Вместо реактивной стратегии они имеют теперь, компании должны пойти на нападение, чтобы защитить себя от нападения угроз безопасности, с которыми они сталкиваются, новые шоу исследования.
Новое исследование от исследователей Университета штата Айова утверждает, что компании должны изменить свою философию для обработки кибервопросов безопасности к превентивному, таким образом, они не всегда реагируют на потенциальную угрозу или нарушение правил безопасности.
Сэмюэль Демэри, один из авторов исследования и адъюнкт-профессора управления, сказал, что компании только сидят сложа руки, но слишком часто те, которые принимают решения относительно защиты информации, испытывают недостаток в экспертных знаниях информационных технологий. Он полагает, что должно быть больше экспертных знаний IT в самом верху служебной лестницы.
[Действительно ли удаленный рабочий стол правильный для твоего бизнеса?]
"Способ, которым организации используют информационные технологии, важен по отношению к успеху компании", сказал Демэри. "Если ты не делаешь его хорошо, не имеет значения, насколько большой твой продукт или обслуживание, которого может быть достаточно, чтобы закрыть бизнес".
Делая кибербезопасность приоритет в рамках эксплуатационных планов фирмы - больше, чем инвестиции; это - изменение в организационной культуре, сказал Демэри.
"Я думаю, что много компаний просто чувствует, что им покрывали его", сказал он. "Они надеются, что их парни IT знают то, что они делают".
С очень на линии, исследователи предполагают, что много предприятий малого бизнеса будут производить свои потребности безопасности на стороне в будущем.
"Я думаю, все более и более, это - то, что мы собираемся видеть с организациями, перемещающими больше этих секретных операций, которые уязвимые, чтобы напасть на платформы, где они могут доверять продавцу, чтобы обеспечить более высокий уровень безопасности, чем они были бы в состоянии предоставить себе", сказал Брайан Меннек, адъюнкт-профессор системы поставок и информационных систем и одного из авторов исследования.
Исследователи полагают, что в последующие годы, компании начнут усиливать свою кибербезопасность как конкурентное превосходство в привлечении и сдерживающих клиентах и клиентах.
Это фактически, кажется, передает определенное преимущество с точки зрения потребительского задержания и удовлетворения фирмой, зная, что у тебя есть достойная безопасность", Энтони Таунсенд, один из авторов исследования и адъюнкт-профессора системы поставок и информационных систем. "Это не запоздалая мысль".
Исследование, "Стратегическая безопасность Информационных систем: Определение и Теоретическая Модель", как намечают, будут представлены этим летом на Конференции Америк по Информационным системам.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.