В следующий раз ты слышишь кого-то оплакивающего торговый дефицит Америки, отсылаешь их к Канаде. Наш сосед на север все более и более - получатель одного из наших самых ценных национальных продуктов — розничные магазины.
Это - открытие нового исследования из университета Райерсона Центр Исследования Коммерческой деятельности, которая решила, что популярные американские розничные электростанции следят за Канадой как за неиспользованным рынком, чтобы расширить их клиентскую базу более чем когда-либо прежде.
“Международные ретейлеры, особенно из США, долго были частью канадского рынка”, сказал Джо Аверса, ведущий автор отчета. “Однако глобальная рецессия мешала им достигать роста в американском рынке. Так, американец и другие иностранные ретейлеры теперь ищут другие способы вырасти, и Канада замечена как 'безопасный' испытательный стенд”.
Их исследование нашло, что к концу 2009 бюджетного года, 47 процентов лучшего 121 ведущего ретейлера в Канаде были принадлежащими иностранному владельцу и управлялись, главным образом американскими компаниями. Полная розничная продажа этих международных сбытовых компаний составляла $85 миллиардов, которые составляли больше чем 40 процентов полной розничной продажи в Канаде 121 ведущим ретейлером.
Американские ретейлеры, которые недавно расширились в Канаду, включают Apple Store, тренера, Ванну и Работы Тела, Лоу и Мэршаллс. Цель готова открыть до 150 канадских магазинов в 2013.
Хотя американские компании работают девять из каждых 10 магазинов принадлежащих иностранному владельцу в Канаде, крупнейшие ретейлеры из Европы и Азии также присоединились к канадской розничной сцене в течение прошлого десятилетия. Они включают Sephora (Франция), H&M (Швеция) и Sony Store (Japan).
Исследователи полагают, что иностранные ретейлеры привлечены в Канаду по нескольким причинам. В случае американских ретейлеров, непосредственной близости стран, общей массовой культуры и общего официального языка допускает более гладкий процесс перехода для розничных понятий и форматов магазина. Исключение к этому правилу - Квебек. Отчет нашел, что, хотя область составляет 23 процента национального населения, это является родиной только 13.5 процентов ведущих ретейлеров Канады принадлежащих иностранному владельцу.
Отчет был создан в соавторстве Тони Эрнандесом, директором Центра Исследования Коммерческой деятельности, и Кристофером Дэниелом, старшим аналитиком СТЕКЛА центра.
- 5 скал совета для свержения гиганта в твоей промышленности
- 10 путями ты можешь Бит Уолмарт
- Почему 'никакой проблемой' не является большая проблема для предприятий малого бизнеса