Что такое ROI (Возврат инвестиций)?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

Что такое ROI?

What is ROI? ROI или возврат инвестиций, является общим деловым термином, использованным, чтобы определить прошлую и потенциальную финансовую прибыль / Кредит: Изображение Возврата инвестиций через Shutterstock

ROI или возврат инвестиций, является общим деловым термином, использованным, чтобы определить прошлую и потенциальную финансовую прибыль. Менеджеры и руководители обращаются к ROI проекта или усилия, потому что это указывает, насколько успешный предприятие будет. Часто выражаемый как процент или отношение, эта стоимость описывает что-либо от финансового возвращения до увеличенных полезных действий.

Определение ROI



Любой расход, который имеет компания, может быть вычислен в условия ROI. В то время как у некоторых расходов или действий — таких как покупка главных продуктов или восстановление ванной сотрудника — может не быть прямого или финансового ROI, каждый расход способствует всеобъемлющим инвестициям. Например, нанимая графического дизайнера, чтобы создать объявления, платя фотографу за снимание компанию, перестройка веб-сайт компании и так далее можно считать возвратом инвестиций.

Во многих случаях ROI используется, чтобы вычислить, сколько из стоимости инвестиции. Например, инвестор ангела хотел бы знать потенциальный ROI инвестиций до передачи любых фондов к компании. Вычисление потенциального или фактического финансового ROI компании, как правило, включает деление годового дохода компании или прибыли суммой первоначальных или текущих инвестиций.

ROI также используется, чтобы описать “альтернативные издержки” или возвращение, которое инвестор бросил, чтобы вложить капитал в компанию. Если владелец бизнеса должен был инвестировать их деньги в фондовый рынок, они могли бы ожидать получать ежегодное возвращение по крайней мере 5 процентов. Инвестируя те же самые деньги в компанию, владелец ожидал бы видеть подобное, если не более высокий ROI за их деньги.

Компании даже используют ROI, чтобы измерить успех определенного проекта. Если бы бизнес должен был инвестировать деньги к рекламной кампании, они смотрели бы на продажи, произведенные объявлением, и использовали бы ту информацию, чтобы определить ROI. Если деньги произвели, превысил потраченную сумму, то бизнес мог считать его приемлемым ROI.

Формула ROI

Один способ вычислить ROI состоит в том, чтобы разделить чистую прибыль (возвращение) на сумму, которую инвестировали:

ROI (%) = Чистая прибыль / Инвестиции x 100

Другой способ вычислить ROI состоит в том, чтобы взять прибыль инвестиций, вычесть стоимость инвестиций и разделить результат на стоимость инвестиций. Формула ROI:

ROI = (прибыль – затраты) / затраты

Приобретение знаний из прошлого

Вычисление возврата инвестиций не предназначено, чтобы действовать как точный метод измерения, вместо этого только приведя к приблизительным числам. Более точные проектирования всегда помогают, но некоторая ошибка обычно ожидается с ROI. Понимание возврата инвестиций любой или маркетинговой кампании проекта помогает в идентификации, что является успешной практикой деловых отношений против того, что не.

Много компаний используют ROI, чтобы определить методы маркетинга и рекламы, которая приведет к самому высокому возвращению, основанному на предыдущих успехах. Таким образом, ROI становится не только индикатором того, сколько ROI было найдено за прошлый год, но также и сколько компания могла ожидать в следующих месяцах.

Следуй за BusinessNewsDaily в Твиттере @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.