Если ты не был от сетки в течение прошлых нескольких недель, у тебя, конечно, было по крайней мере одно столкновение с трейлером фильма для "Великого Гэтсби", последняя попытка Голливуда обернуть ее голову вокруг большой американской предпринимательской мечты.
В США предприимчивость связана с особенностями индивидуальности такой как являющийся социально привлекательным, ответственным, творческим, способным обращаться с напряжением, и время от времени, бескомпромиссная.
Основатели успешных компаний склонны показывать черты индивидуальности, которые делают их более социально привлекательными, более творческими и лучше способными обращаться с напряжением, чем непредприниматели, согласно новому исследованию из университета Йены в Германии и университета Техаса в Остине.
[22 причины начать дело в 2013]
Кажется, что у них также есть географические корни вместе, шоу исследования.
Исследователи Йены Мартин Обшонка, Ева Шмитт-Родермунд и Рэйнер К. Силберейсен, наряду с Сэмюэлем Гослингом, ЕДИНОЕ ВРЕМЯ преподаватель Остина психологии, нанесли на карту “предпринимательские структуры индивидуальности” в Соединенных Штатах, Великобритании и Германии, определив области, где чувство предприимчивости "наиболее дома". Исследование будет издано в Журнале Индивидуальности и Социальной Психологии.
Команда проанализировала лица больше чем 500,000 американских граждан, в дополнение к приблизительно 20,000 немцев и 15,000 англичан в каждой стране.
В США предприимчивость, как находили, была высокой в западных государствах, таких как Колорадо и Юта, и низко в государствах Пояса Ржавчины, таких как Мичиган и Глубокие Южные государства, такие как Миссисипи. Исследователи нашли существенные корреляции между географическим распределением предпринимательской структуры индивидуальности и региональным распределением фактической предпринимательской деятельности, такие как номер стартапов в регионе.
Ты предположил его: Джей Гэтсби первоначально был родом из Северной Дакоты, пропуска перелета и скачка от предпринимательского центра Америки.
"У Пояса Ржавчины есть давняя традиция в управляемом правилом массовом производстве", сказал Гусенок. "Поэтому возможно, что эта область поддерживала непредпринимательские ценности более сильно, которые в свою очередь, возможно, были отражены в менее отмеченной предпринимательской структуре индивидуальности".
Психологи нашли подобные результаты в Германии и Великобритании. Хотя нет никаких устойчивых объяснений этих региональных различий, одна возможная причина могла бы быть найдена в процессах национализации в областях, куда распространенные "предпринимательские ценности" переданы через воспитание или социальные институты.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + . Эта статья первоначально появилась в BusinessNewsDaily