Недавним градиентам все еще нужно обучение карьере
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Недавним градиентам все еще нужно обучение карьере

Recent Grads Still Need Career Training Кредит: Молодое изображение сотрудника через Shutterstock

Недавние выпускники узнают твердый способ, которым степень бакалавра не означает столько, сколько это привыкло для, новые шоу исследования.

Исследование Accenture показало, что много американских работодателей недостаточно используют возможности молодых, образованных колледжем рабочих. Определенно, 41 процент людей, которые закончили колледж в течение прошлых двух лет, является underemployed или работающий в рабочих местах, которые не требуют степени бакалавра.

Кроме того, почти две трети рабочих, которые получили высшее образование недавно, полагают, что им будет нужно больше обучения, чтобы получить работу, которую они хотят.

[10 веб-сайтов поиска работы ты не знал о]



"Решение очень необходимое, чтобы соединить разъединение между работодателями, которые обеспокоены выпускниками колледжа, являющимися неподготовленным к доступным рабочим местам и выпускникам, которые чувствуют себя сверхпригодными для них", сказал Дэвид Смит, старший исполнительный директор практики Talent & Organization Аксентьюра. "Найм кого-то с высокоуровневой степенью, чем необходимый для данной работы, как правило, не приводит к выше выступающему сотруднику и не уменьшает потребность вложить капитал в специализированные навыки обучения".

Исследование определило широкий промежуток между ожиданиями, которые выпускники колледжа этого года имеют для предоставленного работодателями обучения и что они, вероятно, получат, когда они начнут работать. Больше, чем три четверти ожидаемых градиентов этого года ожидают свой первый работодатель, который обеспечит формальное обучение, но меньше чем половина выпускников, опрошенных с 2011 до 2012, получила формальное обучение в их первой работе после церемонии вручения дипломов.

Кэтрин Лэвелл, исполнительный директор практики Talent & Organization Аксентьюра в Северной Америке, сказала, что есть реальная потребность в работодателях вновь исследовать, как они нанимают, обучают и развивают своих сотрудников.

"Студенты выходят из школы с большими навыками универсала, но нуждаются в скроенном обучении развить навыки специалиста, в которых нуждаются компании США", сказал Лэвелл. "Работодатели должны улучшить обучение, они обеспечивают, развивают более глубокое сотрудничество с университетами и исследуют подходы, такие как ученичество, чтобы гарантировать, чтобы они развили необходимые навыки в своих новых с высокой разрешающей способностью и существующих сотрудниках".

Accenture предлагает несколько советов для того, как работодатели могут улучшиться, как они нанимают и способствуют молодым сотрудникам:

  • Наем, основанный на потенциале: Отпустил идеи найти прекрасных кандидатов, которые встречают каждое умение критерии. Вместо этого вложи капитал в молодых людей с сильными навыками универсала, которые, с некоторым обучением и опытом, могут выступить в ролях, которые, на первый взгляд, могло казаться, не соответствовали. Используй оценки, исполнительный анализ и профессиональные базы данных, чтобы отождествить тех молодых рабочих с большим потенциалом.
  • Включай обучение в полный пакет занятости: Работодатели не могут предположить, что недавние выпускники колледжа прибудут в работу со всеми навыками, в которых они нуждаются. Работодатели должны обеспечить больше, и лучше, обучение, чтобы быть предпочтительным работодателем.
  • Работай в тесном сотрудничестве с учебными заведениями: Развей программы опыта работы, как интернатуры или ученичество; создай экстернаты для преподавателей и преподавателей; участвуй в развитии учебного плана; и создай настроенное обучение и программы промышленного мандата. Эти программы помогут развивать свежий урожай таланта, который лучше подходит для потребностей организации и лучшего матча недавние градиенты с рабочими местами.

Исследование было основано на обзорах 1,010 студентов, которые будут заканчивать колледж в этом году и 1,005 студентов, которые закончили колледж в 2011 и 2012.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.