3 совета для устного маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа усиливают устный маркетинг

Social Media Amplifies Word-of-Mouth Marketing Кредит: социальные медиа вручают изображение через Shutterstock

Хвалить Gaw, Соучредителя Instamonial KnexxLocal, внесло эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Если ты попросишь, чтобы большинство владельцев малого бизнеса определило свой самый выдающийся источник нового бизнеса, то они будут почти всегда давать тебе тот же самый ответ: устные направления от удовлетворенных клиентов. Не удивительно, согласно недавнему сарафанному радио Обзора VistaPrint направления от клиентов оказали самое большое влияние на потребительский рост.

В то время как традиционный устный маркетинг основан на непосредственных отношениях, появлении, социальные каналы онлайн превысили старые модели и по существу обеспечили окружающую среду для one-many увеличения ключевых фирменных сообщений, новостей и информации всех видов — включая похвалу от клиентов.

Сегодня, единственная почта Facebook, расхваливающая достоинства твоего кухонного подрядчика, может достигнуть сотен, если не тысячи скрытых клиентов, в зависимости от влияния человека, ответственного за почту. Кроме того, недавний приток сторонних сайтов интернет-обзора, таких как Визг, изменил вещи еще больше, открыв дверь для полностью нового способа использовать устные направления: компании могут усилить содержание, не будучи должен соединиться с начальным рецензентом.

В то время как эти изменения могут сделать определенную маркетинговую тактику легче, это также создает новые ожидания от потребителей. Сегодня потенциальные клиенты, намного более вероятно, будут искать обзоры от твоих прошлых клиентов до покупки твоих продуктов и услуг.

С этим в памяти, вот три простых совета для любого бизнеса, желающего использовать власть сарафанного радио онлайн.

Сохраняй потребительские свидетельства новыми



Согласно исследованию, 64 процента потребителей читают интернет-обзоры прежде, чем принять решения о покупке. Это означает, что важно для твоего бизнеса показать потребительские свидетельства и обзоры на твоем веб-сайте. В то время как поощрение положительных обзоров на сторонних сайтах большое, не забывай показывать их на своем собственном сайте также. Фактически, страницы свидетельства могут оказать большое влияние на SEO, Рассматривают, как часто люди ищут термин "обзоры" наряду с твоим названием компании. Пожалуйста скорее они приземляются на обзоры, которые ты поместил в свой сайт или в обзорный сайт, который предоставляет им легкий доступ к твоим конкурентам также?

Подлинность ключевая

Потребители знают, что ты не собираешься показывать обзор от несчастного клиента на твоем веб-сайте, таким образом, они естественно фактор это в, читая информацию о твоем сайте. Это не означает, что обзоры на твоем сайте не влияют. Фактически, есть убедительные доказательства, что они имеют значительное влияние на преобразование — но они должны быть вероятными и подлинными

Ключ — никакие модели, никакие консервированные кавычки — настоящие люди с реальными обзорами. Отличный способ сделать это должно включать фотографии с обзором. Фотографии наблюдения твоей работы помогают строить доверие и позволяют потребителям быть уверенными, что обзор, который они читают, от фактического клиента и не был просто произведен.

Разделение делает карусель направления

Facebook, Твиттер и Pinterest - все великолепные места, чтобы расширить твою досягаемость и влияние. Каждый раз, когда ты размещаешь новый обзор на своем сайте, ты должен также размещать его на социальных каналах, которые делают разделение его легким. Еще лучше дай твоим клиентам способ автоматически разделить их обзоры на их собственных социальных каналах, когда они представят свои обзоры твоему сайту: один щелчок, много мест.

Технология сделала создание и разделение отзывов покупателей столь же простыми как моментальный снимок картины, написание, что несколько слов и удара посылают. Удостоверяясь каждый обзор разделен немедленно через как можно больше платформ, предприятия малого бизнеса могут развить устные маркетинговые программы, которые, единственным щелчком, могут достигнуть тысяч.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.