Мобильные устройства и решения не только делают жизни владельцев малого бизнеса легче, они также становятся основной частью способа, которым они занимаются бизнесом.
Новое исследование нашло, что 42 процента владельцев малого бизнеса говорят, что это была бы огромная проблема управлять их компаниями без услуг мобильной связи. Кроме того, еще каждый третий владелец бизнеса говорит, что их компании не могли выжить без услуг мобильной связи. Услуги мобильной связи определены как, которые в состоянии быть полученными доступ через смартфоны, таблетки и другие устройства.
Владельцы малого бизнеса охватывают мобильные технологии, потому что они хотят быть в состоянии работать отовсюду в любое время. Почти 90 процентов владельцев бизнеса говорят, что способность работать удаленно в любое время является главным беспокойством. Дополнительные 79 процентов респондентов говорят, что способность работать удаленно из отпуска важная, несмотря на то, что 41 процент респондентов берет отпуск меньше чем два раза в год, и 18 процентов никогда не берут отпуск.
[Лучшие мобильные приложения... Для всего]
"Малые и средние компании ясно подтвердили, что растущая важность услуг мобильной связи получила доступ через телефон, смартфон и планшетные компьютеры когда дело доходит до работы их бизнесом, "сказал Билл Томсон, старший управляющий управления производством в Cbeyond, поставщике облачных сервисов и коммуникационных услуг, которые провели исследование. "Как любой растущий бизнес, они хотят гарантировать, что они обслуживают своих клиентов и перспективы с максимально возможным качеством и живым откликом".
Чтобы гарантировать их успех, владельцы малого бизнеса также планируют потратить на новые технологии. Почти 60 процентов респондентов говорят, что увеличат расходы на технологию в 2013, в то время как 13 процентов ожидают уменьшение в расходах. Главные технологии, на которые те владельцы бизнеса будут тратить, включают быстродействующий сетевой доступ, услуги мобильной связи, поддержку, заявления, голос, широкополосные услуги и облачные сервисы.
Владельцы бизнеса также вкладывают капитал в социальные медиа. Сорок семь процентов владельцев бизнеса говорят, что социальные медиа важны для роста.
Те технологии делают жизни предпринимателей легче многими способами, но ответчики признают, что они создают проблемы также. Почти одна треть ответчиков говорит, что их информация не соответственно защищена. С этой целью защита информации замечена как являющийся одинаково важным как обслуживание клиентов в умах владельцев малого бизнеса.
"Результаты продолжают проливать свет на деловые и экономические вопросы, влияющие на американские небольшие и компании среднего размера сегодня, как отражено через региональное разнообразие и соединение предоставления товаров и услуг предприятиям и бизнеса потребительским лидерам компании, представленным в нашем обзоре", сказал Пол Кармоди, директор по маркетингу в Cbeyond. "Наиболее интересно, вместо того, чтобы принять ограничения, малые и средние компании все более и более принимают технологию и коммуникационные решения — такие как подвижность и управляемые потребителями социальные медиа — которые позволяют им освободиться от традиционных границ, чтобы конкурировать и остаться успешными".
Исследование было основано на ответах 711 руководителей бегущие компании, которые нанимают меньше чем 250 рабочих.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.