Владельцы малого бизнеса остаются оптимистичными несмотря на проблемы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Кто хочет быть предпринимателем? 48% американцев, это то, кто

Who Wants to Be an Entrepreneur? 48% of Americans, That's Who . / Кредит: Изображение Предпринимателя через Shutterstock

Несмотря на все проблемы предприятия малого бизнеса стояли за прошлые пять лет, семь из десяти из предпринимателей начал бы их компании снова и снова. Не только, что, почти половина всех американцев - haboring предпринимательские собственные мечты.

Те данные прибывают несмотря на то, что то же самое новое исследование, чтобы показать ту статистику также нашло, что большинство владельцев малого бизнеса говорит, что управление их бизнесом стало более сложным в прошлой половине десятилетия.

В целом, 59 процентов владельцев бизнеса сказали, что управление бизнесом более трудное сегодня, главным образом из-за экономики, новых технологий и увеличенного соревнования. Владельцы бизнеса также сказали, что они сталкиваются с новыми трудностями в нахождении новых клиентов, сохранении существующих клиентов и нахождении, что время должно было закончить задачи.

Часть проблемы для владельцев бизнеса - то, что новые технологии и помогли и повредили несколько аспектов своих компаний. Тридцать процентов владельцев бизнеса сказали, что теперь легче найти новых клиентов, главным образом потому что легче продать их компании, и клиенты более отзывчивые к маркетинговой деятельности. Однако 35 процентов респондентов сказали свою способность найти, что клиентам причинили боль соревнование и безразличие клиентов к маркетинговой деятельности компаний.

[Ты готов начинать дело? 20 вопросов спросить себя]



Несмотря на те проблемы, ответчики сказали, что ожидают, что доходы в этом году выиграют у тех с прошлого года. Увеличенный акцент клиентами при покупках маленького стал изяществом экономии для владельцев малого бизнеса, исследователи нашли.

"Поддержка местного [компании] является растущей потребительской тенденцией", сказала Гэйл Гудмен, генеральный директор Постоянного Контакта, который провел исследование больше чем 900 ответчиков. "Национальная дискуссия о важности малого бизнеса к нашему восстановлению экономики подняла осведомленность, как имеют местные магазином движения как Малый бизнес в субботу. Местный и мобильный поиск также облегчает для предприятий малого бизнеса достигать потребителей".

Мало того, что клиенты надеются поддерживать местные компании, но и повседневных людей, также получают идеалистическое представление начинания их собственного дела. Дополнительное исследование UPS нашло, что 48 процентов американцев сказали, что им снится начинание малого бизнеса, и 71 процент владельцев малого бизнеса сказал, что они примут решение открыть свой бизнес снова и снова.

Те люди не говорили это относительно прихоти, также. Пятьдесят один процент владельцев малого бизнеса сказали, что думали о начинании дела больше двух лет, в то время как 31 процент сказал, что они думали об этом в течение пяти или больше лет. 

Исследование больше чем 1,700 потребителей и владельцев малого бизнеса также дает тем стремящимся владельцам малого бизнеса немного совета: 36 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что у них должна быть вера в себя, если они надеются иметь успех.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.