Отслеживание твоего соревнования и государство твоей промышленности - неотъемлемая часть работы любым бизнесом. Традиционно, ту информацию назвали "интеллектом рынка". В последние годы, однако, практика собирающейся разведки рынка расширилась, чтобы включать анализ и аналитику, которая может помочь тебе улучшать свою бизнес-модель и проектирования.
В его ядре разведка рынка использует многократные источники информации, чтобы создать полную картину существующего рынка компании, клиентов, проблем, соревнования и способности к росту для новых продуктов и услуг. Источники исходных данных для того анализа включают журналы продаж, обзоры и социальные медиа, среди многих других.
Сол Добни, генеральный директор группы консультирования исследования Dobney.com, говорит, что для небольших компаний легко начать с подходом здравого смысла.
"Это может быть столь же просто как посещение веб-сайтов или магазина твоих конкурентов, нахождение изданной информации о числе и типе потенциальных клиентов [и] совершенствовании с событиями в твоей области из журналов, журналов или торгово-промышленных организаций", сказал Добни Business News Daily. "Это также включает проверку потребительские комментарии и обратную связь онлайн, которая поможет бизнесу улучшать свое предложение или обслуживание".
Много компаний используют разведку рынка, чтобы поместить их бизнес-анализ в контекст. В целом бизнес-анализ относится к более широкой информации, приступает к клиентам и производственным линиям, такой как, сколько продуктов было отправлено, общее количество продаж за месяц и другие сделки, происходящие в пределах бизнеса. Напротив, разведка рынка сосредотачивается на определенных классах клиентов, включая демографическую и географическую информацию и что они покупают, все из которых могут помочь сообщать анализу бизнес-анализа. Разведка рынка также принимает во внимание то, что происходит с соревнованием, которое бизнес-анализ игнорирует в целом.
Цели и процесс
Успешная разведка рынка отвечает на конкретные вопросы о нынешних и потенциальных клиентах и конкурентах, и помогает компании определять внутренние цели. Вопросы, к которым может обратиться разведка рынка, включают:
- Где компания должна посвятить больше ресурсов?
- Какие рынки это должно попытаться пропитать затем?
- Там образцы, какому наши лучшие клиенты покупают?
- Какие продукты могли быть поперечный проданы существующим клиентам?
- В какие демографические сегменты компания может выдвинуть новые и существующие продукты?
В то время как нет никакого плана набора относительно того, как компании должны собрать разведку рынка, многие делают так, выполняя различные формы анализа высокого уровня. Аджит Сэнкаран, старший вице-президент рынка intelligenceat Blueocean Разведка Рынка, сказал, что компании часто забывают, что клиенты - потенциальный источник данных.
"Предприятия малого бизнеса могут настроить процессы, чтобы вести потребительские списки и некоторую программу обратной связи с потребителями, чтобы собрать потребительскую разведку эффективным и в основном недорогим способом", сказал Сэнкаран Business News Daily.
Сэнкаран говорит интернет-исследование, понимание от продаж и команд доставки, отраслевых ассоциаций, и правительственные органы - также потенциальные источники хорошей информации. Если владельцы малого бизнеса хотят собрать свои собственные данные об исследовании рынка, они могут также рассмотреть использование сделай сам инструментов, таких как SurveyMonkey. Сэнкаран отметил, что это может быть полезным подходом, особенно если потребительские списки ведутся эффективно.
Dobney также рекомендовал использовать информацию, к которой у тебя уже есть легкий доступ: твоя аналитика электронной коммерции.
"Ты можешь смотреть на потребительскую поездку через веб-сайт", сказал он. "От скольких люди прибывают и где? Каков их следующий шаг после прибытия? Сколько проходит к корзине? Сколько контроля? Ища образцы и затем тестирование различного содержания, taglines, указатели и предложения используют разведку рынка, чтобы улучшить предложение".
Если твоя компания достаточно крупная, ты можешь быть в состоянии нанять специалиста по анализу разведывательных данных рынка. Как специалист, аналитик может развить более детальную картину рынка, общаясь с изготовителями, дистрибьюторами, клиентами и другими, вовлеченными в создание и распределение продуктов компании. Этот тип диалога, наряду с точными данными и маркетинговым исследованием, составляет большинство разведки рынка компании.
Как только эта информация обработана, компании могут использовать ее, чтобы принять важные решения, включая определение возможности сбыта и создание метрик развития рынка.
Инструменты разведки рынка
Отслеживание всей информации, включенной в разведку рынка, может быстро стать отнимающим много времени для небольших компаний. Много инструментов онлайн существуют, чтобы помочь тебе собирать, анализировать и хранить свою разведку рынка.
Популярные возможности программного обеспечения для нуждающихся компаний системы бизнес-анализа включают Pentaho и Sisense. Альтернативно, облачные сервисы, такие как Oracle и Birst могут помочь тебе легко разделять бизнес-анализ среди единиц. Ты можешь сравнить решения на веб-сайтах как Толпа G2, Совет программного обеспечения и наш родственный сайт Top Ten Reviews.
В то время как человек может обращаться с большой частью работы исследования рынка для небольшой компании, когда твоя компания растет, ты можешь столкнуться с новыми трудностями, посвящающими достаточное количество времени разведке. Поскольку объем данных становится больше, может стать необходимо использовать статистические инструменты и более сложные технологии, чтобы обращаться и управлять данными, сказал Добни. Если ты не готов изучить пакет программ или нанять внутреннего аналитика, сторонний специалист может быть в состоянии помочь тебе максимально использовать свою разведку рынка.
Больше информации
Ты можешь узнать больше о начале работы с разведкой рынка в следующих ресурсах:
- Dobney.com
- B2B International
- Прагматический маркетинг
Дополнительное сообщение Элизабет Пэлермо, участником Business News Daily.
Первоначально изданный 26 июня 2013. Обновленный 18 февраля 2015.