Международный экспорт, не трудный для малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Международный экспорт, не трудный для малого бизнеса

International Exporting Not Difficult For Small Business Кредит: Глобальное сетевое изображение через Shutterstock

Кристиан Арно, основатель и исполнительный директор в Lingo24, Inc., внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Экспорт на международном уровне не грандиозная задача, которой это однажды было, даже для меньшего бизнеса или сольного предпринимателя. Наличие контактов на земле раньше было в значительной степени важным. Деловые контакты всех видов остаются полезными, конечно, но появление Всемирной паутины открыло массу возможностей любому, который желающему и в состоянии использовать их.

У тебя мог бы быть продукт, который имеет верный глобальный или ниша иностранное обращение. Ты мог бы иметь дело с влажным национальным рынком, или ты мог бы просто хотеть расширить свой бизнес и открыть новые каналы сбыта. С экономикой, все еще в основном плоской и экономическое сомнительное будущее, имеет смысл схватывать возможности везде, где они существуют. Есть много вещей думать о том, прежде чем ты прыгнешь в, но экспортирующий на международном уровне не должен включать огромные финансовые издержки. Это может сделать лучшим способом стимулировать твой бизнес.

Исследуй свой целевой рынок



Если ты предлагаешь во всем мире отгрузку на своем главном деловом веб-сайте, ты мог бы уже получить поверхностное знание интереса от различных обширных мест. Даже если у тебя действительно есть продукт с истинным глобальным обращением, часто имеет смысл позволять этому международному интересу низкого уровня существовать как своего рода 'фоновое излучение' и сконцентрировать твои усилия на одном или двух новых рынках для начала.

Точно то, где ты предназначаешься, будет зависеть в большой степени от природы твоего бизнеса. Ты должен будешь исследовать рынок, чтобы узнать, существует ли требование и с какой конкуренцией ты столкнешься. Ты должен будешь также знать о практичности такую ascommon практику деловых отношений, законные требования, инструкции импорта и стоимость доставки. Не забывай проверять любые ограничения, установленные для твоих продуктов — некоторые вещи, которые совершенно законные, дома еще не мог бы быть везде.

Насколько международная отгрузка идет, используя всемирно признанный перевозчик, такой как UPS, или FedEx может часто быть более прямым и надежным, чем надежда самостоятельно и почтовые системы целевого рынка. Это может быть особенно верно, когда вещи идут не так, как надо, и у тебя есть проблемы, чтобы решить. А также прямые продажи от твоего веб-сайта ты мог бы также хотеть рассмотреть готовые платформы продаж как Amazon, Etsy и даже eBay.

Формы таможенной декларации важные в большинстве случаев и если ты оставляешь клиента, чтобы заплатить какие-либо таможенные или импортные пошлины в их конце, удостоверься, что ты заявляешь это ясно перед торговой точкой.

Локализуй свои активы онлайн

До некоторой степени английский язык остается лингва франка или общим языком Интернета. Это - наиболее широко используемый languarge онлайн, но все еще только представляет часть полного использования. Ты должен также принять во внимание, что много иностранных посетителей твоего веб-сайта будут использовать английский язык в качестве второго языка, и что большинство людей помещает больше веры в сайты, написанные на их собственном языке. Недавнее исследование нашло, что, в то время как больше чем половина пользователей через ЕС регулярно посещала страницы на иностранных языках, только 18 процентов сказали, что сделают онлайн-покупки из сайта, который не был на их собственном родном языке.

Микросайты на соответствующих языках хорошо для тестирования вод, но удостоверяются, что потенциальные клиенты знают, как получить доступ к ним — визуальные реплики, такие как флаги обычно лучше, чем письменные направления. Полностью локализованный веб-сайт - еще лучший выбор, если ресурсы позволяют. Использование Области Высшего уровня кода страны (такой как .fr для Франции или .br для Бразилии) поможет с твоей местной SEO, размещая тебя ближе в вершину результатов двигателя локального поиска, когда люди будут искать соответствующие ключевые слова онлайн. Это может также дать твоему сайту более 'местное' чувство, которое может помочь порождать доверие.

Социальные сети могут также быть большой помощью в распространении твоего имени и протягивающийся через международные границы. У всех крупных игроков как Facebook, Твиттер и быстро возрастающий Pinterest есть международные зрители, но, в зависимости от твоего целевого рынка, местные конкуренты могут также быть важными. Платформы, такие как Tencent QQ и Sina Weibo огромные в Китае (где Facebook остается официально забаненным), в то время как VK - лидер рынка в России и Orkut, в то время как недавно настигли Facebook, все еще огромный в Бразилии и в широком масштабе популярный в Индии.

Какой бы ни вариантами платформ и веб-сайта, которые ты выбираешь, переводя твое содержание, является область, которой ты не должен манкировать. Программы автоматического перевода замечательные для быстрого перевода 'словаря', но не имеют дело так хорошо с контекстом, коллоквиализмами и культурными проблемами. Работа с говорящими на родном языке переводчиками может помочь тебе сохранять нюанс, избегать культурной бестактности и действительно говорить на языке твоих клиентов.

Есть много вещей думать о прежде, чем начать экспортировать за границу. Вознаграждения могут далеко перевесить усилие, однако, и могут действительно дать любому бизнесу весьма необходимое повышение.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.