Хотя он только в его ранних 30-х, Мэтт Левин уже сделал настоящее имя себя. В то время Левин пошел от работы в ночных клубах и барах всюду по средней школе и колледжу к старту его собственной линии одежды к открытию многих успешных ресторанов и ночных клубов вокруг Нью-Йорка. Последнее дополнение к тому портфелю, Rowhouse Inn, собирается открыться в ближайшие месяцы. Левин недавно говорил с BusinessNewsDaily, чтобы обсудить его много предприятий, что другие могут узнать из его поездки и что компании могут узнать от него о найме правильных людей.
BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
Мэтт Левин: Баскетбол был большой частью моей юности. Я думаю, что каждый молодой спортсмен всегда хочет пойти про, но тогда ты понимаешь быстро - это не собирается происходить.
BND: Что твои родители делали для жизни?
ML: Моя мать - отставная учительница, и мой отец - изготовитель одежды.
BND: ты можешь говорить немного о твоих компаниях и как ты получил свое начало?
ML: Я всегда вовлекался в бизнес гостеприимства, всюду по средней школе и работающий барменом в колледже. Это зажгло мой интерес к миру ночной жизни и ресторану. Я плескался в моде для немного, начал линию одежды под названием Steelo' прямо из колледжа. Я путешествовал, делая это в течение четырех лет, но был направлен назад к ночной жизни, когда я нашел этот небольшой бар и зал на Элдридж-Стрит для продажи. Я позже назвал это Элдриджем и управлял им с 2008, пока я не продал его в конце 2011. Я вырос из близкого пространства и встретил своего делового партнера, Майкла Шаха. Он купил коммерческую недвижимость на 133 Эссекс-Стрит, и мы были партнером, чтобы построить и создать Сыновей Эссекса , и затем последний раз мы были партнером при создании Винного погребка Коктейля, #HOOKxNAIL и скоро, чтобы открыть Rowhouse. Мы также просто сформировали indieFORK, еду полного сервиса и компанию операционного менеджмента и напиток.
BND: какова большая часть владения твоим собственным бизнесом?
ML: Наблюдение мой и общее видение партнера моего бизнеса приходит в себя посредством тяжелой работы нашей команды. Приятно видеть, что гости наслаждаются своей едой и празднуют особые случаи в атмосфере и окружающей среде твой ум, созданный и твоя казненная команда.
BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?
ML: Ты никогда не можешь подводить свою охрану в бизнесе гостеприимства. Для качества продукта и услуг всегда нужное на пункте, так как это всегда - чей-то первый опыт. Теперь с бумом социальных медиа, у всех есть платформа и голос, у каждого гостя есть обзор, и ты должен удостовериться, что всегда находишься на твоем игра! Действительно ты не получаешь второй шанс произвести первое впечатление.
BND: Какова была твоя главная мотивация в начинании этого дела?
ML: Создание, выполнение и поставка результатов ежедневно являются моей главной мотивацией. Я всегда говорю, "думают вне круга, не коробки", я мотивирован, оказывая творческое влияние в гостеприимстве и области ресторана, от не только маркетинговая перспектива - но и в подробных и точных операциях также. Я предполагаю, что называю его 'иметь значение, делая его отличающийся'.
BND: Какой предыдущий опыт помог тебе в той поездке?
ML: Каждое столкновение и опыт формируют тебя, чтобы быть человеком, который ты от сокращения лаймов в средней школе в идущий магазин, чтобы снабдить моей линией одежды. Те вещи заставляют тебя ценить и оценить поездку. Ты можешь коснуться не только своих запросов гостей, являющихся потребителем, но также и к твоим проблемам штата - однажды быть на их месте.
BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся и как ты преодолевал ее?
ML: Когда ты растешь, важно построить команду вокруг тебя, и трудно найти членов команды, которые разделяют ту же самую трудовую этику и цели. Да, много людей ищет работу, но одна из моих самых сложных задач запуск находила, что правильное руководство и штат соответствовали бренду и понятию. Мне нравится нанимать стремление и творческий энтузиазм, это не то, чего ты вчера достиг, это - то, чего ты хочешь достигнуть завтра. Не нанимай, чтобы заполнить должностные инструкции и пустоты, арендную добавленную стоимость.
BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей?
ML: Я думаю, что важно остаться верным твоей формулировке миссии, не мотивируйся центами и долларами (это должно иметь смысл для будущего, не центы для тебя прямо сейчас). Будь мотивирован, оставшись верным бренду, который ты устанавливал, чтобы создать, и это в конечном счете приведет к вознаграждениям.
Кроме того, это - внимание к деталям, которое отделяет одну операцию другому, строя бренд и бизнес. Важно создать культуру компании и образ бренда в начальных стадиях, оттуда, как только фонд построен и сильный, управление может поставить общее видение.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.