя, во время продажи и даже после того, как контракты были подписаны — их проблемы, их время", сказал Рори Ченнер, главный исполнительный директор по управлению бизнесом в CircleBack.

Channer также предупредил, что пренебрежение потребностями клиента могло разрушить его или ее доверие к тебе и закрыть всю коммуникацию.

Ошибка: Ты не развиваешь достаточно быстро.

Компании должны развить немедленно, когда лидерство произведено, потому что ожидание слишком долго могло стоить им продаж, сказал Брэндон Стуерк, президент советников Edge Marketing.

Совет Стуерка поддержан исследованием , проводимым Джеймсом Олдройдом Массачусетского технологического института. То исследование нашло, что разногласия ведут, продажи становления были в 21 раз больше, если с компаниями связались в течение 5 минут.

Ошибка: ты оставляешь его до клиента.

Когда у тебя есть лидерство, ты должен взять собственность следующих шагов и избежать оставлять ее в руках клиента, сказал Крис Джонсон, генеральный директор Щелчка Разрешения.

"Например, когда ты оставляешь голосовую почту, попытайся добавить, 'Если я не получил ответ ко времени и дате XYZ, я буду судить тебя снова'", сказал Джонсон. "Это может привести к неожиданным результатам".

Джонсон также отметил, что важно оставить вещи открытыми, чтобы развить, если нет никакого ответа.

"Это укрепляет это, ты сделаешь то, что ты говоришь", отметил он.

Ошибка: Твои рекламные призывы к действию все или ничего.

Большинство продавцов предлагает только встречу с глазу на глаз или телефонное назначение их призывом к действию в их рекламе, Стуерк отметил, но это спрашивает много перспектив, кто просто исследует варианты и еще не готов к тому уровню обязательства. Те, ведет, это, три - шесть месяцев спустя, может стать продажами — но они потеряны рано в процессе.

Вместо этого Stuerke предложил предложить выбор, включающий меньше обязательства, такого как способность загрузить бесплатный отчет в обмен на информацию клиента для продолжения. [Потребительская Лояльность: 5 Советов для Торговых представителей]

Ошибка: ты находишься на обороне.

Важно ожидать, что у клиентов и клиентов будут вопросы о твоих продуктах или услугах. Не будь быстрым, чтобы сверхобъяснить — вместо этого, задать вдумчивые вопросы, Ченнер советовал.

Например, если клиент должен был жаловаться, что продукт слишком дорогой, вместо того, чтобы начать объяснение о том, что делает продукт и какие особенности делают его стоящим стоимости, попытайся задать вопросы как, "Почему ты чувствуешь тот путь?" и, "С чем ты сравниваешь его?" Это - отличный способ обеспечить контроль над разговором и избежать взбираться, чтобы держать продажу на ходу, сказал Ченнер.

Ошибка: у Тебя есть неправильный взгляд на холодный запрос.

"Не предполагай, что холодный запрос - тяжелая работа", сказал Ченнер, отметив, что профессионалы продаж должны вместо этого смотреть на задачу как на возможность изучения.

"Думай о холоде, звонящем как загадка. Что ты будешь учиться на этом опыте, который ты продвинешь? Какие стратегии работали или не работали?" Ченнер сказал. "Конечно, все хотят теплый, ведет, но ты ничего не изучаешь от кого-то просящего тебя продать им что-то".

Ошибка: на твоем веб-сайте нет никакого свинцового захвата.

У многих сайтов нет стратегии завоевания полезной информации об их посетителях. В результате компании тратят тысячи долларов ведущее движение к их веб-сайтам, но они не заканчивают тем, что захватили любую информацию перспектив, сказал Стуерк. Перспективы прибывают в сайт и отпуск, и бизнес никогда не знает, что посетители были там.

Чтобы изменить это, Stuerke предложил предложить бесплатные ресурсы посетителей в обмен на маленькую часть информации о них, как их адрес электронной почты. Покупатели сегодня поворачиваются к Сети для получения информации, проводя исследование, таким образом, это - то, что ты должен дать им, отметил он.

Ошибка: ты приближаешься к событиям неправильный путь.

Заголовок к выставке или большой конференции скоро? Только выдели визитные карточки и надейся на лучшее.

"Легко сгрести 500 визитных карточек любому, кто глядит твой путь, идя шоу", сказал Джонсон, но если ты действительно хочешь большую выплату, планируешь заранее.

"Это может выплатить большие дивиденды, чтобы обратиться к твоему целевому списку высококачественных перспектив лично до посещения, чтобы сообщить им ты будешь при исполнении служебных обязанностей и хотел бы пригласить их своим стендом", сказал Джонсон.

Ошибка: Ты говоришь слишком много и не слушаешь достаточно.

Преувеличение может привести к быстрому "да" или решение "нет" для клиентов, особенно когда ты приближаешься к нему с "как хотите" отношение, Джонсон предупредил. Важно, чтобы ты учился слушать клиентов больше и делать подачу меньше. Джонсон предложил только говорить приблизительно 25 процентов времени во время первой встречи.

"Намного более важно, чтобы ты понял то, что клиент сделает с твоим продуктом, чем для тебя, чтобы объяснить, что это делает", сказал он.

Ошибка: ты преследуешь несправедливость, ведет.

"Если ты - финансовый советник или другой профессионал, ты можешь также тратить деньги на продажу товаров по почте, приглашения на семинары, рекламу на телевидении и/или печатать объявления", сказал Стуерк.

"Вместо того, чтобы позволить 'более спокойные' ведут, чтобы оказаться нереальными, компании должны захватить и вырастить их. В конечном счете они найдут, что вместо постоянного преследования ведет, они получают новых клиентов".

Ошибка: Ты не поддерживаешь отношения.

Просто, потому что клиент подписался, контракт не означает, что твоя работа закончена.

"Независимо от структуры продаж в твоем отделе и кто 'владеет' постпродажей отношений, палкой с твоими клиентами", Ченнер советовал. "Позвони им, пошли им по электронной почте и продолжи развивать те отношения".

Почему? Это может быть лучше для бизнеса — и твоей карьеры — чем ты понимаешь.

"У хорошо лелеявших клиентов есть способ стать защитниками, помогая тебе заключить другие сделки и обычно повышение твоей карьеры", сказал Ченнер.

Первоначально изданный 15 апреля 2013. Обновленный 3 июня 2015. Специалист по социальным медиа Business News Daily Дэйв Милак способствовал этой истории.

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.