Времена могли бы быть скудными, но Скрудж не собирается быть созданием появления на большинстве компаний в этом году. Несмотря на жесткие экономические времена, почти половина владельцев малого бизнеса недавно рассмотрела план дать их потребительские подарки к празднику в этом году.
Не только, что, но и средняя стоимость тех потребительских подарков 740$ всего, от 455$ в прошлом году, согласно недавнему обзору ОТКРЫТОЙ American Express.
Но в то время как клиенты будут получать немного подарка спасибо в этом году, сотрудники не собираются быть настолько удачливыми. Только один в четырех владельцах малого бизнеса планирует дать премии конца года сотрудников, вниз от 31 процента в 2009. Даже меньше плана (14 процентов) дать сотрудникам поднимает.
Праздничные вечеринки находятся также на снижении только с 37 процентами (против 42 процентов в прошлом году) планирующий праздничные вечеринки.
Обзор также нашел, что, в то время как 65 процентов владельцев малого бизнеса планируют использовать тактику, чтобы повысить продажи во время праздников, только 27 процентов входят в праздничный способ перед Хэллоуином. Самая большая тактика для увеличения праздничных продаж обесценивает продукты, которые 31 процент владельцев малого бизнеса рассмотрел план сделать.