Генеральные директора, которые охватывают социальные медиа, могут окрылить репутацию их компании, новые шоу исследования.
Исследование фирмой брендинга социальных медиа, BRANDfrog нашел, что социальные медиа предоставляют возможность фирменным лидерам построить лучшие связи с клиентами, сотрудниками и акционерами.
Определенно, почти 84 процента опрошенных сотрудников полагают, что обязательство социальных медиа генерального директора - эффективный инструмент, чтобы увеличить приверженность марке, в то время как 68 процентов думают, что использование социальных медиа C-номера-люкс увеличивает восприятие, что компания честная и заслуживающая доверия.
Кроме того, больше чем 80 процентов сотрудников сказали, что полагают, что социальные медиа - важный коммуникационный канал для генеральных директоров, чтобы участвовать в и с клиентами и с инвесторами.
"Мы свидетельствуем фундаментальное изменение в культуре современного лидерства, принесенного на социальными медиа, но поддержанный стратегической изобретательностью умных генеральных директоров", генеральный директор BRANDfog Энн Чарльз сказал. "Роль генерального директора была преобразована социальными медиа, и у генеральных директоров нет выбора, кроме как стать более видимыми, социальными и доступными чем когда-либо прежде".
Несмотря на преимущества, которые прибывают из него, обязательство социальных медиа генерального директора остается медленным. Исследование нашло, что отвращение риска, временные ограничения, страх перед негативными откликами и отсутствие стратегии социальных медиа - основные барьеры препятствующие лидеры компании использовать социальные медиа.
"Руководители C-номера-люкс, которые игнорируют эту тенденцию, скучают по огромной возможности сформировать продолжающиеся разговоры об их отдельных и корпоративных брендах и сделать так на свой собственный риск", сказал Чарльз.
Исследование было основано на обзорах 800 сотрудников в США и Соединенном Королевстве из широкого диапазона размеров компании и отраслей промышленности.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.