Корпоративные праздничные вечеринки берут хит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Корпоративные праздничные вечеринки берут хит

Если ты надеешься на корпоративную вечеринку сделать праздники более веселыми в этом году, ты должен быть готов поместить празднование в свой список пожеланий в течение следующего года, сообщает недавний обзор. Этот год принесет худший резкий спад праздничной вечеринки компании за прошлые 22 года только с 79 процентами компаний, держащих некоторый тип празднования.

Это снижается от 81 процента и в 2008 и в 2009, когда США были посреди рецессии, согласно ежегодному обзору, проводимому Амропом Бэттэлией Уинстоном, фирмой по подбору персонала. Но это не связанные с бюджетом проблемы, которые сдерживают большинство компаний от празднования — это - полные экономические перспективы. Больше чем половина (55 процентов) компаний, не проводящих праздничные вечеринки, говорит, что они думают, проведя вечеринку в эти экономические времена, не соответствующее. Только 27 процентов возлагают вину на свои бюджеты для подобного Grinch отсутствия празднования.

Для компаний, которые будут проводить вечеринки, чуть более чем четверть (28 процентов) говорит, что их стороны будут более скромными. Это - улучшение за прошлый год, когда почти половина (49 процентов) компаний проводящие вечеринки уменьшила их события.

“Праздничная вечеринка особенно важна для предприятий малого бизнеса и предпринимателей, потому что это - единственное время года, что у них есть возможность примирить их команду”, сказал Дэйл Уинстон, генеральный директор Амропа Бэттэлии Уинстона, BusinessNewsDaily.

Большинство компаний, которые проводят празднования, будет праздновать на том же самом уровне как в прошлом году (61 процент), но некоторые компании, которые чувствуют поток, будут ставка и проводить более щедрые вечеринки, чем предыдущий год (11 процентов).

Просто не ожидай, что корпоративные вечеринки в этом году будут клиентом schmoozefests, хотя; только 5 процентов компаний проводящие вечеринки расширят приглашение клиентам и друзьям. Большинство торжеств (69 процентов) будет для сотрудников только — другое решение, базируемое главным образом на экономических перспективах.

“Там остается глубоким дележом в экономических перспективах организаций и как они чувствуют свою работу 2010 года соответственно”, сказал Уинстон. “Существенно, те, которые имеют праздничные вечеринки в этом году, намного более оптимистичные о годе вперед, в то время как те, которые не устраивают вечеринки, более пессимистичные. В то время как мы видели самое низкое число праздничных вечеринок в истории обзора в этом году, мы ожидаем, что это - просто ‘вспышка на радаре’ и будет более сильный показ на сей раз в следующем году, когда американская экономика получает более сильную точку опоры в восстановлении”.

Для измученного жаждой набора, компании которого проводят вечеринки в этом году, есть другое ободрительное примечание: число компаний, которые планируют подать алкоголь на их вечеринках, увеличилось в этом году до 79 процентов, от 73 процентов в 2009 и 71 процента в 2008. Только Скрудж отметил бы, что это все еще снижается из небывалого обзора высоко 90 процентов в 2000.

•   Творческие праздничные бонусные идеи
•   Как вознаградить твоих сотрудников в жесткой экономике
•   Праздничные премии держатся в тени к потребительским подаркам

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.