Креативность Может быть Изучена
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Кто говорит, что креативность не может быть изучена?

Who Says Creativity Can't Be Learned? . / Кредит: изображение Креативности через Shutterstock

Много людей думают, что креативность - таинственная черта как обаяние — у тебя или есть он, или ты не делаешь. Полученная мудрость - то, что креативность - одно из тех неуловимых искусств, которые должны быть неотъемлемым правом и не могут преподаваться.

Тина Силиг, исполнительный директор Программы Stanford Technology Ventures, которая является центром предпринимательства в Школе Стэнфордского университета Разработки, говорит, что это - миф.

Креативность, она верит, является возобновимым ресурсом, который мы можем насладиться в любое время. И, да, она говорит, это - процесс, который может преподаваться.

[6 простых шагов, чтобы повысить инновации твоей группы]

В ее новой книге, "inGENIUS: Интенсивный курс на Креативности" (HarperOne, 2012), Селиг вводит революционно новую модель, которую она звонит "Инновационному Двигателю", который предлагает практический набор инструментов, которые все могут использовать, чтобы радикально увеличить креативность и приемные инновации. Она демонстрирует, как креативность может питаться и увеличиваться, приведя к излиянию свежих идей от людей, команд и организаций.

Она недавно разделила некоторые из тех идей с BusinessNewsDaily.

BusinessNewsDaily: Как ты определяешь креативность?

Тина Силиг: Креативность легко определена — это - процесс создания новых идей. Это особенно важно в промышленности, потому что мир изменяется невероятно быстро, и впечатляющие идеи требуются, чтобы оставаться конкурентоспособными. Создание свежих идей фактически довольно сложное, потому что большинство людей считает трудным добраться вне очевидных, возрастающих решений. Истинная креативность требует способности привнести нечто новое, который требует значительного усилия. 

. Кредит: фотография любезности Тины Силиг HarperOne

BND: Каковы инструменты и методы креативного мышления?

TS: нет никакого пути к творческим идеям, так же, как нет одного способа добраться от Сан-Франциско до Сан-Паулу. Однако есть пути, которые легче, чем другие. Мы можем сделать пути к инновациям намного более гладкими обучающими людьми определенными инструментами и методами. В ядре способность смотреть на проблемы от различных углов, соединить и объединить понятия и способность бросить вызов традиционным предположениям. Это навыки, которые требуют практики владельцу. 

BND: действительно ли креативность - освоенный навык или врожденный талант?

TS: Мы все естественно творческие и, как любое умение, у некоторых людей есть более естественный талант, чем другие. Однако все могут увеличить его или ее креативность, как все могут увеличить его или ее музыкальную или спортивную способность с соответствующим обучением и сосредоточенной практикой. Мы можем все изучить инструменты и методы, которые увеличивают креативность и строят окружающую среду те приемные инновации. 

BND: Каковы большие мифы о креативности?

TS: самый большой миф о креативности - то, что это не важно и что это не может быть изучено. Фактически, это - один из самых важных навыков, которые мы можем приобрести. С расширенной креативностью вместо проблем мы видим потенциал вместо препятствий, мы видим возможности, и вместо проблем мы видим шанс создать решения. Креативность критически важная во всем, что мы делаем, включая проектирование продуктов, рост компаний и строительство союзов между странами. Каждый момент мы буквально изобретаем будущее. И эти навыки могут быть освоены. 

BND: кто-либо может изучить креативность?

TS: Наши мозги построены для творческого решения задач, и легко и раскрыть и увеличить нашу естественную изобретательность. Человеческий мозг развил более чем миллионы лет от небольшой коллекции нервных клеток с ограниченной функциональностью к неправдоподобно сложному органу, который оптимизирован для инноваций. Наши высоко развитые мозги всегда оценивают нашу постоянно меняющуюся среду, смешиваясь и соответствуя нашим ответам, чтобы соответствовать каждой ситуации. Каждое предложение, которое мы обрабатываем , уникальное, каждое взаимодействие, которое мы имеем, отличительное, и каждое решение, которое мы принимаем, сделано с нашей собственной доброй волей. То, что у нас есть способность придумать бесконечный набор новых ответов на мир вокруг нас, является постоянным напоминанием, что мы естественно изобретательные. Эти навыки могут быть увеличены с определенными инструментами и методами. 

BND: Каков Инновационный Двигатель и как он работает?

TS: После дюжины лет, ведя курсы на креативности и инновациях в Стэнфордском университете, я создал модель, которую я звоню “Инновационному Двигателю”, который иллюстрирует, как креативность следует из взаимодействия нашего внутреннего мира и нашей внешней среды. По существу твое знание обеспечивает топливо для твоего воображения, которое является катализатором для преобразования информации в новые идеи. Этот процесс глубоко под влиянием несметного числа факторов в твоей среде, включая физическое пространство, команды, с которыми ты работаешь, и неявные и явные правила и вознаграждения. Инновационный Двигатель зажжен твоим отношением, которое приводит все части в движение. 

BND: Как ты можешь дать имульс своему Инновационному Двигателю?

TS: Ты можешь дать имульс своему Инновационному Двигателю, строя твою базу знания, которое будет в конечном счете служить комплектом инструментов для твоего воображения. Ты можешь также построить среды обитания — или окружающая среда — та приемная креативность. Это включает места обработки, которые способствуют творческому решению задач и учреждению правил, вознаграждений и стимулов, которые укрепляют творческое поведение. И, самый важный, ты можешь развивать отношение, что проблемы - возможности для творческого решения. С тем мышлением ты готов протолкнуть контрольно-пропускные пункты и очевидные ответы, чтобы придумать действительно творческие идеи.   

BND: Каковы переменные, которые запрещают наши творческие способности?

TS: Без двигателя, чтобы придумать впечатляющие идеи и уверенность, что творческое решение существует, маловероятно, что каждый будет найден. Кроме того, все мы живем и работаем в пределах сообществ с культурами, которые оказывают сильное влияние на то, как мы чувствуем, думай и действуй. Если культура не поддерживает экспериментирование и вознаграждает поколение новых идей, то маловероятно, что креативность будет процветать.  

BND: Как мы можем учиться изменять нашу систему взглядов? Насколько важный это к творческому процессу?

TS: Ты можешь смотреть на каждую ситуацию, каждую проблему и каждую возможность от различных углов. Каждый угол обеспечивает другую точку зрения на ситуацию и развязывает новое понимание. Мы создаем структуры для того, что мы видим, слышим и испытываем целый день, и те структуры и сообщаем и ограничиваем способ, которым мы думаем. В большинстве случаев мы даже не думаем о структурах — мы просто предполагаем, что смотрим на мир с надлежащим набором линз. Однако способность подвергнуть сомнению и переместить твою систему взглядов является важным ключом к творческому решению задач. 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.