Кто такой Бизнес-консультант?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Кто такой Бизнес-консультант?

What is a Business Consultant? . / Кредит: Изображение Бизнес-консультанта через Shutterstock

Бизнес-консультанты обеспечивают консалтинг по менеджменту, чтобы помочь организациям улучшать работу и эффективность. Эти профессионалы анализируют компании и создают решения, также помогая компаниям удовлетворить их целям. Владельцы бизнеса должны рассмотреть бизнес-консультантов найма, когда они нуждаются в помощи или взгляд на их выбранный путь или нуждаются в катализаторе для изменения в их компаниях.

Есть много причин, почему владельцы бизнеса должны рассмотреть консультантов найма:

  • Экспертные знания в определенном рынке
  • Определи проблемы
  • Добавь существующий штат
  • Сдвинься с мертвой точки на изменении
  • Обеспечь объективность
  • Учи и обучи сотрудников
  • Сделай "грязную работу", как устранение штата
  • Восстанови организацию
  • Создай новый бизнес
  • Влияй на других людей, как лоббисты

Первый шаг для любого бизнес-консультанта - фаза открытия, где цель состоит в том, чтобы изучить бизнес клиента. Хороший бизнес-консультант не торопится, чтобы изучить как можно больше о бизнесе от владельца и сотрудников. Это может включать туризм по средству, встречу с советом директоров и сотрудниками, анализ финансов и чтение всех материалов компании. Во время этого процесса бизнес-консультант раскроет детали миссии компании и какие операции существуют.

Как только всестороннее понимание было развито, бизнес-консультант вошел в фазу оценки, где цель состоит в том, чтобы определить, где изменение необходимое. Это включает идентификацию достоинств и недостатков компании, а также текущих и обозримых проблем. Они могут включать проблемы, уже замеченные собственностью и управлением и новыми проблемами, замеченными благодаря объективности бизнес-консультанта. Бизнес-консультант должен также определить возможности вырастить бизнес, прибыль увеличения и эффективность повышения. Похожие страницы: SWOT-анализ: Примеры, Шаблоны & Определение]

В дополнение к идентификации этих проблем и возможностей, бизнес-консультант должен также развить решения проблем и планов по превращению в капитал из возможностей. Возможно, у компании есть особенно сильный отдел продаж, но слабый маркетинговый отдел; это - возможность для компании, чтобы увеличить маркетинговые ресурсы и извлечь выгоду из торгового персонала. Во время этой фазы для консультанта и сотрудников компании важно поддержать открытые и четкие коммуникации.

Для владельца важно послушать совет бизнес-консультанта на данном этапе как конструктивную критику, и не как критика тому, как владелец делал вещи. Бизнес-консультант приносит объективность и новую точку зрения, тогда как владелец лично близко к бизнесу. Владелец должен, конечно, иметь обратную связь и обеспечить мнения бизнес-консультанту, который должен взять размышления владельца и пересмотреть планы по мере необходимости.

Как только владелец и консультант договариваются о плане, консультант должен войти в третью фазу консультации, которая является фазой реструктуризации или внедрением плана. В этой фазе консультант должен основываться на активах и устранить обязательства, а также контролирующий достижения по плану и приспосабливающийся по мере необходимости.

Нахождение правильного бизнес-консультанта может быть самой трудной частью для владельца или управления. У консультанта должны быть страсть к их работе, двигатель для превосходства и глаз для организации и детали. Важно найти консультанта с экспертными знаниями в твоей промышленности или с видом проблем, с которыми стоит твой бизнес. Нанимая консультанта, удостоверься, что они имеют твердые направления и предлагают эти навыки.

Любой может назвать себя консультантом, но это берет комбинацию многих навыков, чтобы сделать для хорошего бизнес-консультанта. Также важно удостовериться, что у них есть любая необходимая сертификация, в зависимости от твоей промышленности. Ты должен исследовать консультанта через их веб-сайт и материалы. Ищи профессиональные изображения и хорошо зарегистрированную информацию об их услугах. Это - хорошая идея просить примеры прошлых успехов и говорить с теми компаниями.

Бизнес-консультанты не обязательно дешевые. Но обратная связь и планирование, которое они обеспечивают, могут помочь увеличивать бизнес и прибыль повышения в конечном счете, также помогая гарантировать будущий успех, устранив проблемы и определив возможности.