Компании ища ногу на соревновании должны посмотреть больше к облачным решениям, новым шоу исследования.
Исследование Форбсом Инсайтсом, стратегической практикой исследования СМИ Форбса, показало, что облачные решения ускоряют результаты коммерческой деятельности, позволяют более эффективные бизнес-процессы и порождают инновации.
Определенно, исследование нашло, что больше чем 60 процентов руководителей полагают, что основанные на облачных вычислениях инструменты сотрудничества помогают компаниям выполнять быстрее, чем было бы возможным иначе, который может привести к более быстрым ответам на конкурентоспособные проблемы, а также способности заставить продукты продавать быстрее и ускорять циклы модернизации продукта.
Кроме того, 58 процентов из рассмотренных думают, что у облачных вычислений есть потенциал, чтобы улучшить бизнес-процессы, включая покупку, производство, маркетинг, стимулирование продаж и техническую поддержку.
"Способность сотрудничать в облаке становится ключевым фактором конкурентного преимущества", сказал Брюс Роджерс, главный чиновник понимания СМИ Форбса. "Ведущие компании делают больше, чтобы способствовать основанному на облачных вычислениях сотрудничеству — не только внутренне, но также и с еще более широким рядом внешних групп, включая клиентов, поставщиков, партнеров и даже регуляторы".
Исследование также обнаружило, что инструменты облачных вычислений также помогают компаниям развивать новые идеи. Почти 60 процентов из рассмотренных полагают, что основанное на облачных вычислениях сотрудничество стимулирует инновации, в то время как 55 процентов думают, что возможности, позволенные облаком, представляют истинный прорыв в сотрудничестве.
Эрик Шох, вице-президент и генеральный директор Cisco Принятое подразделение Решения для Сотрудничества, сказал, что результаты обзора показывают, что основанное на облачных вычислениях сотрудничество действует как значительный инструмент реализации успеха в бизнесе.
"Облака ускоряют развертывание совместных технологий, таких как голос, видео и конференц-связь, так, чтобы компании могли повысить эффективность своего принятия решения и качество событий их клиентов", сказал Шох. "Поскольку облака и макроэкономические факторы увеличивают скорость бизнеса и сотрудничества, компании смотрят на облака как на средство получить конкурентное превосходство".
Исследование показывает, что те за пределами отдела IT все более и более - принятие решений на том, использовать ли технологию облака. Три четверти рассмотренных сказали, что руководители неIT становятся более вовлеченными в выбор, внедрение и управленческие процессы, касающиеся основанных на облачных вычислениях инструментов сотрудничества.
Исследование было основано на обзорах 532 высших руководителей от компаний с продажами в пределах от $250 миллионов больше чем к $20 миллиардам.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.