Ценность друга Facebook | маркетинг в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Насколько друг Facebook стоит? 174.17$

How Much Is a Facebook Friend Worth? $174.17 . / Кредит: 1000 Слов / изображение Shutterstock.com через Shutterstock

Выплата для брендов, которые знают, как использовать социальные медиа, не является никаким подарком судьбы. Согласно недавнему исследованию, добирается каждый Facebook как твоя фирменная страница, стоит 174.17$ твоему бренду — 28-процентное увеличение с 2010.

Исследование, проводимое социальной компанией разведки Syncapse, изучило больше чем 2,000 пользователей Facebook, которым понравился бренд, приняв во внимание такие факторы как расходы продукта, лояльность, склонность рекомендовать, СМИ оценивают затрату на приобретение и фирменную близость, чтобы определить ценность поклонника Facebook.

Поклонники Facebook тратят больше денег не только на брендах, которые они раздувают (116$ более в год, чем непоклонники), но также и в пределах сектора бренда — на 43 процента больше, несмотря на не наличие более высокого дохода, чем непоклонники, найденное исследование.

Нужна помощь? Лучший Facebook инструменты создания Фэна Пэйджа]



Те поклонники также на 18 процентов более удовлетворены своими брендами, чем недрузья, и на 11 процентов более вероятно продолжать использовать бренд, чем недрузья.

После старого принципа, что 20 процентов клиентов представляют 80 процентов доходов (также известный как принцип Pareto), исследование предполагает что, чем лучше ты можешь изолировать ключевые потребительские сегменты, тем более релевантный твоя передача сообщений может быть должна стимулировать лояльность и вырастить доходы через предназначенные предложения.

Бренд-менеджеры должны стремиться взаимодействовать с клиентами на Facebook, чтобы понять то, чем они увлечены, требуют своего входа и позволяют чувство собственности, исследование советует.

Есть две причины, бренд-менеджеры должны приправить эту толпу карри. Пользователи Facebook, которым нравится твой бренд, намного более активные в социальных медиа и красноречивые о том, что они любят и что они не делают. Они любят разделять хорошие фирменные события, продвижения и скидки, но, также вероятно, обменяются плохим фирменным опытом.

Пользователи Facebook твоего бренда - твои евангелисты. Исследование рекомендует расположить по приоритетам твои инвестиции в маркетинг в социальных сетях, чтобы удостовериться, что они счастливые: Гарантируй, чтобы они чувствовали себя ценившими и лелеявшими, и нашли способы говорить о твоем бренде и разделить их мнение.

"Увеличение средней стоимости поклонника стимулируют тенденции поклонников быть суперпотребителями", в сообщении говорилось. "Не только делают они имеют тенденцию быть фирменными пользователями сначала, они тратят больше, нанимаются больше, защищают больше и более лояльные. Значительная и увеличивающая стоимость Facebook выпускается под брендом, поклонник подтверждает прошлые социальные маркетинговые инвестиции и передает под мандат более глубокое обязательство и ответственность в будущем".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticlesFacebook или Google+.

Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.