Краудфандинг не только для запусков больше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Краудфандинг не только для запусков больше

Crowdfunding Not Just for Startups Anymore Кредит: Краудсорсинговое изображение через Shutterstock

Краудфандинг не только для запусков. Компании могут использовать его, чтобы вырасти и ввести новшества, также.

Брэд Дэмфоусс, генеральный директор сайта краудфандинга онлайн GoFundMe.com, сказал, что эта форма финансирования стала настолько популярной, потому что это быстро оказалось, чтобы быть невероятно эффективным и эффективным способом поднять большие суммы денег онлайн от массы различных людей.

"Влюбленные предприниматели больше не ограничиваются традиционными привратниками, такими как банки и инвесторы", сказал Дэмфоусс BusinessNewsDaily. "Вместо этого Предприниматели в состоянии взять свои идеи непосредственно рынку и измерить ответ".

Недавняя исследовательская фирма massolution показала, что платформы краудфандинга и веб-сайты заработали $2.7 миллиарда в 2012 — 81-процентное увеличение за 2011 — и успешно финансировали больше чем 1 миллион кампаний.

Damphousse предлагает владельцам бизнеса несколькими материальными путями, они могут использовать краудфандинг для своего преимущества, включая:

  • Увеличение Продаж: самое большое и возможно наиболее пропущенная возможность для компаний усиливают краудфандинг, чтобы позволить большему количеству потребителей предоставить продукт или обслуживание. Например, Партнерская программа GoFundMe включает компании, которые отсылают потенциальных клиентов к сайту как средство оплаты желаемого продукта.
  • Запуск Бизнеса/Продукта/Проекта: основанная на вознаграждении кампания краудфандинга позволяет предпринимателю стимулировать сторонников, предлагая материальный пункт взамен финансового взноса. Этот подход чаще всего используется вместе с "бескомпромиссной" моделью краудфандинга, в которой только заряжены заявления сторонников, если кампании достигают определенной цели финансирования к крайнему сроку набора.
  • Открытие дело: Владельцы бизнеса только ограничены их собственной креативностью когда дело доходит до использования краудфандинга, чтобы вырастить их бизнес. Мало того, что кампания краудфандинга введет дополнительный доход, но и социальные медиа, разделяющие аспект краудфандинга, может помочь распространять слово о твоем бизнесе.

Начатый в 2010, GoFundMe специализируется на помощи людям собрать деньги по личным причинам и жизненным событиям. В прошлом месяце один, сайт помог зарабатывать почти $8 миллионов для кампаний, финансирующих большое разнообразие причин, включая лечение рака, обучение колледжа, сервисные поездки, принятие и семейные воссоединения.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.