Исследуя потенциал на новый бизнес или продукт, SWOT-анализ может помочь определять вероятные риски и вознаграждения. ЗУБРИЛА, который поддерживает Преимущества, Слабые места, Возможности и Угрозы, является аналитической структурой, которая может помочь твоей компании сталкиваться со своими самыми большими трудностями и находить ее самые многообещающие новые рынки.
SWOT-анализ был создан в 1960-х деловыми гуру Эдмундом П. Лирнедом, К. Роландом Кристенсеном, Кеннетом Эндрюсом и Уильямом Д. Книга в их книге "Деловая политика, текст и Случаи" (Р.Д. Ирвин, 1969). В то время как инструмент был первоначально предназначен для делового использования, он был с тех пор принят, чтобы помочь личному развитию.
Двен Шанкк, автор "Сброса: Как Разбить Блюз Потери рабочего места и Подготовиться к твоему Следующему закону" (Де Капо Пожизненные Книги, 2013), и Ким Джиэнгрэйнд, руководитель в Интуитивных HR, говорит, что SWOT-анализ дает компаниям уникальный способ переоценить их положения. "Идеальный результат ЗУБРИЛЫ - точные данные, которые могут быть использованы, чтобы создать основательный план действий относительно обращения к слабости и угрозам, и выдвижению на первый план или положительно эксплуатации твоих преимуществ и возможностей", сказали Шанкк и Джиэнгрэйнд Business News Daily.
"Этот анализ приводит к деловой осведомленности и является краеугольным камнем любого успешного стратегического плана", сказала Бонни Тейлор, вице-президент стратегического маркетинга при Инновациях CCS. "Невозможно точно планировать будущее малого бизнеса без первой оценки его от всех углов, который включает исчерпывающий взгляд на все внутренние и внешние ресурсы и угрозы. ЗУБРИЛА достигает этого в четырех прямых шагах, которые даже молодые владельцы бизнеса могут понять и охватить".
Ники Пфайффер, основатель Проектов Ники Пфайффера, отметил, что много владельцев малого бизнеса не знают, как должным образом использовать SWOT-анализ, чтобы вести их компании.
"Это об усилении твоих преимуществ, аутсорсинге и бывший партнером, где ты слабый, сосредотачиваясь на возможностях, и будучи знающим об угрозах", сказала она.
Цель SWOT-анализа
В деловом контексте SWOT-анализ позволяет организациям определить и внутренние и внешние влияния. За пределами бизнеса другие организации нашли много использования в руководящих принципах метода. Здоровье сообщества и развитие, образование и другие группы использовали анализ. Главная цель ЗУБРИЛЫ состоит в том, чтобы помочь организациям развивать полное осознание всех факторов, положительных и отрицательных, который может затронуть стратегическое планирование и принятие решения. К этой цели можно относиться почти любой аспект промышленности.
Хотя ЗУБРИЛА предназначается, чтобы действовать прежде всего как метод оценки, ее длинный отчет успеха делает его неоценимым инструментом в управлении проектом.
"Хороший SWOT-анализ служит приборной панелью к твоему продукту или услугам, и, когда сделано правильно, может помочь тебе проводить и осуществлять хорошую стратегию своего бизнеса независимо от размера компании или сектора", сказал Вайп Десаи, основатель и генеральный директор Соединения Гидратации HDX. "Мы продолжаем пересматривать, наш каждый год, чтобы держать его обновлял из-за постоянных изменений в тенденциях рынка. Это - свежий и простой способ сообщить самые важные аспекты нашего бренда".
Когда использовать ЗУБРИЛУ
ЗУБРИЛА предназначается, чтобы использоваться во время стадии предложения стратегического планирования. Это действует как предшественник любого вида действия компании, которое делает его соответствующим в течение следующих моментов:
- Исследование путей для новых инициатив
- Принятие решений о стратегиях выполнения новой политики
- Идентификация возможных областей для изменения в программе
- Очистка и перенаправление усилий midplan
SWOT-анализ - превосходный инструмент для организации информации, представления решений, идентификации контрольно-пропускных пунктов и подчеркивания возможностей.
"Выполнение, SWOT-анализ - отличный способ улучшить деловые операции и принятие решения", сказал Эндрю Шраге, основатель и генеральный директор Денежных Незваных гостей. "Это позволило мне определять ключевые области, где моя организация выступала в высоком уровне, а также областях, которые должны были работать. Некоторые владельцы малого бизнеса делают ошибку размышления об этих видах вещей неофициально, но не торопясь, чтобы соединить формализованный SWOT-анализ, ты можешь придумать способы лучше извлечь выгоду из преимуществ твоей компании и улучшить или устранить слабые места".
В то время как владелец бизнеса должен, конечно, быть вовлечен в создание SWOT-анализа, могло быть намного более полезно включать других членов команды в процесс.
"Наше руководство делает SWOT-анализ ежеквартально", сказал Шон Уолш, президент и генеральный директор Компьютерной Консультации Парадигмы. "Коллективное знание удаляет мертвые точки, которые, если оставлено неоткрытый, могли бы быть вредны для нашего бизнеса или наших отношений с нашими клиентами".
Брэндон Дадли, директор маркетинга и операций в BusBank, сказал, что совместные исследования ЗУБРИЛЫ также дают сотрудникам больший смысл понимания и участия в компании.
Компании не должны считать SWOT-анализ панацеей как бы то ни было. "Как любой инструмент самоанализа, это может использоваться неправильно, если мы позволяем нашему эго или ненадежности вести содержание. Обязательно быть столь же честным с собой [как возможное] и готовым обеспечить вход, который действительно отражает твои компетенции, выполнения и способности", сказали Шенк и Джиэнгрэйнд.
Элементы SWOT-анализа
SWOT-анализ сосредотачивается полностью на этих четырех элементах, включенных в акроним, позволяя компаниям определить силы, влияющие на стратегию, действие или инициативу. Знание этих положительных и отрицательных элементов может помочь компаниям эффективнее сообщать, какие части плана должны быть признаны.
Проектируя SWOT-анализ, люди, как правило, составляют таблицу, разделенную на четыре колонки, чтобы перечислить каждый элемент влияния бок о бок для сравнения. Достоинства и недостатки не будут, как правило, соответствовать перечисленным возможностям и угрозам, хотя они должны коррелировать несколько, так как они связаны в некотором роде.
Директор по маркетингу Подарков Ройса Литэра Билли Бауэр отметил, что соединение внешних угроз с внутренними слабыми местами может выделить самые серьезные проблемы, столкнутые компанией.
"Как только ты определил свои риски, ты можешь тогда решить, самое ли уместное устранить внутреннюю слабость, поручая ресурсам компании решить проблемы или уменьшить внешнюю угрозу, оставляя область, которой угрожают, бизнеса и встречая его после укрепления твоего бизнеса", сказал Бауэр.
Внутренние факторы
Первые два письма в акрониме, S (Преимущества) и W (Слабые места), относятся к внутренним факторам, что означает ресурсы и опыт, легко доступный тебе. Примеры областей, которые, как правило, рассматривают, включают:
- Финансовые ресурсы, такие как финансирование, источники дохода и инвестиционных возможностей
- Физические ресурсы, такие как местоположение твоей компании, средства и оборудование
- Человеческие ресурсы, такие как сотрудники, волонтеры и целевые аудитории
- Доступ к природным ресурсам, торговым маркам, патентам и авторским правам
- Текущие процессы, такие как программы сотрудника, иерархии отдела и системы программного обеспечения
Компании должны также рассмотреть "более мягкие" элементы, такие как культура компании и изображение, эксплуатационная эффективность и потенциал и роль ключевого штата.
Перечисляя достоинства и недостатки, люди не должны пробовать к sugarcoat или тускнеть врожденные слабые места или преимущества. Выявление факторов, и хороших и плохих, важное в создании полного SWOT-анализа.
"Используя SWOT-анализ, несколько раз, спас меня от меня, препятствуя мне брать проекты, которые, вероятно, были бы слишком много для моей небольшой компании", сказал Том Аткинс, основатель Дома Карьера.
Митчелл Вайс, деловой преподаватель в университете Хартфорда, рекомендовал полностью анализировать твои достоинства и недостатки сначала.
"Компании не могут надеяться использовать в своих интересах или управлять внешними факторами, пока внутренности не были объективно оценены", сказал он.
Внешние факторы
Внешние силы влияют и затрагивают каждую компанию, организацию и человека. Связаны ли эти факторы прямо или косвенно с возможностью или угрозой, важно принять во внимание и зарегистрировать каждого. Внешние факторы, как правило, ссылаются на вещи, как которые ты или твоя компания не управляете, такие:
- Тенденции рынка, как новые продукты и технология или изменения в потребностях аудитории
- Экономические тенденции, такие как местные, национальные и международные финансовые тенденции
- Финансирование, такое как пожертвования, законодательный орган и другие источники
- Демография, такая как возраст целевой аудитории, гонка, пол и культура
- Отношения с поставщиками и партнерами
- Политические, экологические и экономические инструкции
Используя ЗУБРИЛУ, чтобы выявить внешние факторы приносил пользу Высшей Графике, коммерческому изготовителю печати, который изо всех сил пытался конкурировать с цифровой промышленностью в сохранении большей рекламы и маркетинге клиентов.
"Мы использовали SWOT-анализ, чтобы определить новую возможность сбыта в мелких изготовителях, которым были нужны проекты чернил на бумаге", сказал Михаэль Фрисхберг, вице-президент Высших Диаграмм продаж и маркетинга. "Это обеспечило органический, неразрушающий рост".
С другой стороны, Линн Шиэн, соучредитель и генеральный директор CPAreviewforFREE, отметила, что SWOT-анализ помог ее компании полностью анализировать свою структуру оценки, которая была бы угрозой успеху компании, если оставлено неизменному.
Шаблон SWOT-анализа
Вот шаблон SWOT-анализа с некоторыми заполненными примерами:
Преимущества | Слабые места |
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|
SWOT-анализ - простое, хотя всеобъемлющая стратегия идентификации не только слабые места и угрозы плана, но также и преимущества и возможности он делает возможным. В то время как превосходный инструмент мозговой атаки, четырехугольный анализ также побуждает предприятия исследовать и выполнять стратегии более уравновешенным способом. Однако это не единственный фактор в развитии хорошей бизнес-стратегии.
"SWOT-анализ полезный в широком обращении к вопросам развить бизнес-план, но это не заходит достаточно далеко", сказал соучредитель Уортуорма и SkyMall Алан Лобок. "Одно только осуществление не опознает твоих водителей значения ключа твоего бизнеса. Планирование без первого знания твоих целей и метрик, которыми ты измеришь свой прогресс к достижению тех целей, неэффективное и дезинформировано".
Точно так же основатель Клиники Восстановления Sempurna Клитон Депетро отметил, что SWOT-анализ - всего один инструмент в комплекте инструментов стратегии.
"Когда ЗУБРИЛА используется вместе с другими аналитическими моделями, эти структуры для стратегического мышления хорошо стоят твоего времени и должны вести твое принятие решения", сказал Депетро.
Дополнительные аналитические инструменты, чтобы рассмотреть включают ВРЕДИТЕЛЯ (Политический, Экономический, Социальный и Технологический), БОЛЬШИНСТВО (Миссия, Цель, Стратегии и Тактика), или SCRS (Стратегия, текущее состояние, Требования и Решение) исследования.
Шенк и Джиэнгрэйнд добавили, что обязательство дополнительного отдельного анализа вместе с инструментом как ЗУБРИЛА может также помочь бизнес-лидерам определять, как они могут улучшить свои личные ответы. "Я - защитник инструментов сервисной оценки, определенно Mayer-Salovey Caruso Emotional Intelligence Test (MSCEIT), которая измеряет способности ответчика, связанные с четырьмя отраслями эмоциональной разведки: восприятие эмоций, облегчение мысли, понимание эмоций и руководящих эмоций. Оценки ДИСКА также ценные в этом, они обеспечивают дальнейшее понимание твоих стилей работы, определенно вокруг Господства, Влияния, Устойчивости и Добросовестности", сказал Джиэнгрэйнд.
"Эта информация помогает определять то, что твои факторы мотивации и спусковые механизмы, и как ты обращаешься с теми. Зная эти вещи о себе, ты можешь работать к плану действий самоусовершенствования или минимально гарантировать, чтобы ты выбрал рабочие места, организации и лидеров, которые являются соответствующим пригодным для тебя, чтобы улучшить твои возможности для успеха", сказал Шенк.
Больше информации
Следующие ресурсы онлайн могут помочь тебе проводить полный SWOT-анализ своего собственного бизнеса:
- SWOT-анализ MindTools
- Что является SWOT-анализом
- SWOT-анализ NetMBA
- Маркетинг учителя
- SWOT-анализ QuickMBA
Обновленный 1 января 2015. Дополнительное сообщение Кэтрин Арлайн и Николь Фэллон.