Социальные медиа могут быть обоюдоострым мечом для компаний. С одной стороны, компании могут увеличить свою досягаемость и способствовать новым отношениям при помощи социальных медиа, но социальные медиа также могут повредить компании в значительной степени если не используемый правильно.
Стив Николлс, стратег социальных медиа, который является автором "социальных медиа в Бизнесе" (Bookinars, 2011), предлагает следующие советы для компаний, надеющихся расширять их присутствие на социальных медиа, не создавая головных болей для себя.
- Это - все о преимуществах: Социальные сети, такие как Facebook являются просто очень небольшой частью социальных медиа. Для бизнеса социальные медиа намного больше, предоставляя четыре главных преимущества: коммуникация, сотрудничество, сообщество и возможности коллективного разума. Компании все еще не полностью осведомлены обо всех них. Понимание различных социальных медиа возможностей предусматривает бизнес, первый шаг к превращению в капитал из его потенциала.
- Это не просто: социальные медиа главным образом легкие в использовании, но охват его в бизнесе совсем не простой. Есть огромная разница между использованием Facebook и обеспечением правильных аспектов социальных медиа в ДНК компании. Сумма и глубина информации, касающейся социальных медиа, подавляющие, так извлекают выгоду из правильных комбинаций инструментов социальных медиа для компании, может быть запутанным.
- Это не свободно: Один аспект, который делает социальные медиа для бизнеса очень привлекательной авеню, - то, что много инструментов свободны использовать, обеспечивая превосходные экономичные решения бизнеса. Обеспечение социальных медиа в компании не абсолютно бесплатное, как бы то ни было. Время - ключевой ресурс. Идущие слишком быстрые и принимающие социальные медиа торопливо могут принести большие риски, чем преимущества. Выполнение его хорошо требует изучения и учебных процессов, для которых будет нужным время.
- Это может быть очень ценно: социальные медиа открывают двери в огромные рынки. Например, есть 850 миллионов пользователей Facebook и 50 миллионов деловых людей на LinkedIn, включая генеральных директоров 500 лучших компаний в мире. Деловые возможности, которые компания может получить, соединившись с только небольшим процентом тех людей, чрезвычайно ценные. Рынки как они просто не могут быть проигнорированы; таким образом компании, которые все еще колеблющиеся относительно того, как полезные или важные социальные медиа могут быть для них, должны рассмотреть этот аспект стратегически.
- Его риски могут быть снижены: Наличие твердой политики социальных медиа , когда слияние социальных медиа крайне важно для снижения потенциальных рисков. Социальные медиа могут открыть компанию для вопросов безопасности, проблем PR и проблем HR. В то время как эти риски очень реальные, важно не позволить им подавить прогресс; таким образом ключ должен развить звуковую политику социальных медиа, которая определяет риски и смягчает их.
- Будь открыт для социальных медиа: менеджерам, сотрудникам и другим игрокам в организации свойственно иметь некоторое предубеждение против принятия социальных медиа в их организации, думая, что это главным образом принесет проблемы и потратит впустую время компании. То, что важное, чтобы иметь в виду, - то, что преимущества далеко перевешивают риски. Наличие желания инвестировать время и снизить возможные риски через ясную политику социальных медиа позволит компании увеличить свое конкурентное преимущество на длительном периоде.
- Имей подробный процесс: легко пойти с энтузиазмом в неправильном направлении с социальными медиа. Чтобы предотвратить это, у менеджеров должна быть постепенная формула, чтобы проанализировать их внутреннюю и внешнюю деловую среду и развить систематический, контекстный подход к обеспечению социальных медиа в пределах сферы их организаций.
- Определи ограничения социальных медиа: Много ограничений к принятию социальных медиа невидимые и поэтому самые трудные определить. Проблемы людей часто - самое большое препятствие внедрению социальных медиа, но они часто скрыты от представления. Таким образом удостоверение, что все невидимые ограничения определены, крайне важное, чтобы препятствовать тому, чтобы они прорвались позже и подорвали проект.
- Имей ясные цели: Возможно, самый важный аспект, чтобы иметь в виду, когда использование социальных медиа для бизнеса состоит в том, что это постоянно должно вмещаться в цели более основной деятельности компании. Используя социальные медиа только ради использования это не окажет положительного влияния, но вместо этого могло бы создать больше проблем, чем преимущества.
- Имей продолжающуюся стратегию: социальные медиа - постоянно развивающаяся авеню возможностей; инструменты, которые полезные сегодня, могут не быть полезными завтра. Когда инструменты изменяются, стратегия социальных медиа победы будет той, которая в состоянии захватить все эти инновации и постоянно создавать правильные комбинации инструментов для твоего бизнеса, согласно целям основной деятельности.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .