НЬЮ-ЙОРК — Если ты видел, что конкурирующие компании отправляют новое левое и правое содержание, но оказываешься придумывающий только один или два интересных поста в день, Rallyverse может помочь. Это обслуживание анализирует твои учетные записи в социальных сетях и создает персонализированную страницу общего содержания, это относится к твоим поклонникам и последователям.
Гэйб Бевилэккуа, соучредитель Rallyverse, представил обслуживание на нью-йоркской Технической Встрече здесь в Нью-Йорке 7 мая. Процесс с пятью шагами простой для любого с даже basica знание социальных медиа.
Ты начинаешь, связывая твой Facebook, Твиттер и аккаунты на Linkedin с Ралливерсом. В этом пункте Ралливерс просматривает твою историю социальных медиа и ищет самые соответствующие ключевые слова и общее сообщение, которое ты или твой бизнес представили. Оттуда, ты можешь настроить дополнительные ключевые слова и ноль в по другим темам, которые интересуют тебя (или твоя аудитория) на услугах как YouTube, Pinterest и Instagram.
Когда ты вошел во всю свою информацию, результат - страница, переполненная из общего содержания, от видео до статей к инфографике, которая, как почти гарантируют, произведет обсуждение. Один щелчок разделяет содержание на твоей подаче Твиттера, которая syncable к Facebook, LinkedIn, и большинству блогов и веб-сайтов.
Содержание - все алгоритмы недавнего, и Ралливерса, гарантируют, что у тебя будет доступ и к популярному и к неясному. Разделение содержания является всем хорошо и хороший, но разделение содержания, что ничьим замеченным прежде является эффективный способ стать законодателем моды онлайн, а не последователем.
"Умный, человеческий голос всегда собирается вести социальную стратегию бренда", сказала Бевилаква в заявлении. "Наш вызов строит умную технологию, которая может, в быстром порядке, понять интересы бренда и уполномочить те человеческие голоса делать больше в социальных медиа и делать это более эффективно".
[Pinterest для бизнеса: Начало
Открытие и разделение содержания онлайн не трудные, но как никакое другое умение, некоторые люди просто лучше в социальных медиа, чем другие. Для технических новичков, technophobes или компаний, у которых нет времени или бюджета для экспертов по социальным медиа, Rallyverse мог предоставить эффективное решение.
Rallyverse также адаптивный: Чем больше ты разделяешь содержание, тем более персонализированный твои рекомендации становятся. Его уникальное программное обеспечение Rallydeck соединяет корм от учетных записей в социальных сетях пользователя, позволяя ему или ей следить за и участвовать в разговорах через все доступные платформы.
Стоимость Ралливерса варьируется в зависимости от размера клиента и деловых потребностей, так контакт с компанией для демонстрационного примера является лучшим способом начать. Просто разделение большого содержания не сделает бизнес, но самый эффективный способ получить вентиляторы состоит в том, чтобы взаимодействовать с ними.
Следуй за Маршаллом Хонорофом @marshallhonorof. Следуй за BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.