Социальные медиа, выпускающие под брендом ключ для репутации компании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальные медиа, выпускающие под брендом ключ для репутации компании

Social Media Branding Key For Company Reputation . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Генеральные директора, которые охватывают социальные медиа, могут окрылить репутацию их компании, новые шоу исследования.

Исследование фирмой брендинга социальных медиа, BRANDfrog нашел, что социальные медиа предоставляют возможность фирменным лидерам построить лучшие связи с клиентами, сотрудниками и акционерами.

Определенно, почти 84 процента опрошенных сотрудников полагают, что обязательство социальных медиа генерального директора - эффективный инструмент, чтобы увеличить приверженность марке, в то время как 68 процентов думают, что использование социальных медиа C-номера-люкс увеличивает восприятие, что компания честная и заслуживающая доверия.

Кроме того, больше чем 80 процентов сотрудников сказали, что полагают, что социальные медиа - важный коммуникационный канал для генеральных директоров, чтобы участвовать в и с клиентами и с инвесторами.

"Мы свидетельствуем фундаментальное изменение в культуре современного лидерства, принесенного на социальными медиа, но поддержанный стратегической изобретательностью умных генеральных директоров", генеральный директор BRANDfog Энн Чарльз сказал. "Роль генерального директора была преобразована социальными медиа, и у генеральных директоров нет выбора, кроме как стать более видимыми, социальными и доступными чем когда-либо прежде".

Несмотря на преимущества, которые прибывают из него, обязательство социальных медиа генерального директора остается медленным. Исследование нашло, что отвращение риска, временные ограничения, страх перед негативными откликами и отсутствие стратегии социальных медиа - основные барьеры препятствующие лидеры компании использовать социальные медиа.

"Руководители C-номера-люкс, которые игнорируют эту тенденцию, скучают по огромной возможности сформировать продолжающиеся разговоры об их отдельных и корпоративных брендах и сделать так на свой собственный риск", сказал Чарльз.

Исследование было основано на обзорах 800 сотрудников в США и Соединенном Королевстве из широкого диапазона размеров компании и отраслей промышленности.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.