Краудфандинг не только для запусков. Компании могут использовать его, чтобы вырасти и ввести новшества, также.
Брэд Дэмфоусс, генеральный директор сайта краудфандинга онлайн GoFundMe.com, сказал, что эта форма финансирования стала настолько популярной, потому что это быстро оказалось, чтобы быть невероятно эффективным и эффективным способом поднять большие суммы денег онлайн от массы различных людей.
"Влюбленные предприниматели больше не ограничиваются традиционными привратниками, такими как банки и инвесторы", сказал Дэмфоусс BusinessNewsDaily. "Вместо этого Предприниматели в состоянии взять свои идеи непосредственно рынку и измерить ответ".
Недавняя исследовательская фирма massolution показала, что платформы краудфандинга и веб-сайты заработали $2.7 миллиарда в 2012 — 81-процентное увеличение за 2011 — и успешно финансировали больше чем 1 миллион кампаний.
Damphousse предлагает владельцам бизнеса несколькими материальными путями, они могут использовать краудфандинг для своего преимущества, включая:
- Увеличение Продаж: самое большое и возможно наиболее пропущенная возможность для компаний усиливают краудфандинг, чтобы позволить большему количеству потребителей предоставить продукт или обслуживание. Например, Партнерская программа GoFundMe включает компании, которые отсылают потенциальных клиентов к сайту как средство оплаты желаемого продукта.
- Запуск Бизнеса/Продукта/Проекта: основанная на вознаграждении кампания краудфандинга позволяет предпринимателю стимулировать сторонников, предлагая материальный пункт взамен финансового взноса. Этот подход чаще всего используется вместе с "бескомпромиссной" моделью краудфандинга, в которой только заряжены заявления сторонников, если кампании достигают определенной цели финансирования к крайнему сроку набора.
- Открытие дело: Владельцы бизнеса только ограничены их собственной креативностью когда дело доходит до использования краудфандинга, чтобы вырастить их бизнес. Мало того, что кампания краудфандинга введет дополнительный доход, но и социальные медиа, разделяющие аспект краудфандинга, может помочь распространять слово о твоем бизнесе.
Начатый в 2010, GoFundMe специализируется на помощи людям собрать деньги по личным причинам и жизненным событиям. В прошлом месяце один, сайт помог зарабатывать почти $8 миллионов для кампаний, финансирующих большое разнообразие причин, включая лечение рака, обучение колледжа, сервисные поездки, принятие и семейные воссоединения.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.