Советы социальных медиа для компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

10 советов для строительства стратегии социальных медиа

10 Tips for Building a Social Media Strategy . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Социальные медиа могут быть обоюдоострым мечом для компаний. С одной стороны, компании могут увеличить свою досягаемость и способствовать новым отношениям при помощи социальных медиа, но социальные медиа также могут повредить компании в значительной степени если не используемый правильно.

Стив Николлс, стратег социальных медиа, который является автором "социальных медиа в Бизнесе" (Bookinars, 2011), предлагает следующие советы для компаний, надеющихся расширять их присутствие на социальных медиа, не создавая головных болей для себя.

  • Это - все о преимуществах: Социальные сети, такие как Facebook являются просто очень небольшой частью социальных медиа. Для бизнеса социальные медиа намного больше, предоставляя четыре главных преимущества: коммуникация, сотрудничество, сообщество и возможности коллективного разума. Компании все еще не полностью осведомлены обо всех них. Понимание различных социальных медиа возможностей предусматривает бизнес, первый шаг к превращению в капитал из его потенциала.
  • Это не просто: социальные медиа главным образом легкие в использовании, но охват его в бизнесе совсем не простой. Есть огромная разница между использованием Facebook и обеспечением правильных аспектов социальных медиа в ДНК компании. Сумма и глубина информации, касающейся социальных медиа, подавляющие, так извлекают выгоду из правильных комбинаций инструментов социальных медиа для компании, может быть запутанным.
  • Это не свободно: Один аспект, который делает социальные медиа для бизнеса очень привлекательной авеню, - то, что много инструментов свободны использовать, обеспечивая превосходные экономичные решения бизнеса. Обеспечение социальных медиа в компании не абсолютно бесплатное, как бы то ни было. Время - ключевой ресурс. Идущие слишком быстрые и принимающие социальные медиа торопливо могут принести большие риски, чем преимущества. Выполнение его хорошо требует изучения и учебных процессов, для которых будет нужным время.
  • Это может быть очень ценно: социальные медиа открывают двери в огромные рынки. Например, есть 850 миллионов пользователей Facebook и 50 миллионов деловых людей на LinkedIn, включая генеральных директоров 500 лучших компаний в мире. Деловые возможности, которые компания может получить, соединившись с только небольшим процентом тех людей, чрезвычайно ценные. Рынки как они просто не могут быть проигнорированы; таким образом компании, которые все еще колеблющиеся относительно того, как полезные или важные социальные медиа могут быть для них, должны рассмотреть этот аспект стратегически.
  • Его риски могут быть снижены: Наличие твердой политики социальных медиа , когда слияние социальных медиа крайне важно для снижения потенциальных рисков. Социальные медиа могут открыть компанию для вопросов безопасности, проблем PR и проблем HR. В то время как эти риски очень реальные, важно не позволить им подавить прогресс; таким образом ключ должен развить звуковую политику социальных медиа, которая определяет риски и смягчает их. 
  • Будь открыт для социальных медиа: менеджерам, сотрудникам и другим игрокам в организации свойственно иметь некоторое предубеждение против принятия социальных медиа в их организации, думая, что это главным образом принесет проблемы и потратит впустую время компании. То, что важное, чтобы иметь в виду, - то, что преимущества далеко перевешивают риски. Наличие желания инвестировать время и снизить возможные риски через ясную политику социальных медиа позволит компании увеличить свое конкурентное преимущество на длительном периоде.
  • Имей подробный процесс: легко пойти с энтузиазмом в неправильном направлении с социальными медиа. Чтобы предотвратить это, у менеджеров должна быть постепенная формула, чтобы проанализировать их внутреннюю и внешнюю деловую среду и развить систематический, контекстный подход к обеспечению социальных медиа в пределах сферы их организаций.
  • Определи ограничения социальных медиа: Много ограничений к принятию социальных медиа невидимые и поэтому самые трудные определить. Проблемы людей часто - самое большое препятствие внедрению социальных медиа, но они часто скрыты от представления. Таким образом удостоверение, что все невидимые ограничения определены, крайне важное, чтобы препятствовать тому, чтобы они прорвались позже и подорвали проект.
  • Имей ясные цели: Возможно, самый важный аспект, чтобы иметь в виду, когда использование социальных медиа для бизнеса состоит в том, что это постоянно должно вмещаться в цели более основной деятельности компании. Используя социальные медиа только ради использования это не окажет положительного влияния, но вместо этого могло бы создать больше проблем, чем преимущества.
  • Имей продолжающуюся стратегию: социальные медиа - постоянно развивающаяся авеню возможностей; инструменты, которые полезные сегодня, могут не быть полезными завтра. Когда инструменты изменяются, стратегия социальных медиа победы будет той, которая в состоянии захватить все эти инновации и постоянно создавать правильные комбинации инструментов для твоего бизнеса, согласно целям основной деятельности.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +