Потребители хотят знать больше, чем, какие продукты бизнес продает; они хотят знать историю позади них.
Поскольку покупатели жаждут и требуют больше информации, продающие команды находят уникальные и очаровательные способы дать потребителям, что они хотят, гуманизировав компании и продукты. Продажа с историей - новый маркетинговый подход, который использует востребованный рассказ, чтобы создать личную связь с клиентами.
Дизайн С Преимуществами — веб-сайт, который продает умные, управляемые дизайном продукты — привык новый маркетинговый метод для своей выгоды.
"В отличие от продвижения твоего бизнеса или оборудования, перечисляя от фактов, статистики и преимуществ, это о продвижении с уникальной и часто невыразимой предысторией позади продукта или компании", сказала Таня Гарб, основатель Дизайна С Преимуществами, BusinessNewsDaily. "Рассказывание абсорбирующей истории создает связь с твоими клиентами".
[Пять способов получить (почти) свободный PR]
Вместо того, чтобы выделить материалы раньше делал его Парня Тотебэгса, например, Дизайн С Преимуществами сосредотачивает свой маркетинг на факте, что сумки разработаны бывшими членами банды, которые торговали их навыками граффити для графического таланта.
Точно так же компания могла продать свои деревянные радио просто, выделив их ретро-дизайны, которые контрастируют с деревянными материалами и современными портами MP3. Однако Гарб сказал, что продукты становятся более богатыми, как только покупатель узнает, что они произведены в небольшой деревне сельского хозяйства в Индонезии, которая перенесла спад экономической активности после крушения сельского хозяйства в регионе.
"Когда кто-то поздравляет тебя с твоим случаем iPad или totebag, намного больше удовлетворяет отвечать историей о том, как это сделано из необычных переработанных материалов, или что это было разработано экс-членом банды, чем сказать, что ты получил его на eBay", сказал Гарб.
Бизнес-консультант Мелинда Эмерсон сказал все компании, даже те, которые продают услуги, а не продукты, имей рассказ, чтобы сказать.
"Нет такой вещи как компания без истории", сказал Эмерсон.
Она указала на Кровлю Instueta, флоридская компания, которая отправила видео ее рабочих, удаляющих крышу, у которой были тысячи летучих мышей, живущих под нею. Видео собирало миллионы взглядов и делало Флоридский бизнес ночным ощущением.
"Компания - теперь имя, известное каждой семье в Майами", сказал Эмерсон.
Даже компании, которые предлагают относительно стандартные продукты или услуги, должны найти, что что-то уникальное о себе, чтобы подчеркнуть, продавая эксперта Эдди Эрнеста сказало.
"Если ты не чувствуешь, что у тебя есть история, чтобы сказать, выгляди внутренним к видению своей компании или формулировке миссии", сказал Эрнест, который является также основателем и генеральным директором сайта рабочих мест онлайн seedRef. "Часто, видение компании - своя история — оно просто не могло бы говориться должным образом".
Технологический гигант Apple использовала рассказывание историй успешно в течение многих лет, Эрнест, заявлял.
"Apple сделала такую удивительную работу по рассказыванию ее истории в ее ранний день, что это вдохновило движение, которое продлилось десятилетия", сказал он. "Потребители Apple, в общем и целом, невероятно лояльны к бренду — который является результатом больших продуктов, большого маркетинга и большого рассказывания историй".
Эмерсон полагает, что некоторые лучшие истории - те, которые объясняют, как бизнес помог кому-то.
"Это может быть самая приземленная вещь, но если ты решаешь чью-либо боль, это - люди истории, хотят услышать", сказал Эмерсон.
[Социальные предприниматели: бизнес того, чтобы делать хорошее]
Гарб думает, что хорошие истории - те, у которых есть многократные размеры. На Дизайне С веб-сайтом Преимуществ наименьшим количеством - у интересных продуктов есть только один уникальный аспект, такой как сделанный из переработанных материалов, сказала она. Но добавляя больше слоев — как этот продукт сделан местными женщинами майя, которые одновременно осваивают предпринимательские навыки, или что проекты - детище экс-редактора отдела моды, который бросил все, чтобы переехать в сельскую Мексику — история становится более очаровательной.
"Теперь, у тебя есть больше возможностей для клиента коснуться, или быть оттянутым в чем-то в истории", сказал Гарб. "Я думаю, что невыразимая история - самый интересный неиспользованный аспект электронной коммерции сегодня".
Чтобы определить, что сделает востребованную историю, которая продаст, разговор с твоими клиентами, сказал Эрнест.
"Ты знаешь то, что находит отклик у них и что привлекает их твоему бренду", сказал Эрнест. "Тебе решать, чтобы усовершенствовать твои повествующие способности с маркетинговой точки зрения".
Он предсказал, что рассказывание историй как маркетинговая среда только завоюет популярность в последующие годы.
"Интернет-маркетинг больше не дополнительный, и это - переполненный рынок", сказал он. "Для твоего бренда, чтобы выжить и вырасти, тебе нужны передача сообщений и содержание, которое рассказывает твою историю для тебя и, в конечном счете, соединяет и тянет в клиентах к твоему бизнесу".
Эмерсон сказал, что хорошие новости - то, что эта форма маркетинга делает его больше о том, у кого есть лучшая история, чтобы сказать, и кто может сказать его лучше всего — и меньше о том, сколько денег ты должен потратить.
"Именно о привлечении клиентов через прибывающий маркетинг с высококачественным содержанием — содержание отражает историю, которую твоя компания рассказывает и миссия, это идет", сказал он.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.