Даже мобильные покупатели хотят реальный розничный опыт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Даже мобильные покупатели хотят реальный розничный опыт

Even Mobile Shoppers Want Real Retail Experience . / Кредит: Электронная витрина делая покупки изображение через Shutterstock

Большинство пользователей смартфона (85 процентов) использует свои мобильные устройства, чтобы сравнить компании, продукты и оценку. Но компании лучше приближаются как, как они могут к предоставлению клиентов, что прежняя розничная продажа, чувствующая, хотят ли они получить край. Даже если покупатель онлайн не приезжает, чтобы сделать покупку, посещение исключительно не зависит от продуктов или оценки: 78 процентов владельцев смартфонов, 75 процентов владельцев таблеток и 69 процентов владельцев ноутбука говорят, что это также сводится к взгляду и чувству мобильного веб-сайта компании.

Удобство, где мобильный считает козырную карту, согласно исследованию проводимой программным обеспечением Kentico, веб-контентом и управленческим поставщиком качества обслуживания клиентов.

Если дали выбор, 63 процента потребителей делали бы покупки в физическом местоположении магазина, чем через Интернет. Кроме того, когда дали выбор, покупатели онлайн, кажется, предпочитают большие экраны по меньшим с предпочтением мобильного устройства, сжимающимся наряду с размером экрана. Это может также быть приписано многим компаниям, которые еще не вложили капитал в сайты, которые оптимизированы для мобильных устройств. Когда спросили, какие устройства, как правило, обеспечивают лучший опыт шоппинга, 48 процентов процитированные настольные компьютеры, 40 процентов сказали, что ноутбуки, 9 процентов сказали таблетки и 3 процента процитированные мобильные телефоны.

[Лучшее программное обеспечение электронной коммерции для Компаний]



"Наш обзор предполагает что, в то время как покупатели как удобство покупок онлайн через мобильные устройства, они все еще хотят как можно больше опыта в магазине", сказал Петр Пэлас, генеральный директор Kentico и основатель. "В то время как для компаний может быть невозможно предоставить мобильным покупателям 100-процентный опыт в магазине, они должны заставить мобильных покупателей 'чувствовать', как будто они находятся действительно в их магазинах, касаясь их продуктов, говоря с торговыми представителями и быть угожденным. Иначе, они потеряют бизнес тем сайтам, которые делают".

Безусловно, 76 процентов пользователей смартфона и 78 процентов пользователей таблетки часто возвращаются к веб-сайтам, которые хорошо выглядят и работают хорошо над их мобильными устройствами. Посещая веб-сайты, которые не оптимизированы для мобильного телефона, тем не менее, 44 процента сказали, что никогда не будут возвращаться, и 52 процента сказали, что они будут не часто возвращаться.

"Это идет вне того, что компании фактически делают и продают онлайн", сказал Пэлас. "Если их сайты не будут мобильными - дружественный, то люди, которые активные, подделают новые фирменные отношения с конкурентами, и они заберут домой эти отношения назад с ними к их компьютерам. Когда дело доходит до создания и ломки взаимоотношений с клиентами, это все происходит на мобильных устройствах".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith и BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.