Большинство пользователей смартфона (85 процентов) использует свои мобильные устройства, чтобы сравнить компании, продукты и оценку. Но компании лучше приближаются как, как они могут к предоставлению клиентов, что прежняя розничная продажа, чувствующая, хотят ли они получить край. Даже если покупатель онлайн не приезжает, чтобы сделать покупку, посещение исключительно не зависит от продуктов или оценки: 78 процентов владельцев смартфонов, 75 процентов владельцев таблеток и 69 процентов владельцев ноутбука говорят, что это также сводится к взгляду и чувству мобильного веб-сайта компании.
Удобство, где мобильный считает козырную карту, согласно исследованию проводимой программным обеспечением Kentico, веб-контентом и управленческим поставщиком качества обслуживания клиентов.
Если дали выбор, 63 процента потребителей делали бы покупки в физическом местоположении магазина, чем через Интернет. Кроме того, когда дали выбор, покупатели онлайн, кажется, предпочитают большие экраны по меньшим с предпочтением мобильного устройства, сжимающимся наряду с размером экрана. Это может также быть приписано многим компаниям, которые еще не вложили капитал в сайты, которые оптимизированы для мобильных устройств. Когда спросили, какие устройства, как правило, обеспечивают лучший опыт шоппинга, 48 процентов процитированные настольные компьютеры, 40 процентов сказали, что ноутбуки, 9 процентов сказали таблетки и 3 процента процитированные мобильные телефоны.
[Лучшее программное обеспечение электронной коммерции для Компаний]
"Наш обзор предполагает что, в то время как покупатели как удобство покупок онлайн через мобильные устройства, они все еще хотят как можно больше опыта в магазине", сказал Петр Пэлас, генеральный директор Kentico и основатель. "В то время как для компаний может быть невозможно предоставить мобильным покупателям 100-процентный опыт в магазине, они должны заставить мобильных покупателей 'чувствовать', как будто они находятся действительно в их магазинах, касаясь их продуктов, говоря с торговыми представителями и быть угожденным. Иначе, они потеряют бизнес тем сайтам, которые делают".
Безусловно, 76 процентов пользователей смартфона и 78 процентов пользователей таблетки часто возвращаются к веб-сайтам, которые хорошо выглядят и работают хорошо над их мобильными устройствами. Посещая веб-сайты, которые не оптимизированы для мобильного телефона, тем не менее, 44 процента сказали, что никогда не будут возвращаться, и 52 процента сказали, что они будут не часто возвращаться.
"Это идет вне того, что компании фактически делают и продают онлайн", сказал Пэлас. "Если их сайты не будут мобильными - дружественный, то люди, которые активные, подделают новые фирменные отношения с конкурентами, и они заберут домой эти отношения назад с ними к их компьютерам. Когда дело доходит до создания и ломки взаимоотношений с клиентами, это все происходит на мобильных устройствах".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith и BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.