Праздничные премии берут заднее сиденье к потребительским подаркам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничные премии берут заднее сиденье к потребительским подаркам

Holiday Bonuses Take Back Seat to Customer Gifts

Времена могли бы быть скудными, но Скрудж не собирается быть созданием появления на большинстве компаний в этом году. Несмотря на жесткие экономические времена, почти половина владельцев малого бизнеса недавно рассмотрела план дать их потребительские подарки к празднику в этом году.

Не только, что, но и средняя стоимость тех потребительских подарков 740$ всего, от 455$ в прошлом году, согласно недавнему обзору ОТКРЫТОЙ American Express.

Но в то время как клиенты будут получать немного подарка спасибо в этом году, сотрудники не собираются быть настолько удачливыми. Только один в четырех владельцах малого бизнеса планирует дать премии конца года сотрудников, вниз от 31 процента в 2009. Даже меньше плана (14 процентов) дать сотрудникам поднимает.

Праздничные вечеринки находятся также на снижении только с 37 процентами (против 42 процентов в прошлом году) планирующий праздничные вечеринки.

Обзор также нашел, что, в то время как 65 процентов владельцев малого бизнеса планируют использовать тактику, чтобы повысить продажи во время праздников, только 27 процентов входят в праздничный способ перед Хэллоуином. Самая большая тактика для увеличения праздничных продаж обесценивает продукты, которые 31 процент владельцев малого бизнеса рассмотрел план сделать.