Мэтт Левин разделяет свои тайны успеха
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Нью-Йорк Restauranteur, мотивированный работой в команде

NY Restauranteur Motivated By Teamwork Мэтт Левин / Кредит: Мэтт Левин

Хотя он только в его ранних 30-х, Мэтт Левин уже сделал настоящее имя себя. В то время Левин пошел от работы в ночных клубах и барах всюду по средней школе и колледжу к старту его собственной линии одежды к открытию многих успешных ресторанов и ночных клубов вокруг Нью-Йорка. Последнее дополнение к тому портфелю, Rowhouse Inn, собирается открыться в ближайшие месяцы. Левин недавно говорил с BusinessNewsDaily, чтобы обсудить его много предприятий, что другие могут узнать из его поездки и что компании могут узнать от него о найме правильных людей.    

BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?



Мэтт Левин: Баскетбол был большой частью моей юности. Я думаю, что каждый молодой спортсмен всегда хочет пойти про, но тогда ты понимаешь быстро - это не собирается происходить.

BND: Что твои родители делали для жизни?

ML: Моя мать - отставная учительница, и мой отец - изготовитель одежды.

BND: ты можешь говорить немного о твоих компаниях и как ты получил свое начало?

ML: Я всегда вовлекался в бизнес гостеприимства, всюду по средней школе и работающий барменом в колледже. Это зажгло мой интерес к миру ночной жизни и ресторану. Я плескался в моде для немного, начал линию одежды под названием Steelo' прямо из колледжа. Я путешествовал, делая это в течение четырех лет, но был направлен назад к ночной жизни, когда я нашел этот небольшой бар и зал на Элдридж-Стрит для продажи. Я позже назвал это Элдриджем и управлял им с 2008, пока я не продал его в конце 2011. Я вырос из близкого пространства и встретил своего делового партнера, Майкла Шаха. Он купил коммерческую недвижимость на 133 Эссекс-Стрит, и мы были партнером, чтобы построить и создать Сыновей Эссекса , и затем последний раз мы были партнером при создании Винного погребка Коктейля, #HOOKxNAIL и скоро, чтобы открыть Rowhouse. Мы также просто сформировали indieFORK, еду полного сервиса и компанию операционного менеджмента и напиток.

BND: какова большая часть владения твоим собственным бизнесом?

ML: Наблюдение мой и общее видение партнера моего бизнеса приходит в себя посредством тяжелой работы нашей команды. Приятно видеть, что гости наслаждаются своей едой и празднуют особые случаи в атмосфере и окружающей среде твой ум, созданный и твоя казненная команда. 

BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?

ML: Ты никогда не можешь подводить свою охрану в бизнесе гостеприимства. Для качества продукта и услуг всегда нужное на пункте, так как это всегда - чей-то первый опыт. Теперь с бумом социальных медиа, у всех есть платформа и голос, у каждого гостя есть обзор, и ты должен удостовериться, что всегда находишься на твоем игра! Действительно ты не получаешь второй шанс произвести первое впечатление.

BND: Какова была твоя главная мотивация в начинании этого дела?

ML: Создание, выполнение и поставка результатов ежедневно являются моей главной мотивацией. Я всегда говорю, "думают вне круга, не коробки", я мотивирован, оказывая творческое влияние в гостеприимстве и области ресторана, от не только маркетинговая перспектива - но и в подробных и точных операциях также. Я предполагаю, что называю его 'иметь значение, делая его отличающийся'.

BND: Какой предыдущий опыт помог тебе в той поездке?

ML: Каждое столкновение и опыт формируют тебя, чтобы быть человеком, который ты от сокращения лаймов в средней школе в идущий магазин, чтобы снабдить моей линией одежды. Те вещи заставляют тебя ценить и оценить поездку. Ты можешь коснуться не только своих запросов гостей, являющихся потребителем, но также и к твоим проблемам штата - однажды быть на их месте. 

BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся и как ты преодолевал ее? 

ML: Когда ты растешь, важно построить команду вокруг тебя, и трудно найти членов команды, которые разделяют ту же самую трудовую этику и цели. Да, много людей ищет работу, но одна из моих самых сложных задач запуск находила, что правильное руководство и штат соответствовали бренду и понятию. Мне нравится нанимать стремление и творческий энтузиазм, это не то, чего ты вчера достиг, это - то, чего ты хочешь достигнуть завтра. Не нанимай, чтобы заполнить должностные инструкции и пустоты, арендную добавленную стоимость.

BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей? 

ML: Я думаю, что важно остаться верным твоей формулировке миссии, не мотивируйся центами и долларами (это должно иметь смысл для будущего, не центы для тебя прямо сейчас). Будь мотивирован, оставшись верным бренду, который ты устанавливал, чтобы создать, и это в конечном счете приведет к вознаграждениям.   

Кроме того, это - внимание к деталям, которое отделяет одну операцию другому, строя бренд и бизнес. Важно создать культуру компании и образ бренда в начальных стадиях, оттуда, как только фонд построен и сильный, управление может поставить общее видение.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.