Маркетинг в социальных сетях, привилегированный предприятиями малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес одобряет социальные медиа по маркетингу местоположения

Small Business Favors Social Media Over Location Marketing Кредит: Глобальное технологическое изображение через Shutterstock

Поскольку больше предприятий малого бизнеса начинает использовать мобильную технологию и маркетинг в социальных сетях, основанный на местоположении маркетинг берет заднее сиденье.

Девяносто семь процентов владельцев бизнеса недавно рассмотрели, сказал, что они используют каналы социальных медиа, включая YouTube, Pinterest, Твиттер, Facebook и Instagram, чтобы продать их компании. С другой стороны, всего 17 процентов компаний говорят, что используют основанные на местоположении продвижения, такие как Квадрат, в продвижении их бизнеса.

Владельцы малого бизнеса также берут свой социальный мобильный маркетинг. В целом, 66 процентов владельцев бизнеса говорят, что в настоящее время используют или мобильные устройства — смартфоны и планшеты — или мобильные решения — оптимизированные веб-сайты или маркетинг текстового сообщения — чтобы продать их бизнес.

[Каковы лучшие услуги маркетинга в социальных сетях?]



"Ободрительно, что большинство предприятий малого бизнеса признает, что их клиенты полагаются более чем когда-либо на их мобильные устройства, чтобы найти информацию, искать соглашения и даже сделать покупки", сказал Джоэл Хьюз, старший вице-президент стратегии и корпоративного развития в Постоянном Контакте. "Однако Владельцы малого бизнеса все еще получают свои морские опоры, таким образом, не удивительно, что они ведут с двумя областями, где у них есть твердый послужной список успеха с потребительским обязательством: социальные медиа и электронная почта".

Другие владельцы бизнеса видят ценность мобильных устройств как полезную для ежедневных операций. Те операции включают мобильные устройства использования как решение для торговой точки и как обслуживание помочь управлять их бизнесом. Приложения стали решающим инструментом для владельцев бизнеса, поскольку они уравновешивают многократные аспекты своего бизнеса. Владельцы бизнеса говорят, что используют много приложений, чтобы помочь их бизнесу, самый популярный из которых включают календарь, коммуникации костюмера, GPS и бухгалтерские приложения смартфона.   

Даже при том, что большинство владельцев бизнеса повернулось к социальным медиа и мобильным технологиям, 34 процента владельцев бизнеса остаются затяжками. Большинство тех затяжек говорит, что у них нет желания использовать социальные медиа в будущем. Поэтому те компании говорят, что у них нет требования от клиентов для тех услуг. Владельцы бизнеса также говорят, что у них не было времени, чтобы осуществить новые технические решения, или у них нет достаточных дружеских отношений, чтобы знать, как использовать их.    

"Вообще говоря, у владельцев малого бизнеса есть очень мало свободного времени на их руках, таким образом учась, как использовать мобильную технологию для их бизнеса, не обязательно вершины в их списке текущих дел", сказал Хьюз. "Мы получили некоторые анекдотические ответы на обзор, которые сказали, что 'Это стоит слишком много' и 'Я понятия не имею, как этот материал работает', представляя подмножество предприятий малого бизнеса, которые воздержатся от мобильных возможностей, пока их клиенты не начнут требовать мобильную связь или платежные решения".

Исследование было основано на ответах больше чем 1,000 ответчиков в Постоянном Совете по Малому бизнесу Контакта.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.