Большой миф о предпринимательстве
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Большой миф о предпринимательстве

The Big Myth About Entrepreneurship . / Кредит: Изображение Владельца бизнеса через Shutterstock

Думай, что предприниматели находятся только в нем за деньги? Думай снова. Новое исследование нашло, что у предпринимателей есть много причин помимо делания денег для того, чтобы начать их собственное дело.

Предприниматели говорят, что свобода преследовать новые возможности является самой большой причиной того, чтобы начать их собственное дело. Кроме того, предприниматели также говорят, что они начинают свои собственные компании, чтобы следовать за личной страстью, в то время как другие говорят, что они делают так, чтобы быть их собственным боссом. Делание денег было более низким приоритетом, чем все те причины среди предпринимателей в их решении начать дело.

Несмотря на те благие намерения, у предпринимателей также есть несколько черт, которые могут быть вредны для их долгосрочных перспектив. Восемьдесят пять процентов владельцев бизнеса полагают, что у них есть конкурентное преимущество в их бизнесе, в то время как половина владельцев бизнеса полагает, что их сотрудники более производительные, чем соревнование. Та гордость может и помочь и причинить владельцам бизнеса боль, исследователи предупреждают.   

[10 черт индивидуальности ты должен начать дело]



"Мы знаем, что управление малым бизнесом жесткое, и время тикает", сказал Джонатан Рэймонд, генеральный директор компании по тренировке бизнеса EMyth, который уполномочил исследование. "Владельцам нужны ответы, которым они могут доверять с ясным руководством на том, что сделать затем основанный на их уникальной ситуации. Только 50 процентов новых компаний переживают первые пять лет, и только одна треть продлится 10 лет, согласно Управлению по делам малого бизнеса. Но эти те же самые предприятия малого бизнеса важны для нашей экономики, как они создают больше чем 60 процентов новых рабочих мест в среднем в Соединенных Штатах".

Один из лучших путей к компаниям, чтобы гарантировать их успех для них, чтобы придумать и следовать заявлению стоимости, исследование предлагает. Исследователи нашли, что у 85 процентов компаний есть письменное заявление стоимости , и 70 процентов тех компаний используют те ценности в процессе найма, гарантируя, что те ценности выживут в их компаниях. Несмотря на ясно определенные цели, предприниматели сообщают всего, что 44 процента сотрудников следовали за теми ценностями эффективно.

Исследование было основано на ответах больше чем 1,700 владельцев бизнеса во всем мире в как часть государства 2013 года отчета Владельца бизнеса, уполномоченного EMyth.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.