Тайна к успеху для компаний на Pinterest может свестись к простому использованию правильного слова или слов на постах.
Новое исследование нашло, что четыре слова в особенности — использование, посмотри, хоти и нуждайся — посты набора кроме других социальных сетей для компаний. Исследователи от Технологического института штата Джорджия и Миннесотского университета говорят, что те слова важные в передаче сигналов о намерении потребителей.
"Те четыре глагола уникально описывают Pinterest и особенно интересные", сказал Эрик Гильберт, старший преподаватель в школе Технологического института Джорджии интерактивного вычисления , который также управляет Comp Social Lab в Технологическом институте Джорджии. "Слова заключают в капсулу намерение людей, показывая мотивации позади их действий. Ты можешь использовать слово 'это' после всех этих глаголов, отражая 'вещи' в ядре Pinterest. Много газетных статей сосредоточились на торговом потенциале Пинтереста, и здесь мы видим, что глаголы иллюстрируют, что потребление действительно лежит в основе сайта".
[Четыре шага к помещению твоего бизнеса на Pinterest]
Хотя Pinterest не может считаться таким же образом Твиттером и Facebook для маркетинга целей, это исследование доказывает, что Pinterest быстро становится мощным маркетинговым инструментом для компаний. У Pinterest достиг 10 миллионов пользователей быстрее, чем какая-либо другая социальная сеть и, как находили, была более высокая пропорция ее пользовательских сайтов электронной коммерции посещения от сети, чем другие сайты. Кроме того, пользователи Pinterest, также более вероятно, потратят больше, как только они посещают те сайты, чем посетители от Твиттера и Facebook.
"Есть несколько социальных сетей, которые маркетологи и рекламодатели могут использовать в своих интересах в эти дни", сказал Гильберт. "После проведения этого исследования, если я должен был выбрать, где поместить мои деньги и маркетинг, Pinterest, вероятно, будет моим первоначальным вариантом".
Исследование, основанное на исследовании больше чем 200,000 булавок, также нашло, что у пользователей женского пола есть больше перебулавок, чем мужчины, в то время как у мужчин обычно есть больше последователей на Pinterest , чем женщины.
"Мы хотели бросить более близкий взгляд на Pinterest из-за его различий по сравнению с другими социальными медиа, включая его внимание на картины и продукты и значительную долю женщин - пользователей", сказал Лорен Тервин из Колледжа Миннесотского университета Науки и Разработки и соавтора исследования. "Эти результаты - важный ранний снимок Pinterest, которые помогают нам начинать понимать деятельность людей по этому сайту".
В дополнение к Тервину и Гильберту, Сэейдех Бэхши и Шуо Чанг помогали на исследовании.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.