Бизнес-консультанты обеспечивают консалтинг по менеджменту, чтобы помочь организациям улучшать работу и эффективность. Эти профессионалы анализируют компании и создают решения, также помогая компаниям удовлетворить их целям. Владельцы бизнеса должны рассмотреть бизнес-консультантов найма, когда они нуждаются в помощи или взгляд на их выбранный путь или нуждаются в катализаторе для изменения в их компаниях.
Что делает консультант?
Есть много причин, почему владельцы бизнеса должны рассмотреть консультантов найма:
- Экспертные знания в определенном рынке
- Определи проблемы
- Добавь существующий штат
- Сдвинься с мертвой точки на изменении
- Обеспечь объективность
- Учи и обучи сотрудников
- Сделай "грязную работу", как устранение штата
- Восстанови организацию
- Создай новый бизнес
- Влияй на других людей, как лоббисты
Первый шаг для любого бизнес-консультанта - фаза открытия, где цель состоит в том, чтобы изучить бизнес клиента. Хороший бизнес-консультант не торопится, чтобы изучить как можно больше о бизнесе от владельца и сотрудников. Это может включать туризм по средству, встречу с советом директоров и сотрудниками, анализ финансов и чтение всех материалов компании. Во время этого процесса бизнес-консультант раскроет детали миссии компании и какие операции существуют.
Как только всестороннее понимание было развито, бизнес-консультант вошел в фазу оценки, где цель состоит в том, чтобы определить, где изменение необходимое. Это включает идентификацию достоинств и недостатков компании, а также текущих и обозримых проблем. Они могут включать проблемы, уже замеченные собственностью и управлением и новыми проблемами, замеченными благодаря объективности бизнес-консультанта. Бизнес-консультант должен также определить возможности вырастить бизнес, прибыль увеличения и эффективность повышения. Похожие страницы: SWOT-анализ: Примеры, Шаблоны & Определение]
В дополнение к идентификации этих проблем и возможностей, бизнес-консультант должен также развить решения проблем и планов по превращению в капитал из возможностей. Возможно, у компании есть особенно сильный отдел продаж, но слабый маркетинговый отдел; это - возможность для компании, чтобы увеличить маркетинговые ресурсы и извлечь выгоду из торгового персонала. Во время этой фазы для консультанта и сотрудников компании важно поддержать открытые и четкие коммуникации.
Конструктивная критика
Для владельца важно послушать совет бизнес-консультанта на данном этапе как конструктивную критику, и не как критика тому, как владелец делал вещи. Бизнес-консультант приносит объективность и новую точку зрения, тогда как владелец лично близко к бизнесу. Владелец должен, конечно, иметь обратную связь и обеспечить мнения бизнес-консультанту, который должен взять размышления владельца и пересмотреть планы по мере необходимости.
Как только владелец и консультант договариваются о плане, консультант должен войти в третью фазу консультации, которая является фазой реструктуризации или внедрением плана. В этой фазе консультант должен основываться на активах и устранить обязательства, а также контролирующий достижения по плану и приспосабливающийся по мере необходимости.
Нахождение консультанта
Нахождение правильного бизнес-консультанта может быть самой трудной частью для владельца или управления. У консультанта должны быть страсть к их работе, двигатель для превосходства и глаз для организации и детали. Важно найти консультанта с экспертными знаниями в твоей промышленности или с видом проблем, с которыми стоит твой бизнес. Нанимая консультанта, удостоверься, что они имеют твердые направления и предлагают эти навыки.
Любой может назвать себя консультантом, но это берет комбинацию многих навыков, чтобы сделать для хорошего бизнес-консультанта. Также важно удостовериться, что у них есть любая необходимая сертификация, в зависимости от твоей промышленности. Ты должен исследовать консультанта через их веб-сайт и материалы. Ищи профессиональные изображения и хорошо зарегистрированную информацию об их услугах. Это - хорошая идея просить примеры прошлых успехов и говорить с теми компаниями.
Бизнес-консультанты не обязательно дешевые. Но обратная связь и планирование, которое они обеспечивают, могут помочь увеличивать бизнес и прибыль повышения в конечном счете, также помогая гарантировать будущий успех, устранив проблемы и определив возможности.